Разработка электронного дистанционного пособия «Занимательные овощи и фрукты» для детей 4-5 лет
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная школа
«Образовательный центр» с. Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области
Структурное подразделение детский сад «Ромашка»
«Разработка электронного дистанционного пособия»
«Занимательные овощи и фрукты»
для детей 4-5 лет
2012год
Пояснительная записка
Данное электронное пособие разработано для детей среднего дошкольного возраста.
Актуальность темы:
- Использование данного пособия повышает активность детей при изучении темы «Овощи и фрукты», тем самым обеспечивает успешное достижение необходимого результата. Данная игра развивает в ребенке познавательные интересы. Игра позволяет при использовании последовательных действий сконцентрироваться ребенку, учит детей сравнению, классификации, цвету овощей и фруктов по разным признакам и развивает в ребенке умение выполнять задание самостоятельно. После использования данного пособия ребенок способен самостоятельно действовать в повседневной жизни при продуктивной деятельности на компьютере.
Данное пособие состоит из 10 слайдов:
- Вступления
- Окончание
Цель:
- Обогащение и совершенствование представления детей о фруктах и овощах.
- Закрепление цветов: красный, желтый, зеленый, фиолетовый.
- Закрепление отличий овощей от фруктов;
Задачи:
- Развивать внимание, память, зрительную память, логическое мышление;
- Обогащать словарный запас детей;
- Закреплять детей называть и группировать фрукты и овощи;
- Закрепить понятие съедобный – не съедобный.
- Закрепить цвета: красный, желтый, зеленый, фиолетовый.
Содержание работы со слайдами:
- Слайд. Заголовок
- Слайд. Педагог предлагает определить, чем отличаются фрукты от овощей, а ребенок, (щелчком мыши) отправляет фрукт или овощ в колонку под названием «Овощи» или «Фрукты».
- Слайд. Педагог предлагает определить, что съедобное, а ребенок (щелчком мыши) отвечают на заданный вопрос. Если ребенок нажимает на съедобное (щелчком мыши), то предмет исчезает, если на несъедобное, то предмет переворачивается.
- Слайд. Педагог предлагает определить красный цвет, а ребенок (щелчком мыши) должен выбрать правильный предмет. Если ребенок определяет правильно, предмет исчезает, если нет, то предмет переворачивается.
- Слайд. Педагог предлагает определить желтый цвет, а ребенок (щелчком мыши) должен выбрать правильный предмет. Если ребенок определяет правильно, предмет исчезает, если нет, то предмет переворачивается.
- Слайд. Педагог предлагает определить зеленый цвет, а ребенок (щелчком мыши) должен выбрать правильный предмет. Если ребенок определяет правильно, предмет исчезает, если нет, то предмет переворачивается.
- Слайд. Педагог предлагает определить фиолетовый цвет, а ребенок (щелчком мыши) должен выбрать правильный предмет. Если ребенок определяет правильно, предмет исчезает, если нет, то предмет переворачивается.
- Слайд. Педагог, предлагает определить какой, предмет лишний, а ребенок (щелчком мыши) должен выбрать правильный предмет. Если ребенок определяет правильно, предмет исчезает, если нет, то предмет переворачивается.
- Слайд. Педагог предлагает определить красный цвет, а ребенок (щелчком мыши) должен выбрать правильный предмет. Если ребенок определяет правильно, предмет исчезает, если нет, то предмет переворачивается.
- Окончание работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальный конкурс "Знайка" на тему "Овощи и фрукты" для детей старшего возраста с общим недоразвитием речи
Вашему вниманию предлагается конкурс для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему "овощи и фрукты". В конкурсе учавствуют дети двух параллельных групп. Конкурс проводится...
Загадки по теме овощи и фрукты для детей 2 - 3 лет.
Загадки по теме овощи и фрукты для детей 2 - 3 лет....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации ОО «Познавательное развитие» Тема: «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»» для детей средней группы
Дети составляли описательные рассказы об овощах и фруктах с использованием моделей....
Презентация на тему "Загадки про овощи и фрукты" для детей дошкольного возраста
Презентация на тему "Загадки про овощи и фрукты" для детей дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое развитие» по лексической теме: «Овощи и фрукты» для детей старшей группы
Программное содержание. Закреплять знания детей об овощах и фруктах: где растут, как их убирают и употребляют в пищу.Упражнять в употреблении глаголов действия.Учить составлять описательные расск...
Узнаём играя! Материал для домашнего обучения 3 неделя дистанционного обучения. Тема "Овощи и фрукты полезные продукты"
1. "Художественно-эстетическое развитие" Рисование красками "Зелёный перчик"https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15736595150161758796&reqid=1587648811084454-1148634529326929...
Дистанционное занятие "Дифференциация овощей и фруктов" в средней группе
Данный материал будет полезен при онлайн занятии по развитию речи. Содержит дидактические, развивающие игры, направленные на формирование понятий "Фрукты" и "овощи"...