Планирование и организация совместной деятельности взрослого и ребенка
консультация по окружающему миру (средняя группа) на тему

В данной презентации рассказывается что такое совместная деятельность взрослого и ребенка, как правильно планировать деятельность, на что в первую очередь необходимо ориетироваться при общении с ребенком, какие цели и задачи решаются в процессе совмесной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon planirovanie_sovmestnoy_deyatelnosti.ppt1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Планирование и организация совместной деятельности взрослого и ребёнка

Слайд 2

В совместной деятельности реализуются цели по осуществлению перехода от обучения знаниям, умениям, навыкам к обучению самой возможности приобретать их и использовать в жизни .

Слайд 3

Планируя работу, предлагаем детям то, что для них значимо в данный момент жизни. Управление деятельностью осуществляется на основе гуманных методов и приёмов воспитания, ориентируемся на развитие индивидуальных и личностных свойств ребёнка. Целесообразно обеспечиваем условия для совместной деятельности: развиваем и обогащаем развивающую среду, с детьми изготавливаем пособия для проведения совместной деятельности.

Слайд 4

Планирование вне занятии, разработка совместного мероприятия по трудовой деятельности и формирования культурно-гигиенических навыков детей разновозрастной группы, планирование действий детей каждого возраста, опираются на принципы сотрудничества и взаимообучения.

Слайд 5

Наблюдение и труд в природе Слушание художественной литературы и рассматривание картин Игры-забавы , игры-хороводы,дид.игры, игры на развитие мелк.моторики Инсценировки и драматиза ции

Слайд 6

Сценарии общения Элементарное экспериментирование Бытовые и игровые ситуации

Слайд 9

Успехов в работе!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные формы организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах, как средство реализации задач в образовательной области «Здоровье»».

Приоритетным направлением педагогической деятельности нашего детского сада является повышение эффективности системы сохранения и укрепления здоровья детей через формирование осознанного отношения к св...

«Мастерская» как форма организации совместной деятельности взрослого и ребенка

Выделяются основные признаки совместной деятельности взрослых и детей – наличие партнерской позиции взрослого и партнерской формы организации деятельности, под которыми мы понимаем такие фак...

Презентация "Мастерская» как форма организации совместной деятельности взрослого и ребенка

Мастерская – это форма организации продуктивной деятельности.Это не просто занятия, здесь преобладает совместная деятельность, коллективные формы работы, которые имеют определенную социальную мо...

Лэпбук как форма организации совместной деятельности взрослого и ребенка

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы и идеи в своей педагогической деятельности. Новым методом, и пока еще, не получившим широкого распространения в наше...

Лэпбук – как форма организации совместной деятельности взрослого и ребенка.

Лэпбук  – как форма организации совместной деятельности взрослого и ребенка....

«Инновационные подходы МБДОУ «ЦРР – детский сад№ 123» в организации совместной деятельности взрослого и ребенка»

Инновационные подходы  в организации совместной деятельности взрослого (педагога, родителя) и ребенка при реализации музейной педагогики, проектной и познавательно-исследовательской деятельности...