"Играй, да смекай!" (игра для детей 5-7 лет)
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему
Игра на развитие умственных способностей и зрительного восприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 223.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Играй, да смекай!»
Задачи: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Правила: В игре участвуют 4-6 детей, перед которыми разложены таблицы с изображением дорожных знаков и пустые карточки. Принцип игры — лото. Воспитатель читает загадки (стихи) о дорожных знаках, дети закрывают карточками их изображения на таблице. Изображение дорожного знака закрывается только после прослушивания информации о нём. Если дети выполнили всё верно, то складывается картинка «Машина». Выигрывает тот, кто первым правильно закроет все изображения, прозвучавшие в загадках или стихах.
Эй, водитель, осторожно! (Знак «Дети».) | Здесь дорожные работы — (Знак «Дорожные работы».) |
Предупреждает этот знак, | Примостился над дорогой, (Светофор.) |
Этой зебры на дороге (Знак «Пешеходный переход».) | Красный круг, прямоугольник (Знак «Въезд запрещён».) |
Я не мыл в дороге рук, (Знак «Пункт первой медицинской помощи».) | Этот знак на переезде — (Знак «Железнодорожный переезд |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/06/picture-98704.jpg)
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/07/picture-575363-1728316422.jpg)
Консультация для родителей - Игра в жизни ребёнка. Почему дети играют? Зачем нужна игра?
«Игра - это школа произвольного поведения» (Д. Б. Эльконин)«Игра - школа морали в действии» (АН. Леонтьев)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-979557-1603037247.jpg)
Дидактическая игра по развитию речи для детей с 1- 3 лет Название игры: Макет – игра «Веселая ферма».
Главное в развитие речи ребенка - это его общение с окружающими его людьми: родителями, родственниками, сверстниками. Рекомендуют как можно больше общаться со своим ребенком. При этом родители старают...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/20/picture-422081-1521551076.jpg)
«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ДЕТЬМИ» Квест – игра по познавательному развитию (ФЭМП) детей старшей группы в форме культурных практик - «В поисках клада» (совместная игра педагога и детей).
Тема: «В поисках клада».Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/20/picture-422081-1521551076.jpg)
Самоанализ Квест – игра по познавательному развитию (ФЭМП) детей старшей группы в форме культурных практик - «В поисках клада» (совместная игра педагога и детей).
Возраст: старшая группаТема: «В поисках клада».Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие....
Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/15/picture-1463884-1678883091.png)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ: «УЧИМСЯ, ИГРАЯ!» (ИГРЫ В.В.ВОСКОБОВИЧА) ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С 5 ЛЕТ ДО ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБРА
Цель программы: развитие интеллектуально- творческих способностей и совершенствование познавательных процессов дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича....