ПРоект " Мама - первое слово"
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему
Проект осуществлен во второй ранней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_vo_vtoroy_ranney_gruppe.docx | 485.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект во второй группе раннего возраста
«Мама- первое слово»
Воспитатель: Просвирина Ф.Т.
Цель проекта:
Формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста по отношению к матери.
Задачи проекта:
Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, Родине;
Выразить общественное признание уникальной доли вклада как матери, так и отца в общий родительский труд;
Сосредоточить внимание на уникальной роли отца и матери в гармоничном полоролевом развитии и благополучной социализации детей;
Способствовать повышению авторитета ответственного материнства и отцовства.
Воспитание уважения, бережного и заботливого отношения к матери;
Совершенствование навыков культуры поведения; развитие творческих способностей.
Побуждать детей и родителей к активному участию.
Участники проекта:
Дети второй группы раннего возраста.
Срок реализации проекта:
1 неделя.
Аннотация:
Мама это первое , а иногда и единственное слово, которое умеет произносить ребенок второго и третьего года жизни, поэтому я посчитала интересным , развить эту тему . Проведя диагностическую беседу выявили что дети ничего не знают о своих родителях, об их работе, увлечениях, мечтах и так далее. Дети не имеют представлений о профессиональной деятельности и трудовых действиях родителей, не могут понять, что мама и папа устают на работе. Вследствие этого дети капризничают, не слушаются родителей, когда те забирают их из детского сада. Часто можно увидеть, как милый и послушный ребенок превращается в маленького «дьяволенка» как только увидит на пороге группы своего родителя. А родители, в свою очередь, уставшие после работы, не имеют сил или желания вникнуть в какие-то тонкости «садиковской» жизни своего чада. В лучшем случае поинтересуются, что дали на обед и была ли прогулка. Проведя диагностическую беседу выявили что дети практически ничего не знают о своих родителях, об их работе, увлечениях, мечтах и так далее. Дети не имеют представлений о профессиональной деятельности и трудовых действиях родителей, не могут понять, что мама и папа устают на работе. Вследствие этого дети капризничают, не слушаются родителей, когда те забирают их из детского сада. Часто можно увидеть, как милый и послушный ребенок превращается в маленького «дьяволенка» как только увидит на пороге группы своего родителя. А родители, в свою очередь, уставшие после работы, не имеют сил или желания вникнуть в какие-то тонкости «садиковской» жизни своего чада. В лучшем случае поинтересуются, что дали на обед и была ли прогулка. Исходя из этого, выявили проблему преобладание у детей потребительского отношения к матери, и решили особое внимание уделить социально-личностному развитию дошкольников, особенно формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности
1 этап - организационный
Беседа о мамах о том , что в России был установлен праздник «День Матери» , о том ,что есть праздник « 8 марта» ,на котором тоже чевствуют мам. Проведение опроса детей «Что я знаю о маме?» Какая она, мама?
2 этап - основной
Оформление в группе выставки в уголок уединения «Пусть всегда будет мама».
Организация в группе выставки «Во что играла моя мама, когда была маленькая» (попросить мам принести свои игрушки или их фотографии, м.б. рассказы о любимых играх и т.п.).
Организация в группе выставки работ (изделий), сделанных руками мамы «Моя мама – мастерица».
Просмотр детей презентации о мамах .
Подготовить литературную часть: стихи, пословицы, песни о маме.
Во второй половине дня:
3 этап – заключительный
Повторное проведение опроса детей на тему «Что я знаю о маме?» и сравнение ответов детей с первым вопросником
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект "Мама - первое слово"
Хотелось бы обратить вашевнимание на то, что мое открытое интегрированное занятие "Пасхальные картинки" было участником районного конкурса "Пасхальный звон" и получило 2 место в номинации "...
Творческий проект "Мама-первое слово."
Цель проекта:воспитывать доброе,заботливое отношение к маме....
Методическая разработка. Педагогический проект "Мама - первое слово"
Главные преимущества метода проекта в работе логопеда - значительное снижение преобладающей активности взрослого, возможность коррекции и обучения через совместный поиск решений, предостав...
Проект "Мама первое слово, мама главное слово"
проектная деятельность музыкальный руководитель...
Проект "Мама - первое слово"
Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение дл...
Образовательный проект "Мама-первое слово в каждой судьбе".
Цель проекта закрепить знания детей о празднике, воспитывать уважение к родному дому, семье, маме....
ПРОЕКТ "Мама — первое слово, Главное слово в каждой судьбе".
Паспорт проекта...