знакомство детей с дикими животными
статья по окружающему миру (младшая группа) на тему
В статье рассматриваются задачи формирования у детей представления о диких животных. Побуждение использования в речи прилагательных. Воспитание отзывчивости и доброжелательности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_vo_2_mladshey_gruppe_na_temu1.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Знакомство детей с дикими животными
Антосикова Оксана Сергеевна. ГБДОУ №56 Колпинского района Санкт-Петербурга.
В статье рассматриваются задачи формирования у детей представления о диких животных. Побуждение использования в речи прилагательных. Воспитание отзывчивости и доброжелательности.
По ровненькой дорожке
Шагали наши ножки.
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на одной ножке
Через лужу – прыг, через ямку скок
Бух – упали и в лес попали.
Кажется а под кустиком кого-то вижу, да это хвостик зайчика дрожит наверно мы его напугали. Давайте покажем, как дрожит хвостик у зайчика.
Упражнение: «Зайкин хвостик» (движение язычка влево и вправо).
Давайте его позовем тихонько. Теперь громче: «Иди к нам, Зайчик.»
- Здравствуй, Зайка! Детки, какого у него цвета шубка?(белая)
-А когда закончится зима, снег растает, зайка поменяет шубку и станет шубка какого цвета?(серой) Правильно, посмотрите на эту картинку, вот зайчик летом. Потрогайте нашего Зайку.
-Какая у него шубка? (мягкая, пушистая, теплая).
-Какие у зайчика ушки?(длинные)
-Какой хвостик?(маленький, короткий).
-Давайте угостим Зайку чем-нибудь вкусным. Что Зайка любит есть? Вот у меня в корзине капуста, морковь, шишки, конфеты. Что же дать Зайке?(капусту)
-Ой, а чего это наш зайка так дрожит. Наверно его кто-то напугал!
Может это серый волк (воспитатель имитирует волка и дети прячутся за стульчики)
-Интересно, кто же зайку так напугал? Может быть, этот зверек в золотистой шубке?(воспитатель достает белку)
-Кто это? (белочка) Здравствуй, белочка. (воспитатель цокает) Это так белочка здоровается с нами. Давайте и мы так же с ней поздороваемся (дети цокают).
-Может белочка зайца напугать? Почему? Какие у белочки ушки?
-Хвостик? Глазки? Носик?
-Потрогайте белочку, какая у нее шкурка?
Пальчиковая игра с белочкой.
Сидит белочка в тележке
Продает свои орешки.
Лисички – сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок, кому в роток,
Кому в лапочку.
(дети поочередно загибают пальцы)
-Продала белочка орешки и домой побежала. А где ее дом? Высоко на дереве строит себе домик веточек, а рядом в дупле у белочки кладовочка.
-Что там белочка хранит?
-Правильно запасы: грибы, орехи, шишки. Давайте и мы угостим белочку. Чем Будем угощать? (достаем из корзинки)
-А теперь пойдем на носочках здесь где-то Мишка живет и наверно уже спать лег, ведь медведи на зиму в берлогу спать ложатся.(Показывается мишка)
-А вот и Мишка, он наелся и теперь собрался идти спать. Давайте потрогаем Мишку.
-Какой Мишка?(толстый, мягкий)
-Какого цвета его шуба?
-Скажите, а кто больше Мишка или белочка?
-Какой у Мишки нос?
-А что это?(ушки)
-А где хвост? Нет у медведя хвостика.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Мишка устал и очень хочет спать. Давайте отпустим его спать.
А о каких диких животных мы сегодня с вами узнали?
А где они все живут? ( в лесу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что рассказывать детям о диких животных ?
Знакомить с дикими животными детей надо с раннего возраста .Посещение зоопарка ,просмотр иллюстраций ,картинок вызывает у детей бурю эмоций ....
Консультация для родителей"Что рассказать детям о диких животных"
Интересное оживотных из любимых сказок. Почему зайцу трудно спускаться с горки? Лисьи валенки. Почему лосята ходят на коленках? Медвежья охота....
Перспективное планирование по ознакомлению детей с дикими животными родного края (подготовительная группа)
Перспективное планирование по ознакомлению детей с дикими животными родного края: Тамбовской области...
Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса Конспект занятия в средней группе Где живёт медведь?
В увлекательной и интересной форме дети знакомятся с животными сибирского леса....
Знакомим детей с дикими животными
План-конспект занятия по окружающемк миру...
Знакомство детей с дикими животными
Знакомство детей с дикими животными...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...