интегрированное занятие "незнайка в детском саду"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
интегрированное занятие для 2-й младшей группы "незнайка в детском саду"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovanoe_otkrytoe_zanyatiepro_neznayku.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие
Вторая младшая группа №5 «звездочки»
Воспитатель: Закубанцева Н.Д.
Тема: Незнайка в детском саду.
Цель: создать условия, благоприятные для проведения продуктивной деятельности с детьми, которая даст положительный результат.
Задачи: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного;
Закрепить знания об овощах и фруктах, упражнять в умении употреблять существительные, добиваться правильного и четкого проговаривания слов;
Лепить, используя знакомые приемы: раскатывать кусок пластилина прямыми движениями, скатывать шар, сплющивать его;
Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.
Ход занятия:
1.органицационный момент
-Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и отправимся в наше путешествие (садимся на стульчики)
Физ. минутка
«пальчик о пальчик…»
Пальчик о пальчик-тук, тук, тук
Ладошки, ладошки-хлоп, хлоп, хлоп
Локтями, локтями- бом, бом, бом
Ногами, ногами- трам, там, там
На головку ручки ты положи,
А потом-вперед ими помаши,
Добрый день ты всем скажи!
Будим пальчики считать: один, два, три, четыре, пять.
Вот кулак, а вот ладошка, на ладошку села кошка,
Потихонечку пойдет, может мышка там живет!
2.-Ребята,а теперь давайте сядем на автобус и посмотрим куда же он нас привезет
Упражнение «автобус»
Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим
И из окошечка глядим, все глядим,
Глядим назад, глядим вперед вот так вот, вот так вот, ну что ж автобус не идет, не идет!
Колеса закрутились, вот так вот, вот так вот, вперед мы покатились вот так вот.
А щетки по стеклу шуршат, вот так вот, вот так вот
Все капельки собрать хотят вот так вот!
И пусть автобус наш трясет, вот так вот, вот так вот, мы едим, едим все в перед, все вперед!
И мы не просто так сидим биб-биб-биб,
Мы громко, громко все гудим биб-биб-биб!
-вот мы и приехали с вами на огород. Чей же он? (раздается стук в дверь, въезжает грузовик с незнайкой)
Незнайка: здравствуйте ребята! (ответ детей). А это мой огород, посмотрите, что на нем растет? (овощи)
-а какие овощи вы видите? (дети перечисляют овощи)
-а сколько овощей на моем огороде созрело? (много)
-Ребята, а вы поможете мне их собрать? (да)
Дети берут по одному овощу, а Незнайка уточняет:
«какой овощ ты взял?»
«сколько овощей у тебя в руке?»
3 а теперь ребята, давайте вместе с Незнайкой прокатимся на поезде (звучит музыка)
Приехали на полянку.
Вос-ль: -ребята, а вы хотите еще поиграть?
-Смотрите у меня в корзине перемешались все овощи и фрукты. Давайте мы вместе с вами разберем их по корзинкам (можно вызвать гостя)
Затем каждый ребенок берет себе овощ/фрукт и называет его. Я задаю вопросы:
-Что у тебя в руке?
-как называется овощ/фрукт?
-сколько ты взял огурцов? И т. д.
После того как все овощи и фрукты разложены по своим корзинкам, мы едим дальше (звучит музыка)
4 вот мы и приехали на последнюю остановку.
-Ребята, а здесь нас с вами будем лепить. А лепить мы будем вот что, послушайте загадки от Незнайки:
Красный, сочный, вкусный, прочный
Он растет, не тужит, с огурцами дружит…..(помидор) Показываю картинки с овощами
Это кто такой зеленый?
Вкусный свежий и соленый,
Очень крепкий молодец, догадались?.....(огурец)
В огороде красота, чья то выросла коса,
За нее потянем ловко, ты не спрячешься ……(морковка)
Затем я напоминаю техники лепки, что огурец можно сделать, раскатав пластилин, колбаской, а помидор-скатав шар. Морковку-пластилин раскатываем колбаской, один кончик делаем широким, а другой зауживаем.
После того как дети справились с заданием, собрать весь полученный урожай на тарелочку.
-Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)
Мы с вами славно сегодня потрудились. Что вам больше всего понравилось делать? Что запомнилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика проведения интегрированного занятия в детском саду.
Текст выступления с докладом на районном методическом объединении музыкальных руководителей....
Интегрированные занятия в детском саду.Семинар для воспитателей ДОУ.
В презентации раскрываются: преимущества, структура, методика проведения, трудности в организации интегрированных занятий в детском саду....
Интегрированные занятия в детском саду
Интегрированное занятие с элементами фольклорных текстов...
Интегрированные занятия в детском саду. "Письма осени"-музыка и изодеятельность( средняя группа) "Приключения Барабанчика" -музыка и изодеятельность (младшая группа).
(Конспект авторского интегрированного занятия для детей средней группы (музыка и изодеятельность)МДОУ детский сад № 55Составитель: муз. руководитель Даманина С.С. Задачи:Образовательн...
консультайия для воспитателей "Интегрированные занятия в детском саду"
консультация для воспитателей...
Интегрированные занятия в детском саду
консультация для педагогов...
Консультация "Интегрированные занятия в детском саду"
"Интегрированные занятия в детском саду"...