КОНСПЕК НОД во второй младшей группе «Путешествие по родному городу».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение и№102 – детский сад общеразвивающего вида
КОНСПЕК НОД
во второй младшей группе
«Путешествие по родному городу».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_ryakina.docx | 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение и№102 – детский сад общеразвивающего вида
КОНСПЕК НОД
во второй младшей группе
«Путешествие по родному городу».
Цели:
- уточнить и закрепить знания детей о родном городе: название, главная площадь, проспект Ленина;
- учить детей отвечать полно и кратко на поставленные вопросы в зависимости от характера вопроса;
- развивать диалогическую речь;
- воспитывать любовь к родному городу.
Материал: стихи о Туле, слайды г. Тулы.
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ:
В.Дети, послушайте, я вам прочитаю стихотворение.
1.«Тула родная, город мой славный,
Знамя отчизны гордо несёшь!
Родины нашей кузнец легендарный
Ты для победы оружье куешь.
2. Яростный натиск фашистов сдержала,
Тула моя – я тобою горжусь.
В битве смертельной Москву отстояла
Храбро дралась за Советский Союз.»
В. О каком городе говорится в этом стихотворении?.
В. Да, дети в этом стихотворении говорится о нашем родном городе Туле.
Сегодня мы совершим небольшое путешествие по нашей Туле.
В.Садитесь в «автобус». Поехали.
Начинается наше путешествие от детского сада, который находится на улице? (ШУХОВА).(слайд1.)
В.Сейчас мы с вами едем по поселку, в котором живем. Он называется (им. КИРОВА) (слайд2). Посмотрите, какой он большой и красивый. Проезжаем несколько широких улиц, видим красивый мост через реку Упу.
Видим любимое место детей – ЦИРК. (слайд3).
И мы попадаем на главную улицу нашего города . Как она называется?
-В. Это ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА. (слайд4.)Проспект очень длинный. На нем много разных красивых зданий. И мы приезжаем на главную площадь нашего города – (ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ) (слайд5 ).
В. Дети выходите из автобуса. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА,
Кто знает, почему она так называется?.
В честь победы над врагом в годы Великой Отечественной войны. На ней памятник – ТРИ ШТЫКА И ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ. (слайд6). 9 мая в День Победы сюда приходят ветераны.
В, А чем знаменит наш город?
Знаменита наша Тула самоварами, пряниками.
Чай из тульских самоваров любят пить во всех странах мира, а изготавливает самовары завод «ШТАМП». (слайд 7.).
Слайд 8. «САМОВАРЫ».
В. «Пряники тульские, сладкие, вкусные
К чаю ароматному угощенье знатное.» . (слайд 9.)
Вот с такими ароматными пряниками любят пить чай все от мала до велика. Мы тоже попробуем Тульского пряника и послушаем песню о Туле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе «Мой родной город» с использованием игровых технологий.
Программное содержание:Формировать представление детей о родном городе, в котором они живут.Учить называть родной город. Дать элементарное представление о родном городе подвести к пониманию того, что ...
Конспект занятия во второй младшей группе «Мой родной город»
Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине – городе Воронеже и своей семье....
Конспект занятия по окружающему миру для второй младшей группы "Мой родной город"
quot;Мой родной город" занятие ООМ...
Конспект НОД во второй младшей группе "Мой родной город"
Формировать патриотические чувства. Знакомить с достопримечательностями города....
Педагогический проект во второй младшей группе «Мой родной город Коркино»
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек....
Проект во второй младшей группе «Мой родной город»
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.Заложить любовь к Родине, к родному городу, к родной природе, можно только в младшем возрасте. Потом помен...
Занятие во второй младшей группе - "Мой родной город"
Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением «Мой родной город» во второй младшей группеИнтеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое,...