О воде "Живой и мертвой"
методическая разработка по окружающему миру на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Вода Цель : развить у учащихся представление о значении воды и необходимости ее сбережения Задачи занятия: - расширить и закрепить у воспитанников знания о воде, как об уникальном веществе, без которого невозможна жизнь; - познакомить ребят со свойствами воды; - рассказать детям о «живой» и о «мертвой» воде; - исследовать проблему загрязнения воды
Оборудование: Компьютер Флешкарта с презентацией 6 ёмкостей с водой Графин с холодной водой Графин с горячей водой Сахар 3 листа цветной бумаги 2 баночки краски: синяя и красная Телеграмма Раздаточный материал
Организационный момент Дети садятся на места и готовятся к занятию. На мониторе представлены Тема, Цель, Задачи занятия и указано используемое оборудование
Ход занятия - Добрый день! Сегодняшнее наше занятие посвящено самому интересному веществу на планете, а вот о каком веществе мы будем говорить, попробуйте угадать?
Что вниз вершиной растет? (Сосулька)
Рассыпался горох на тысячу дорог, никто его не соберет. (Град)
Он пушистый, серебристый, белый, белый , Чистый, чистый, ватой назем лег. (Снег)
Молоко над речкой плыло, Ничего не видно было. Растворилось молоко Стало видно далеко. (Туман)
- Какое вещество «спряталось» в загадках? ( Ответы детей )
Работа по теме занятия: - Давайте подумаем, где в природе мы встречаемся с водой? А пока вы думаете, я прочитаю вам стихотворение?
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане, И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает. Ледником в горах зовется, Лентой серебристой вьется. Средь высоких стройных елей Рушится потоком селей. На плите у вас кипит, Паром чайника шипит, Растворяет сахар в чае. Мы ее не замечаем, Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда. Без нее вам не умыться, Ни наесться, ни напиться! Смею вам я доложить: Без воды нам не прожить!
Конец 1 части!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование личностно-ориентированных технологий в процессе активизирующего общения «Почему Мертвое море так называется?»
конспект по развитию речи...
Активизирующее общение "Почему Мертвое море так называется?"
Цель: познакомить детей со свойствами воды Мертвого моря, с физическим свойством – плотность веществ, научиться самостоятельно применять физические знания в повседневной жизни, развивать мышление, рас...
О воде "Живой и мертвой" - часть 2
Методическая разработка...
Проект «Это нужно не мертвым, это нужно живым!»
- Формировать у детей любовь к своей Родине, гордость за ее героев, воспитывать чувство патриотизма.- Формировать представление о Великой Отечественной войне на основе изучения семейных реликвий о пра...
Проект по патриотическому воспитанию на тему:"Это нужно не мертвым - это надо живым"
Формирование у старших дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений о победе защитников Отечества в Великой Отечественнойвой...
Конспект математического вечера досуга по мотивам сказки А.С.Пушкина "О мертвой царевне и семи богатырях"
Программное содержание: развивать логическое мышление; закреплять умение измерять сыпучие вещества с помощью условной мерки; закреплять умение находить геометрические фигуры в окружающей обстано...
Праздник посвященный Дню Победы "ЭТО НУЖНО НЕ МЕРТВЫМ, ЭТО НУЖНО ЖИВЫМ!"
Праздник посвященный Дню Победы"ЭТО НУЖНО НЕ МЕРТВЫМ, ЭТО НУЖНО ЖИВЫМ!"Цель: Осознание детьми причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему и будущему....