Целевая прогулка "Белая береза"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему
Расширять представления о березе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 23.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы на целевой прогулке.
Тема: "Белая береза".
Цель: закреплять знания о березе: цвете ее ствола, форме её листьев, о расположении веток.
Задачи:
1. развивать наблюдательность;
2. замечать мелкие детали;
3. умение нахдить лист и растение, к кторым он относится и называть их;
4. воспитывать любовь и уважение к природе.
Воспитатель: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, а вы подумайте и скажите мне, какое я загадала дерево.
Загадка:
Зелёная, а не луг, белая, а не снег, кудрявая, а не волос. (Береза).
Дети вместе с воспитателем рассматривают берёзу.
Воспитатель обращает внимание детей на белый в чёрные чёрточки ствол берёзы, на расположение её ветвей, которые свисают вниз, словно серёжки, предлагает детям рассмотреть и аккуратно, нежно потрогать листья берёзы, при этом спрашивает, какие они? (маленькие, зелёные гладкие).
Воспитатель: А теперь, ребята, повернитесь к берёзе спиной, а ко мне лицом и назовите мне несколько признаков, по которым можно отличить её от других деревьев. (Белый ствол, свисающие ветви и т.д.)
Затем воспитатель называет какой-либо признак берёзы или другого дерева, а дети должны выбрать те признаки, которые относятся к берёзе.
Д.и "С какого дерева лист?".
Воспитатель: Ребята, давайте с вами подарим нашей берёзе красивое, доброе стихотворение, загадку или пословицу.
(Дети рассказывают стихтворения, загадки, псловицы).
Прощаясь с берёзой, дети вместе с воспитателем водят вокруг берёзы хоровд "Во поле берёза стояла....".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие "Без березы не мыслю России"
Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Чувство патриотизма многогранно: это любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и стремление изучать его культуру и историю...
"Белая береза"
На поляне, на пригорке, под окном, среди полей, Белокурые березки – символ Родины моей. Ты так мила мне до любой росинки, В твоих просторах дремлет тишина, Березовая, русская Россия, Ромашковая...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»
В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...
Конспект целевой прогулки в подготовительной группе "Береза белоствольная"
Целевая прогулка в подготовительной к школе группе«Береза белоствольная». Задачи:1. Формировать и расширять знания и представления у детей о деревьях нашего региона (берёза, сосна, ли...
Целевая прогулка – наблюдения «Белая береза в золоте стоит» в группе компенсирующей направленности. В рамках итогового события : «Прощай, лето, здравствуй, осень»
Целевая прогулка – наблюдения «Белая береза в золоте стоит» в группе компенсирующей направленности.В рамках итогового события : «Прощай, лето, здравствуй, осень»...
Заучивание стихотворения С.А.Есенина "Береза береза"
Заучивание стихотворения С.А.Есенина "Береза береза"...