Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности "Книги"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Конспект НОД для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_knigi.docx | 13.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
№ 81 «Детский сад»
Конспект интегрированной НОД
«Книги»
Для детей подготовительной группы
Воспитатель: Петрова Т.А.
Кемерово 2015г.
Конспект интегрированной НОД «Книги»
(для детей подготовительной группы)
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: расширить представление детей о книге.
Программные задачи:
Образовательные:
- объяснить детям из каких частей состоит книга;
-познакомить с основными надписями на титульном листе;
- закрепить знания чисел;
Развивающие:
- развитие двигательной активности;
- развитие внимания;
- развитие мелкой моторики рук;
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к книгам;
-формировать интерес к чтению.
Предварительная работа: подклеивание старых книжек в книжном уголке.
Материал: большая книга, книги из книжного уголка, карточки с номерами по количеству детей, цветная бумага и картон, клей, ножницы, весёлая подвижная музыка.
Ход:
Воспитатель вносит в группу большую книгу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите в гости к нашим книжкам пришла «Большая книга».
Дети подходят посмотреть книгу.
Воспитатель, (открывая книгу): Дети, отгадайте загадку:
На полке спят глубоким сном.
Раскрой, - поделятся умом.
Девчонки любят и мальчишки
Занимательные …(книжки).
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, книжки. Ребята, а вы знаете из каких частей состоит книжка? Отгадайте.
Нам расскажут обо всём, интересно, весело,
Дружные сестрички, гладкие …(странички).
Чтобы не помяться и не замараться
Есть у них одёжка, твердая …(обложка).
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы ребята, а на обложке у книг указан автор и название. Давайте прочитаем название и авторов книг в нашем книжном уголке.
Дети берут книги и читают знакомые заголовки.
Воспитатель: А, сейчас поиграем. Вы превратитесь в «большую книгу». Дети встают в круг, каждому дают номер «странички».
Воспитатель: Пока звучит музыка вы бежите по кругу, я «листаю» книгу, музыка остановится, я страницу «открою» называя число, у кого такой номер, тот делает шаг в круг, и т.д.
Воспитатель: Ребята, вы внимательные, молодцы, все числа знаете. А чтобы быстро открывать нужные страниц есть помощница – закладка. Давайте сделаем закладки для наших книжек.
Аппликация из цветной бумаги и картона. Дети делают красивые закладки, с любым узором по желанию.
Итог.
Воспитатель: Ребята, молодцы, у вас получились отличные закладки для книжек, они нам очень пригодятся.
Список литературы:
1.Загадки-детям. Козлов А. – Издательство «Летопись», г. Кемерово, 2000г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе (образовательная область «Познание», «Безопасность», «Коммуникация») «Все работы хороши».
«Все работы хороши» ( игра – викторина) позволяет в занимательной игровой форме закрепить у детей представления о разных профессиях....
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область: "Коммуникация", "Познание". Тема: "Драматизация сказки "Колобок"
Тема: " Драматизация сказки "Колобок"...
КОНСПЕКТ Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе (образовательная область "Познание" и "Физическая культура") "Прогулка в зимний лес".
НОД "Прогулка в зимний лес".Образовательные задачи:1.Уточнить и расширить представление детей об образе жизни лесных зверей (белка, заяц, лось, медведь) зимой.2.Обобщить знания детей о типичных повадк...
Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Художественно-эстетическое» Образовательная область «Познание», «Художественное творчество» Тема: «Рябинка для снегирей"для детей второй младшей группы
Интегрированное занятия по художественно-эстетическому направлению по теме «Рябинка для снегирей» проводятся с детьми второй младшей группы, в рамках образовательной области «Познания» с интегра...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Коммуникация» и «Художественное творчество» «Развитие речи с использованием ниткографии» для детей 6-7 лет
Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники (ниткография)...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий. « Путешествие в город Здоровья» Конспект интегрированной непосредственной образоват
Цель: Укрепление физического здоровья детей через интеграцию образовательных областей. Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребёнка. Привитие интереса к физку...