ПРОЕКТ "Семена и плоды"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
Проектная деятельность является приоритетной в нашем образовательном учреждении. Проект "Семена и плоды" - долгосрочный, групповой, исследовательско-творческий. Был осуществлён в течении 7 месяцев (октябрь - апрель) с детьми 4-5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semena_i_plody_gruppa_7.pptx | 2.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность В настоящее время экологическое воспитание является одним из важных направлений дошкольной педагогики. И особенно актуально это направление для педагогов города, так как наши дети редко общаются с природой. Но и в условиях города можно всегда найти природные объекты, которые увлекут маленьких исследователей . Так у нас в группе была организована работа по проекту «Семена и плоды». Дети 4-5 лет уже знакомы с овощами и фруктами, знают некоторые виды деревьев, но ещё не знакомы с появлением этих растений. Поэтому возникла необходимость расширить знания и представления детей о свойствах растений – вырастать из семени. А также познакомить с особенностями и разнообразием семян и плодов культурных растений.
Срок реализации проекта Возраст участников проекта Состав проектной группы Тип проекта Октябрь 2013г. – апрель 2014 г. Дети от 4 до 5 лет Воспитатели и воспитанники группы, родители воспитанников Долгосрочный, групповой, исследовательско-творческий
Цель проекта – Познакомить дошкольников 4-5 лет с семенами и плодами разных растений, и взаимосвязях живой и неживой природы на примере развития растений из семян.
Задачи проекта: Формировать знания о разнообразии семян и плодов, их роли в жизни растений и человека, учить выделять характерные особенности семян и плодов культурных растений. Закрепить знания о том, что из семян вырастают растения. Учить детей анализировать объект, выделять существенные признаки, делать элементарные выводы. Развивать мелкую моторику рук, связную речь. Поддерживать интерес к исследовательской деятельности и символическому моделированию. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в ходе совместной работы, желание применять полученные знания на практике.
Ребята уже были знакомы с овощами и фруктами
Поэтому на первом этапе мы лучше познакомились с деревьями и их семенами и другими…
Наблюдали и собирали семена
Рассматриваем шишки ели и сосны и находим отличия
Рассмотрели семена деревьев, а потом сравнили семена фасоли и арбуза (по цвету, по форме, на ощупь) и замочили, чтобы посадить
Вот и посадили, теперь будем поливать и наблюдать Мы знаем, что должно вырасти растение, т.к. лук мы уже вырастили.
Вот такой красавец!
Коллективные работы детей с родителями
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРоект "Семья - это радость, тепло и уют, семья - это дом, где тебя всегда ждут!"
Рапсширять представления детей о семье через организациюразных видов деятельности....
Творческо - информационный, исследовательский проект " Семья - это радость, тепло и уют, семья - это дом, где тебя всегда ждут!"
Обогатить отношения родителей и детей посредством совместной познавательно - творческой деятельности....
Проект «Семья – это семь Я».
Актуальность темы связана с тем, что мы, взрослые, должны помочь сформировать первые представления о семье совместно с родителями. Семья для ребёнка-дошкольника – первое и основное звено, которое связ...
Проект "Семья". Воспитание у детей уважительного отношения к членам семьи и взрослому поколению в семье.
План работы с детьми по воспитанию уважительного отношения к членам семьи и старшему поколению. Роль матери и отца в семье. Роль бабушки и дедушки....
Паспорт проекта: дети средней группы. Тема проекта: «Семья в книге – книга в семье»
Паспорт проекта: дети средней группы....
"Семена и плоды растений"
В данной презентации даётся понятие какие бывают семена и какой у них плод. Презентация дает детям обшироне понятие о плодах и семенах. В презентации даётся понятие виды плодов- сочные и сухие, плоды ...
Проект «Дерево ценно плодами, а человек делами»
В последние годы много говорят о кризисе нравственности и бездуховности. Этот кризис проявляется, прежде всего, в доминировании материальных ценностей над духовными, что приводит к искажению представл...