НОД Игра "Поле чудес" Подготовительная группа
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе
Тема: игра «Поле чудес»
Интеграция ОО: коммуникация, познание
Цель: развивать детскую любознательность, познавательную мотивацию.
Задачи:
– обучающие: закрепить знания детей о полезной пище;
– развивающие: развивать внимание;
– воспитательные: воспитывать интерес к новому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pole_chudes.odt | 14.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе
Тема: игра «Поле чудес»
Интеграция ОО: коммуникация, познание
Цель: развивать детскую любознательность, познавательную мотивацию.
Задачи:
- обучающие: закрепить знания детей о полезной пище;
- развивающие: развивать внимание;
- воспитательные: воспитывать интерес к новому.
Оборудование: чёрно-белый барабан, магнитная доска, магниты, ½ альбомного листа, карандаши, карточки с буквами(для табло), листы с алфавитом.
Предварительная работа: рассматривание и сравнение полезных и вредных для здоровья продуктов питания.
Содержание непосредственно образовательной деятельности:
№ п.п | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат |
1. | Включение детей в образовательную деятельность, мотивация; Воспитатель предлагает сыграть в игру «Поле чудес», объясняет правила. | Дети собираются вокруг воспитателя, выбирают игроков и зрителей с помощью палочки-выручалочки. | Сбор детей. Создание мотивации на дальнейшую совместную деятельность |
2. | Основная часть Организация игры. На табло загадано слово – фрукт, где содержится больше, чем в других фруктах витамин «С» КИВИ Помни истину простую- Лучше видит только тот, Кто жует …. сырую Или пьёт…… сок. Вставьте очень полезный для зрения овощ. МОРКОВЬ Он находится на невымытых руках, грязных овощах и фруктах МИКРОБ | (дети сидят на стульях – игроки перед барабаном, за столом, зрители - полукругом) Игроки крутят стрелку на барабане, отгадывают буквы | Включение всех детей в работу |
3. | Продуктивная деятельность. Рисование Детям предлагается нарисовать любимый фрукт или овощ, очень полезный на их взгляд (методические приемы – объяснение, демонстрация с помощью ребенка) | Дети рассаживаются по своим местам, где уже приготовлены изоматериалы. Рисование задуманного. | Сбор детей за столами на рабочих местах Аккуратное рисование |
Отгадывание загадок во время рисования. Само с кулачок, На сучках висят плоды, Спелые, сочные, разноцветные, Круглое, румяное, Есть в саду зелёном чудо: Летом — в огороде, Заставит плакать всех вокруг, Что за скрип? Что за хруст? Голова на ножке, | Отгадывание загадок | ||
3. | Подведение итогов деятельности. Закрепление материала Анализ выполненных работ. Создание выставки детских работ. Побуждать детей к организации выставки для родителей. | Дети рассматривают рисунки друг у друга, отгадывают деревья, проговаривают отличительные признаки деревьев. Дети распределяют свои работы по выставочным местам. Приведение своих рабочих мест в порядок. | Снятие усталости, восстановление физических сил, повышение активности детей. |
4. | Организация выставки. Порядок в группе |
Воспитатель: Добровольская Е.В.
М | О | Р | К | О | В | Ь |
К | И | В | И | |||
М | И | К | Р | О | Б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...