Дидактическая игра "Времена года. Классификация"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая группа) по теме
Данный материал в игровой форме учит классифицировать изображения природных явлений в соответствии с временем года.http://LearningApps.org/watch?v=pnvtejxj301
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/20/igra_-_kopiya.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/16/picture-649442-1437073120.jpg)
Дидактические игры на классификацию предметов по выделенным признакам
Мною разработан наглядный материал для дидактических игр на классификацию предметов по выделенным признакам.Детям выдается набор изображений различных предметов, в количестве 10 штук. Ребятам предлага...
Дидактические игры на классификацию
Освоение операции классификации происходит в дошкольном возрасте на основе перехода от оперирования внешними признаками объектов к раскрытию более существенных для предметов признаков....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/31/picture-1264844-1598859931.jpg)
Доклад на тему «Дидактическая и методическая классификация математических заданий в ДОУ».
В условиях реализации стандартов образования существует необходимость разработки и внедрения в учебный процесс ДОУ дидактических заданий. В докладе подробно рассматривается классификация учебных ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/31/picture-1249248-1590922805.jpg)
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по математике «Классификация по одному признаку. Транспорт» с детьми младшей группы №9 (3-4 года)
Закрепить знания детей о транспортеЗакрепить умение выделять существенные признаки и обобщать их с помощью дидактических игр.Ввести в речь детей новые слова: воздушный, водный, наземный (транспорт)Про...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/31/picture-1249248-1590922805.jpg)
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по математике «Классификация по одному признаку. Транспорт» с детьми младшей группы №9 (3-4 года)
Закрепить знания детей о транспортеЗакрепить умение выделять существенные признаки и обобщать их с помощью дидактических игр.Ввести в речь детей новые слова: воздушный, водный, наземный (транспорт)Про...