Конспект непосредственно образовательной деятельности "Пейте дети молоко будете здоровы"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект знакомит детей с животным миром-коровой. О том что полезно пить молоко и заботиться о своем здоровье. Формирует знания об окружающем мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
peyte_deti_moloko.docx | 18.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Пейте дети молоко будете здоровы».
Автор-разработчик: Лакомова И.П.
Воспитатель ГБДОУ д/с №65
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Возрастная адресованность: дошкольники 2-3 года
Количество участников: 8 детей
Длительность мероприятия: 15 минут
Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми.
Задачи:
1.Развивать знания о домашнем животном-корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;
2. Формировать представления детей о пользе молока, в котором содержаться витамины;
3.Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, проговаривая отдельные фразы;
4. Способствовать развитию детского воображения;
5. Продолжать учить рисовать красками при помощи валиков на листе бумаги, поддерживать интерес к изобразительной деятельности.
Используемые технологии:
- Здоровьесберегающие педагогические технологии;
- Технология личностно - ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
- Технология проектной деятельности;
- Технология исследовательской деятельности;
- Игровые технологии.
Материалы к совместной непосредственно образовательной деятельности: игрушка-корова на ковролине; гуашь желтого, красного, зеленого цвета; салфетки, валики по количеству детей; круг и лучики (палочки желтого цвета) для солнца по количеству детей; молоко в чашках; корзиночки по количеству детей; цветы; кассета с записью Вивальди «Времена года».
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, дидактические игры, чтение стихов, потешек, игры с настольным театром.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
-Ребята, мы сегодня с вами пойдем гулять на лужок. Если встретишь ты корову, Не страшись ее рогов. Дай ей хлебушка ржаного Иль букетик васильков. -Посмотрите ребята, кто нас здесь встречает? -Да, это корова, ее зовут Буренушка. Идет, идет корова, Длинные рога. Где была корова? Ходила на луга! Подошла корова К дому своему, Встала, замычала: Му, му, му. Такое представить Почти невозможно! В такое поверить Совсем нелегко! Но честное слово, Нашла корова, сено жует И дает Молоко!!! -Ребята, а давайте попросим Буренушку угостить нас молоком? -Что-то не дает нам Буренушка молока! Наверно ей очень грустно и холодно. -А давайте подарим нашей Буренушке солнышко, чтобы на лугу стало светлее, теплее, веселее. Педагог приклеивает на ковролин желтый кружок. -Вот и солнышко. Ребятки, а чего не хватает у солнышка? Солнце, солнышко гори, Всем нам радость подари. Здравствуй, солнце ясное, Здравствуй, солнце красное! -Сейчас лучик посветит на Анечку, на Сашеньку.. -Солнышко всем посветило, даже наша Буренушка улыбнулась. -Ой, ну что-то Буренушка не угощает нас молочком? -Ребятки, а может буренушку надо покормить? А вы знаете, что любит кушать корова? -Давайте нарисуем нашей Буренушке травку. -Ребята, а вы знаете, что еще любит кушать корова? -Сейчас мы с вами превратимся в цветочки: звучит музыка, сначала цветочки были маленькие, солнышко посветило, пригрело цветочки и они стали расти, расти и потянулись к солнышку. -Давайте поиграем с пальчиками (пальчиковая гимнастика): Наши красные цветки, Раскрывают лепестки Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши красные цветки, Закрывают лепестки. Головой кивают И сладко засыпают. -Ребята, а около Буренушки на лугу нет цветочков. Давайте мы соберем цветочки в корзиночку и тогда Буренка угостит нас молочком. -Наша буренушка покушала травки, цветочков, мы ее развеселили, поиграли-может она теперь угостит нас молочком? -Конечно. На столе стоит поднос. На нем чашки и кувшин с молоком. На лужок всех пригласила, Молоком всех угостила. Всем дает здоровья Молоко коровье. -Ребята, а для чего нужно пить молоко? Ходит-бродит по лужку Пестрая корова. Даст она нам к вечерку Молока парного. Саше, Маше и Маринке Будет всем по полной крынке, Всем попить достанется И коту останется. | -Корова -Да, давайте подарим солнышко! Лучиков Дети за столом выкладывают лучики из палочек к солнышку -Травку Дети за столом рисуют травку -Цветочки Дети присаживаются на корточки Дети встают и поднимают руки вверх. Ладошки соединяются в виде цветка Ладошки раскрываются Движение пальчиками Ладошки закрываются Закрытые ладошки, качают влево-вправо Две ладошки прижимают к щеке. Дети собирают цветы в корзиночки и дарят корове. Дети пьют молоко и благодарят Буренушку. Чтобы быть здоровыми, сильными и не болеть. |
Предполагаемый результат: закрепление знаний детей о домашнем животном -корове, ее внешних признаках, характерных особенностях. Развитие у детей интереса к живой природе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко - будете здоровы»
Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко - будете здоровы»...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Пейте, дети, молоко – будете здоровы».
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Пейте, дети, молоко – будете здоровы».Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой для детей, чтобы быть здоровы...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" с использованием здоровьесберегающих технологий "Пейте дети молоко- будете здоровы!"во второй младшей группе
laquo;Пейте дети молоко — будете здоровы!»...
Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко — будете здоровы»
Сформировать представления детей о пользе молока...
Конспект тематического досуга: «Пейте, дети, молоко - будете здоровы!
Цель: Обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма. Программные задачи: 1.Закрепить знания детей о по...
Сценарий Непосредственно образовательной деятельности в области познание с элементами ЗОЖ старшая группа № 2 Тема: “Пейте, дети, молоко – будете здоровы”
Цель: формирование представлений о влиянии молочных продуктов на здоровье.Задачи:1.Познакомить с витаминной ценностью молока.2. Уточнить знания детей о разнообразии продуктов молочного происхождения.3...
Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко – будете здоровы» для детей раннего возраста
Сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми...