Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию “ Дикие животные наших лесов”
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему

Исмаилова Саадет Теймур кызы

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию “ Дикие животные наших лесов ”

Цели: Формировать умения, узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа диких животных.

Задачи: Рассматривать картины, отвечать на вопросы.

Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»

Воспитатель загадывает загадки, используются картинки с изображением диких животных.

1.                Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный.       (Волк)

- Волк какой? (серый, лохматый, большой…)

2.                Хожу в пушистой шубке

Живу в густом лесу.

В лесу на старом дубе,

Орешки я грызу.        (Белка)

- Белка какая? (рыжая, пушистая, маленькая)

3.                Хвост пушистый

В лесу живет,

Мех золотистый.

А в деревне кур крадёт.       (лиса)

Лиса какая? (рыжая, пушистая)

4.                Комочек пуха

Прыгает ловко,

Длинное ухо,

Любит морковку.       (заяц)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию “ Дикие животные наших лесов ”

Цели: Формировать умения, узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа диких животных.

Задачи: Рассматривать картины, отвечать на вопросы.

Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»

Воспитатель загадывает загадки, используются картинки с изображением диких животных.

  1. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный.       (Волк)

- Волк какой? (серый, лохматый, большой…)

  1. Хожу в пушистой шубке

Живу в густом лесу.

В лесу на старом дубе,

Орешки я грызу.        (Белка)

- Белка какая? (рыжая, пушистая, маленькая)

  1. Хвост пушистый

В лесу живет,

Мех золотистый.

А в деревне кур крадёт.       (лиса)

Лиса какая? (рыжая, пушистая)

  1. Комочек пуха

Прыгает ловко,

Длинное ухо,

Любит морковку.       (заяц)

  1. Летом ходит без дорог

А зимой он спит в берлоге,

Возле сосен и берез

От мороза прячет нос.      (медведь)

- Расскажите про медведя. Какой медведь? (большой, огромный, лохматый, косолапый).

Физминутка

Ножки вместе, ножки врозь

Ножки прямо, ножки вкось.

Ножки здесь и ножки там,

Что за шум, что за гам?

(Дети выполняют движения за воспитателем).

Словесная игра «Расскажи словечко»

- Зимой в лесу холодно, а летом жарко. Летом все звери ищут, где бы напиться воды. К водопою спешат звери со своими детенышами (воспитатель читает стихотворение, дети договаривают фразы, называют детенышей).

Жарким днем, лесной тропой, звери шли на водопой.

За мамой волчицей топал Кто? (волчонок).

За мамой лисицей крался Кто? (лисенок).

За мамой ежихой катился Кто? (ежонок).

За мамой медведицей шел Кто? (медвежонок).

За мамой бельчихой скакал Кто (бельчонок).

За мамой зайчихой скакал Кто? (зайчонок).

Итог: Проговорить диких лесных животных и их детенышей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Витамины в нашей жизни»

Данное занятие в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности поможет познакомить детей с понятием «витамины» и их ролью в здоровом питании, будет способс...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию «Домашние животные»

Уточнить знания детей о жизни домашних животных, познакомить с особенностями жизни домашних животных....

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные нашего леса» с использованием пособия «Круги Луллия»

В данном материале показано ,как с помощью пособия "Круги Луллия" решаются программные задачи по познанию окружающего мира детьми....

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию “ Дикие животные наших лесов”

епосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию “ Дикие животные наших лесов ”Цели: Формировать умения, узнавать, называть и различать особенности внешнего ви...

Конспект по познавательному развитию (Дикие животные нашего леса). Средняя группа.

Конспект по окружающему миру (Дикие животные нашего леса)....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию "Дикие животные наших лесов и их детёныши"

Тема:  «Дикие животные наших лесов и их детёныши»Цель:  Углублять знания детей о животных наших лесов и их детенышах, о их повадках и поведении.Задачи:Образовательная:- формирова...