познание детьми окружающего мира в процессе экспериментальной деятельности
опыты и эксперименты по окружающему миру (средняя группа) на тему
проектная деятельность средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznanie_detmi_okruzhayushchego_mira_2.pptx | 76.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному исследованию и размышлению, установлению причинно-следственных связей.
Характеристика проекта: познавательно-исследовательский. по количеству участников – коллективный. по контингенту – детский . по характеру деятельности – творческий. по продолжительности – долгосрочный . Авторы работы- дети средней группы - возрастная группа 4-5 лет
Задачи проекта: Формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления (т. е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей) Поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности. Воспитание у дошкольников гуманно-ценностного отношения к окружающей действительности. Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира . Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов . Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности .
Формы работы: - занимательная деятельность -беседы познавательно-эвристического характера - эксперименты и опыты -дидактические и развивающие игры, упражнения -рассматривание картин - наблюдения за живыми объектами и явлениями природы во время прогулки работа в уголках природы (наблюдение, опыты)
Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратится к тому, что он узнал ” (В. А. Сухомлинский) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Круги Луллия как способ познания детьми окружающего мира
Как научить ребенка жить в окружающем его мире?Как развивать в нем качества активного созидателя?Как сформировать навыки, позволяющие самостоятельно решать проблемы? В нашем с...
Ознакомление дошкольников с окружающим миром в процессе продуктивной деятельности, как одно из условий ценностного отношения к миру.
В последние десятилетия произошли значительные изменения в жизни российского общества: меняются экономика, формы собственности, политическая, нравственно - духовная и социальная сферы. Вместе с...
Конспект НОД по окружающему миру. Тема: «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников»
Конспект НОД по окружающему миру.Тема: «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников»Цель: Формирование навыков экспериментальной деятельности в процессе проведения практических опытов ;Задачи: ...
Конспект НОД «Свойства камней» по окружающему миру с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе.
Программное содержание: познакомить детей со свойствами камней; дать понятие о поверхности Земли и свойствах камней; развивать познавательные способности и произвольной внимание детей посредством поис...
Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе
- Продолжать знакомство с телами неживой природы (камни);- Экспериментировать (классифицировать камни по разным признакам), выявлять их свойства и особенности...
Как правильно использовать информационные компьютерные технологии для познания детьми окружающего мира
План-конспект родительского собрания...
Конспект по окружающему миру и опытно-экспериментальной деятельности "Северный и Южный полюсы"
Задачи:Познакомить детей с Северным и Южным полюсом (климатом и природой). Расширить знания детей об обитателях Северного и Южного полюса.Развивать познавательный интерес, любознат...