ОБЖ .Безопасное поведение на дорогах и улице."Непослушный зайка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
занятие для второй младшей группы по безопастности на дорогах и улице .воспитывает сознательное выполнение ПДД и способствует созданию положительных эмоции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neposlushnyy_zayka.docx | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
«Непослушный зайка»
(младшая группа)
Цель : закрепить знания о безопасном поведении на улицах и дорогах.
-совершенствовать представление о ПДД и дорожных знаках
-воспитывать сознательное выполнение ПДД
-способствовать созданию положительного эмоционального настроения
Действующие лица: Ведущий, Светофор (взрослые)
Кукольный театр (мишка ,зайка)
В зале : дорожная разметка ,дорожные знаки «Пешеходный переход», « Светофор»
Дети проходят в зал, садятся на стульчики
Светофор: Я светофор ,я светофор,
Всем известен с давних пор.
Вас правилам движения сегодня научу.
И вместе с вами в сказку отправиться хочу .
Сказка «Непослушный зайка»
Ведущий : Жил в нашем городе маленький зайка.
Был этот маленький зайка зазнайкой.
Зайка: скачет по дорожке и напевает мотив песенки ля-ля-ля
Мишка: привет, зайка ,куда идешь?
Зайка: в магазин игрушек, на той стороне улицы.
Мишка: а ты умеешь переходить улицу ,по правилам?
Зайка: а что там переходить ,прыг скок и на другой стороне .
Мишка: так же нельзя ,машина может сбить ,надо пройти по проспекту немножко,там пролегает «зебра-дорожка»
Здесь же красуется знак «переход»
Дружно идет по дорожке народ
Зайка: это долго ,если прыгать быстро и ловко ,то и тут можно перейти.
Ведущий: слушать мишку не хотел и на него грузовик налетел так наш косой по машину попал,
глаза лишился и лапу сломал
Мишка: ох зайка ,зайка «Ты сам виноват».
Зайка: я больше не буду ходить ,и прыгать по дороге.
Буду дорогу я переходить в положином месте ,по зебре-дорожке и на зеленый свет светофора.
Мишка :шагая осторожно ,за улицей следи
И только там, где можно ,ее переходи.( С.Михалков)
Выходит светофор.
Светофор а вы знаете где можно переходить дорогу?
Правило: иди через улицу там ,пешеход,
Где знаком указан тебе «переход»! (В.Тимофеев)
Используя иллюстрации ,познакомить детей с этими знаками:
«зебра»
Чтоб приучить пешехода к порядку,
Разлиновали асфальт, как тетрадку.
Через дорогу полоски идут
И за собой пешехода ведут.(В.Кожевников)
«светофор»
Светофор-большой помощник
Лучший друг для всех в пути.
Он всегда предупреждает цветом, можно ли идти.(Г.Шалаева)
Светофор предлагает ребятам поиграть в игру -«три веселых огонька»
Игра на внимание «три веселых огонька»
Обсудить с детьми движения на каждый цветовой сигнал: красный –стоять,желтый-полуприсед, зеленый –шагать на месте. светофор в хаотичном порядке показывает карточки,а дети быстро реагируют на них соответствующими движениями и словами:
Красный-стой!
Желтый-жди!
А зеленый-проходи!
Прощание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с детьми старшей группы по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах на тему «Правила движения достойны уважения»
Программное содержание:Обучающие задачи: Познакомить детей с разрешающим дорожным знаком «Велосипедная дорожка» и с запрещающим дорожным знаком «Движение на велосипедах запрещено», объяснить детям об ...
Организация работы по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах и улицах города в современных условиях
В презентации представлены материалы по обучению дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах и улицах города, раскрыты задачи, принципы, содержание, напрвление и аспекты работы по про...
Проектная работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста навыков осознанного, безопасного поведения на дорогах города, улицах,в транспорте.
Актуальность темы Проблема детского дорожно-транспортного травматизма очень актуальна в современном обществе. Причиной увеличения количества пострад...
Взаимодействие с семьёй в воспитании у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах и улицах города
Так как одним из принципов построения ФГОС ДО является личностно-развивающий характер взаимодействия родителей, педагогов и детей, то я считаю необходимым повышать компетентность родителей в вопросах ...
Интегрированное занятие в подготовительной группе ДОУ «Безопасное поведение на дорогах и улицах»
Программное содержание:Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения....
Открытое занятие по образовательной области «Познавательное развитие» Ознакомление дошкольников с безопасным поведением на дорогах и улицах города «Прогулка по улицам города»
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с близлежащими улицами и некоторыми зданиями находящихся на этих улицах. Закрепить знания о пешеходном и транспортном светофоре, о назнач...
Паспорт педагогического проекта по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Умники и умницы идут по улице» для детей 6-7 лет.
В нашей стране, как и во всём мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребёнок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного...