Знакомство детей с жизнью диких животных зимой
презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) на тему
Для детей младшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye_zimoy_1_chast.pptx | 2.88 МБ |
dikie_zhivotnye_2_chast.pptx | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто в лесном дупле живет? Кто орешки всё грызет? Кто грибы на ветках сушит? С кисточками ее уши. Пушистый теплый хвост, как грелка, Ну, конечно, это – Белка.
Дупло- домик для белочки, там она хранит запасы на зиму. А бывает, что закапывает орехи в землю.
Кто колюч? Живет в лесу? Не боится кто лису? От нее он не бежит: В клубок свернется и лежит, Не видать ни глаз, ни ножек? Ты узнал? Ведь это ежик.
Впадают в спячку
Загадка Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит, А проснётся, ну реветь, Как зовут его? – Медведь.
Зимой берлогу засыпает снегом – внутри медведю тепло и уютно. Медведь зимой спит и ничего не ест – он живёт за счёт накопленного летом и осенью жира.
Загадка Зимой он в шубке белой, А летом серым стал. Весь день по лесу бегал, Но даже не устал. Страшна лиса-плутовка Ему и серый волк. Любитель грызть морковку. В капусте знает толк. А, кто он? Угадай-ка! Зовём его мы зайка .
Живет и зайка в глухом лесу. Под кусточком прячется, всего боится. Страшно в лапы к волку да лисе попасться. Зубки у зайки острые, да укусить никого не может, смелости не хватает. Вот и прячется зайка то под кусточком, то под пенечком.
Загадка Кто крадётся между сосен? Шубку огненную носит? Чей там хвост в траве густой Замелькал, как золотой? Это – девица краса, Ярко-рыжая лиса.
У лисицы зубы острые, мордочка тоненькая, ушки на макушке. Хорошо лиса наряжена: шерстка пушистая и золотистая; сама рыжая, грудка у нее белая, хвост пышный, красивый. Тепло лисе зимой в такой шубке. Ходит лисица тихонько, к земле низко пригибается. Свой пышный хвостик носит бережно.
У лисы - лисята
Загадка Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый волк.
Сейчас мы с вами превратимся в волчат. Волки зимой громко воют. Как они воют? Дети произносят протяжное «У-у-у»
У волка глаза зоркие, зубы острые. Шубка серая, теплая. Не страшны серому зимние морозы. Он по лесу и день и ночь рыщет – себе добычу ищет. Прячьтесь все зверюшки лесные. Как попадетесь в лапы к серому – не сдобровать .
Загадка Ходит по лесу Красавец Сквозь чащобы продираясь. Носит рогов корону. Рогами крепит оборону. Если встретить довелось Знайте, дети, это … (Лось)
Он и смелый, он и быстрый, У него рога ветвисты Средь заснеженных болот Он лишайник вкусный рвет.
У лося- лосята. Лось с большим удовольствием употребляет в пищу прутья и листья липы, осины, рябины, пихты, ели, сосны, даже сосновые шишки. Лось нагибает макушку деревьев ртом и держит невысокие деревья между ног, от этого иногда деревья не выдерживают его большой тяжести и ломаются.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 3 Давайте поможем белочке посчитать грибы. В какой корзинке один гриб? В какой корзинке много грибов? Сколько грибов в этой корзинке? Один. А в этой корзинке сколько грибов? Много. Молодцы!
Вот два медведя. Один большой. Покажите большого медведя. Есть еще медведь маленький. Покажите маленького медведя. Уложите медведей спать. Большому медведю подберите большую берлогу, а маленькому медведю — маленькую берлогу.
Накормите большого зайца большой морковкой, а маленького зайца — маленькой морковкой. Вот большой зайка, а это маленький. Маленькому зайке маленькую морковку, большому – большую морковку
Лисичка не может найти дорогу к своему домику, ей надо помочь
Как называется дом у лисы?
Животные потеряли свои хвостики. Нужно правильно найти животному его хвост .
У ежа- ежата
Д/и «У кого кто?» ( у белки- бельчонок)
У ежа – ежонок.
У волка – волчонок.
У лисы – лисёнок.
У зайца- зайчонок.
У лося – лосёнок. .
У медведя – медвежонок. .
У медведя – медвежата.
У лисы - лисята
У волка – волчата.
У лося – лосята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Особенности жизни диких животных зимой в лесу»
Формировать у дошкольников представления о животном мире. Побуждать детей узнавать и называть животных, живущих в лесу, дома с человеком, рядом с жилищем человека. Устанавливать, как влияет смена вр...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Особенности жизни диких животных зимой в лесу»
Программное содержание: Формировать у дошкольников представления о животном мире. Побуждать детей узнавать и называть животных, живущих в лесу, дома с человеком, рядом с жилищем человека. Устанавлив...
ФЕВРАЛЬ. Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема: Жизнь диких животных зимой. Покормим птиц зимой. Защитники отечества. СПОРТ.
Планирование на каждый день....
Конспект занятия по ознакомлению детей среднего дошкольного возраста с природой на тему: «Жизнь диких животных зимой»
Конспект занятия по ознакомлению детей среднего дошкольного возраста с природой на тему: «Жизнь диких животных зимой»...
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию для детей средней логопедической группы «Жизнь диких животных зимой»
Конспектзанятия по познавательно-речевому развитиюдля детей средней логопедической группы«Жизнь диких животных зимой»...
Тема недели: «Как звери и птицы готовятся к зиме?» Цель: создать условия для расширения представлений о жизни диких животных зимой; формирования интереса к окружающей природе. Задачи: развивать знания о том, как дикие животные готовятся к зиме; помочь дет
Тема недели: «Как звери и птицы готовятся к зиме?» (старшая группа)Цель: создать условия для расширения представлений о жизни диких животных зимой; формирования интереса к окружающей ...
Информационно-творческий проект "Знакомство со средой обитания диких животных зимой"
Цели проекта. Расширение представления детей о многообразии животного мира. Закрепление знания о животных родного края. Расширение представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитание ...