Конспект непосредственно-организованной деятельности на тему «Красный, желтый, зеленый» для детей младшего возраста.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект предназначен для воспитателей, работающих с детьми младшего возраста, в формировании знаний о соблюдении правил безопасности при переходе через дорогу, названии дорожек для пешеходов и транспорта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno.docx | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-организованной деятельности
во 2-ой младшей группе на тему «Красный, желтый, зеленый».
Предварительная работа: разучивание стихотворений про светофор, закрепление знаний о цветах, знание названия дорожек по которой ходят пешеходы, ездят машины, движения танец- светофор.
Задачи; Формирование знаний об основных цветах светофора, действовать с определенным показанным цветом, формировать осознанное отношение к собственной безопасности, закрепить понятие и название слов; пешеход, тротуар.
Технологии: игровые, здоровьесберегающие, коммуникативные, личностно- ориентированные, элементы театрализации, игровые.
Материалы и оборудование; иллюстрация с изображением улицы, наглядное пособие-светофор, три обруча- красный, желтый, зеленый; пластмассовые шарики-красные, желтые, зеленые; пособие цвета на палочке-красный, желтый, зеленый; кукла-игрушка Маша; заготовки для светофора, султанчики красного, желтого, зеленого цвета.
Ход организованной деятельности:
Воспитатель: Дети, я предлагаю пойти на прогулку из детского сада и пойдем по проспекту, который называется……..Дети: Гражданский.
В: Как мы сейчас называемся? Д: пешеходы.
В: Как называется дорожка, по которой ходят пешеходы? Д: тротуар.
В: Как называется часть, где ездят машины? Д: дорога.
В: А кто нам , пешеходам помогает перейти дорогу? Д: светофор.
В:(показывает светофор)
Три моих волшебных глаза
Управляют всеми сразу
Я моргну- пойдут машины,
Отвечайте вместе хором-
Как зовусь я?.........(Дети- светофором)
Физ.минутка:
Постовой стоит упрямый ( стоим, руки внизу)
Людям машет- не ходи.( руки вперед, вверх, вперед, вниз)
Здесь машины едут прямо( показ движения- за рулем)
Пешеход, ты погоди.(показ указательного пальца)
Посмотрите, улыбнулся ( руки на пояс)
Приглашает нас идти ( шагаем)
Вы, машины, не спешите,( хлопаем)
Пешеходов пропустите ( шагаем)
В: А как помогает светофор? Д:……..
В: Посмотрите и скажите как расположены и какого цвета огоньки?
Д: наверху-красный, посередине- желтый, внизу- зеленый.
В: Правильно, молодцы. Расскажите стихи про эти цвета.
1. Если красный свет горит-
Светофор всем говорит:
Погоди, не иди, пешеходам нет пути.
2.Если желтый свет горит-
Он как друг нам говорит:
Пропущу скоро вас, дам зеленый свет сейчас.
3.Вот зеленый вспыхнул свет-
И машинам ходу нет.
Проходи, путь открыт- светофор нам говорит.
В: Хорошо, молодцы, а теперь проверим как вы, дети знаете цвета.
Игра «Красный, желтый, зеленый»
Красный (желтый, зеленый) цвет возьми и в круг красный (желтый, зеленый) положи.
В: Молодцы, правильно все сделали.
Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся………Д: стой
Желтый вспыхнул…….Д: стой и жди
На зеленый свет …….Д: иди (шагаем)
В: (смотрит под стол) А кто прячется под столом? Д: Маша.
В: А что ты держишь в руке, покажи нам , пожалуйста.
В: Дети, правильно Маша сделала? Д: нет, неправильно приклеила форму огоньков, они должны быть круглой формы
В: Давайте, дети покажем и научим Машу- какой формы должны быть огоньки у светофора.
Наклеивание кружочков на светофор.
Маша: спасибо, дети, теперь я буду знать. За то, что научили меня дам вам султанчики, потанцуйте с ними.
Танец- песня «Светофор»
В: На улице будьте внимательны, дети
Твердо запомните правила эти!
Правила светофора помни всегда-
Чтоб не случилась с тобою беда.
Дети: Всем прохожим с давних пор помогает светофор
Если он и автомат, охраняет всех ребят.
В: На этом наша прогулка закончилась. Давайте, вспомним, какие цвета есть у светофора? На какой цвет можно переходить дорогу?......Правильно все поняли, возвращаемся теперь в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально – спортивного развлечения на тему « Красный, желтый, зеленый» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: предупреждение и профилактика детского дорожно – транспортного травматизма. Задачи:Образовательные:Закреплять знания детей о правилах уличного движения, дорожных знаках и их значении, назем...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по теме \'\'Предметы личной гигиены\'\' во второй младшей группе .\'\' Мы купаем Ванечку\'\'
Целью занятия является знакомство детей с предметами личной гигиены.Воспитатель читает ребятам сказку К.Чуковского \'\'Мойдодыр\'\' про мальчика, от которого сбегали все вещи, из-за того, что он грязнуля....
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по теме \'\'Предметы личной гигиены\'\' во второй младшей группе .\'\' Мы купаем Ванечку\'\'
Целью занятия является знакомство детей с предметами личной гигиены.Воспитатель читает ребятам сказку К.Чуковского \'\'Мойдодыр\'\' про мальчика, от которого сбегали все вещи, из-за того, что он грязнуля....
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по теме \'\'Предметы личной гигиены\'\' во второй младшей группе .\'\' Мы купаем Ванечку\'\'
Целью занятия является знакомство детей с предметами личной гигиены.Воспитатель читает ребятам сказку К.Чуковского \'\'Мойдодыр\'\' про мальчика, от которого сбегали все вещи, из-за того, что он грязнуля....
Непосредсвенно-организованная деятельность на тему "Красный, желтый, зеленый"
Занятие по ознакомлению с правилами дорожного движения с воспианниками средней группы...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: « Красный, желтый, зеленый …»
Задачи: Образовательные:- Формировать у детей представление о понятиях «зебра», «пешех...
Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию на тему: - «Красный, желтый, зеленый» для детей 2-3 лет
Конспект занятия в группе раннего возрастапо познавательному развитиюна тему: - «Красный, желтый, зеленый» для детей 2-3 лет...