"Экологическая сказка"
проект по окружающему миру (старшая группа) по теме
Итоговое мероприятие экологического проекта по ознакомлению детей старшей группы с животным и растительным миром.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskaya_skazka_1.pptx | 2.64 МБ |
ekologicheskaya_skazka_2.pptx | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Экологическая сказка о бедах лесных жителей. Однажды в зимнем лесу на заснеженной полянке собрались лесные жители и стали жаловаться друг другу. Первыми защебетали птицы. Сороки затрещала: «В меня кто-то стрелял из рогатки. Крыло болит, слава Богу, хоть как-то летать могу, а вот дятлу не повезло. А за что?! Ведь дятлы столько пользы принося т лесу. Они и деревья лечат, и дупла для многих зверей и птиц делают». Дятел перестал стучать и заохал: «Ох! Жить нам стало совсем невозможно рядом с людьми». И они стали просить о помощи медведя, чтобы он защитил их. Но медведь тоже стал жаловаться: «Ведь люди и мене помешали. Я крепко спал в своей берлоге и ждал весны. Но люди своим шумом, выстрелами разбудили меня. Вышел я из берлоги, наступил на что-то ужасное, оно вонзилось мне в лапу!
Сколько крови потерял! Шага ступить не мог. Спасибо сороке, она мне вытащила острый осколок от бутылки. Лапа до сих пор болит, еле хожу». И тут запричитала лисица: «Вышла я на полянку, где люди отдыхали: кругом консервные банки валяются, а из одной так вкусно рыбой пахнет. Захотелось полакомиться. Сунула нос в банку: там и есть-то оказалось почти нечего, но нос сильно повредила, кровь шла. а сейчас нарывает, болит». Тут не выдержал и зайчишка и тоже начал свой рассказ: «Я - заяц! Расскажу, как живется мне в лесу. К зиме я побелел, шубку новую надел. Очень трудно зимой бывает. А питаюсь я корой, ягодой замерзшей. Что под снегом заяц найдет - все ему впрок пойдет. А я животом маюсь. Кто-то удобрения для полей рассыпал, а я их за соль принял, полизал и чуть не умер, а живот до сих пор болит».
Вслед за зайцем зафыркал еж: «Зимой я крепко сплю, зарывшись в теплую норку. Готовил с осени запас: грибы и ягоды припас! Грудился, не ленился! Ой, как мне плохо. Какой-то охотничий пес раскопал мою норку, свернулся я в клубок, чтоб защититься, он как толкнул меня лапой, что я покатился с горки вниз и попал прямо на горячие угли, которые какой-то бездельник оставил в кострище. Едва выбрался, но иголочки и ножки сильно обжег. Как больно, что плакать хочется». Рассказала о своих бедах и белка. «Стало невыносимо. Раньше грибники грибы под ногами искали, а теперь есть такие, кто на мои запасы зарится! «Кто же может нам помочь?», - думали птицы и звери. И наконец, решили позвонить по сказочному телефону Доктору Айболиту. Оказал Айболит им помощь, полечил их. да призадумался: «Да! Плохи дела у зверей и птиц. Я уже не успеваю их лечить, столько среди них пострадавших стало! Разве можно допустить, чтобы животным было так опасно жить?!».
Ребята! Берегите природу, не обижайте животных и птиц, всегда соблюдайте правила поведения в природе и подсказывайте другим.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спасибо за внимание!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект образовательной деятельности по экологии в разновозрастной группе (2 младшая - средняя группа) Экологическая сказка в рамках проектной деятельности: «Человек и природа».Тема: Экологическая сказка "Живая душа природы"
Цель: приобщить детей к миру природы, к пониманию ее универсальной ценности в жизни каждого человека, своей причастности к сбережению и защите природных обитателей, обитателей, живущих рядом с вами и ...
Экологические сказки как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста
«Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок» - Эти слова мы знаем с детства. И действительно сказка не только развлекает, она ненавязчиво воспитывает, знакомит ребенка с окружающим миром, добро...
Сообщение из опыта работы "Экологические сказки в экологическом воспитании старших дошкольников"
Сообщение из опыта работы...
Консультация для воспитателей «Экологическая сказка в экологическом образовании ребенка»
Экологическое образование в широком смысле процесс (или результат) освоения определенного обществом уровня экологической культуры и связанный с ней уровень индивидуального развития (экологическая...
"УНДИНА" фея воды - экологическая сказка для детей средней группы. "РУЧЕЁК"- стихотворение экологического содержания. "УНДИНА"- экологическая сказка для детей младшей группы. Подмосковье г.Красногорск 2017г.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА«УНДИНА»(средняя группа) Жила-была на свете фея водной стихии, дух воды - Ундина. В те времена везде на Земле была только вода. И бы...
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Чтение сказки №2 «Волшебница вода. История одной капли». Адлер В.Н. «Экологические сказки Фиолетового леса. Формирование экологического сознания дошкольников»
Практическое использование развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» по технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» и методической рекомендации " Экологические сказки Фио...
Мастер-класс по экологическому воспитанию «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры воспитанников»
Цель: Оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через экологические сказки.Задачи: - Совершенствовать пе...