театральный переполох
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему
Перспективный план
Театральная неделя во 2младшей группе
Цель: Цель: развитие речи, коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности.
Задачи:
1. Формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры.
2. Развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом.
3. Создать условия для развития творческой активности детей.
4. Пополнить и активизировать словарь детей.
5. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.
6. Развивать эмоциональную отзывчивость, выразительность речи, артистические способности через театрализованную игру.
7. Познакомить детей с многообразием окружающего мира через образы, звуки.
8. Развивать коммуникативные способности – умение общаться с другими людьми, опираясь на правила речевого общения.
9. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).
10. Учить передавать в движениях образы сказочных героев (мышка, лягушка, медведь) и их действия.
Работа с родителями:
1.Наглядная агитация о проведении недели театра в ДОУ.
2.Дать родителям доступное объяснение значения сказки в развитии детей,
её влияния на эмоциональное состояние детей.
3. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми
4. Рекомендации родителям по организации дома игр с бумагой
День недели | Мероприятия | Названия |
Понедельник 13.04.15
| Выставка детских книг
Беседа | Русские народные сказки. Колобок, Репка, Коза и волк, Теремок Маша и медведь ,Три медведя ,Заюшкина избушка «В гостях у сказки » |
Чтение художественной литературы | Русские народные сказки. Колобок, Репка, Коза и волк, Маша и медведь ,Три медведя | |
Художественное творчество | Лепка по сказке «Колобок» | |
Подвижная игра | «Найди мишку» | |
Вторник 14.04.15 | Сюрпризный момент | «Теремок» |
Игровая ситуация | «Веселый грустный» | |
Чтение художественной литературы | «Заюшкина избушка» | |
Настольные театрализованные игры | «Теремок», «Репка,» «Колобок» | |
Среда 15.04.15 | Беседа | «Мы пришли в театр» |
Художественное творчество | Аппликация коллективная работа «Колобок» | |
Игра-драматизация | «Теремок» | |
Четверг 16.04.15 | Сюрпризный момент | Маша и Медведь |
Чтение художественной литературы | Русская народная сказка «Маша и Медведь» |
|
|
|
Продуктивная деятельность детей | «Мой любимый герой » | |
Пятница 17.04.15 | Рассматривание иллюстраций | «Омских театров» |
Художественное творчество | Лепка «Театр» | |
Подвижная игра | «Карусель» | |
Сюжетно-ролевая игра | «Поездка в кукольный театр» | |
Драматизация сказки. | «Колобок» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
Театральная неделя во 2младшей группе
Цель: Цель: развитие речи, коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности.
Задачи:
1. Формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры.
2. Развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом.
3. Создать условия для развития творческой активности детей.
4. Пополнить и активизировать словарь детей.
5. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.
6. Развивать эмоциональную отзывчивость, выразительность речи, артистические способности через театрализованную игру.
7. Познакомить детей с многообразием окружающего мира через образы, звуки.
8. Развивать коммуникативные способности – умение общаться с другими людьми, опираясь на правила речевого общения.
9. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).
10. Учить передавать в движениях образы сказочных героев (мышка, лягушка, медведь) и их действия.
Работа с родителями:
1.Наглядная агитация о проведении недели театра в ДОУ.
2.Дать родителям доступное объяснение значения сказки в развитии детей,
её влияния на эмоциональное состояние детей.
3. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми
4. Рекомендации родителям по организации дома игр с бумагой
День недели | Мероприятия | Названия |
Понедельник 13.04.15 | Выставка детских книг Беседа | Русские народные сказки. Колобок, Репка, Коза и волк, Теремок Маша и медведь ,Три медведя ,Заюшкина избушка «В гостях у сказки » |
Чтение художественной литературы | Русские народные сказки. Колобок, Репка, Коза и волк, Маша и медведь ,Три медведя | |
Художественное творчество | Лепка по сказке «Колобок» | |
Подвижная игра | «Найди мишку» | |
Вторник 14.04.15 | Сюрпризный момент | «Теремок» |
Игровая ситуация | «Веселый грустный» | |
Чтение художественной литературы | «Заюшкина избушка» | |
Настольные театрализованные игры | «Теремок», «Репка,» «Колобок» | |
Среда 15.04.15 | Беседа | «Мы пришли в театр» |
Художественное творчество | Аппликация коллективная работа «Колобок» | |
Игра-драматизация | «Теремок» | |
Четверг 16.04.15 | Сюрпризный момент | Маша и Медведь |
Чтение художественной литературы | Русская народная сказка «Маша и Медведь» |
Продуктивная деятельность детей | «Мой любимый герой » | |
Пятница 17.04.15 | Рассматривание иллюстраций | «Омских театров» |
Художественное творчество | Лепка «Театр» | |
Подвижная игра | «Карусель» | |
Сюжетно-ролевая игра | «Поездка в кукольный театр» | |
Драматизация сказки. | «Колобок» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическая игра-развлечение "Лесной переполох"
Конспект Математической игры-развлечениятической игры-развлечения в старшей группе...
Конспект математической игры-развлечения "Лесной переполох" или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей.
Конспект математической игры-развлечения "Лесной переполох" или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей....

Сценарий досуга на воде "Сказочный переполох"
Сценарий разработан по мотивам сказок А.С. Пушкина. Черномор заколдовал всех сказочных героев и перепутал сказки и события в них......

Открытое занятие "Сказочный переполох" из программы дополнительного образования - театральный кружок "Здравствуй, сказка!"
Занятие было проведено для педагогов пос.Рефтинский в рамках месячника "Формирование функциональной грамотности дошкольников"...

1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности . 2.Использование театрально-игровых технологий в песенном творчестве
1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности«Стихотворение, которое подходит по своему содержанию к сюжету музыкального произведения»2. Использование теат...

Журнал для родителей и детей "Театральная копилка" Тема выпуска: "Театральная азбука маленького актёра" Театральная игра как средство активизации речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Предлагаемый материал предназначен для родителей и детей старшего дошкольного возраста. Предложенный материал этого выпуска журнала поможет родителям познакомиться ...