Проект: Панорама добрых дел старших дошкольников в совместной деятельности со взрослыми.
презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Cоловьева Марина Юрьевна

Проектная деятельность по формированию у детей бережного отношения к природе в совместной деятельности со взрослыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл панорама добрых дел2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составила: Соловьева Марина Юрьевна, воспитатель Утвержден на педагогическом совете (приказ от 25. 04. 2013 г. ) МБДОУ «Детский сад №19 «Радость» ПРОЕКТ: ПАНОРАМА ДОБРЫХ ДЕЛ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ВЗРОСЛЫМИ

Слайд 2

Побудить же в детях живое чувство природы – значит возбудить одно из самых благодетельных, воспитывающих душу влияний К.Д.Ушинский

Слайд 3

Результаты обследования на начало учебного года

Слайд 4

ПРОБЛЕМА -Недостаточно представлений у детей о природе нашего края -Недостаточно развиты познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельности

Слайд 5

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития при формировании бережного отношения к природе у старших дошкольников в совместной деятельности со взрослыми в соответствии Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Слайд 6

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о природе нашего края, познавательно-исследовательскую и продуктивную ( конструктивную ) деятельность Воспитывать бережное и заботливое отношение ко всему живому, любовь к природе

Слайд 7

Определение темы, постановка цели и задач, определена проблема проекта, предварительная работа с детьми и родителями, анкетирование родителей, создание условий для продуктивной деятельности, составление календарно-тематического планирования Первый этап (сентябрь-октябрь) – организационно-подготовительный Второй этап (ноябрь-апрель) –основной (исследовательский) Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта, процесс поисковой деятельности, сбор и накопление материала Третий этап (май) – заключительный, презентационный Обобщение результатов проекта в самой различной форме, анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов. Презентация проекта, открытое мероприятие Этапы работы

Слайд 8

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ:

Слайд 9

ПАНОРАМА ДОБРЫХ ДЕЛ

Слайд 10

Наблюдения за растениями

Слайд 11

Опыты с луком

Слайд 12

Наблюдения за животными

Слайд 13

Наблюдения за птицами

Слайд 14

Наблюдения за рыбами

Слайд 15

Огород на окне

Слайд 16

Игры –экспериментирования

Слайд 17

Экскурсии в библиотеку

Слайд 18

Игротека «Стань другом природы»

Слайд 19

Самостоятельная деятельность детей

Слайд 20

Результаты обследования на конец учебного года

Слайд 21

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Обогащение представлений дошкольников о природе нашего края Освоение детьми основополагающих форм упорядочения опыта: причинно-следственных, родо-видовых (классификационных), пространственных и временных отношений Развитие восприятия, мышления, речи (словесного анализа-рассуждения) в процессе активных действий по поиску связей вещей и явлений Повышение уровня экологической культуры у родителей воспитанников

Слайд 22

Продукт проекта Дневник наблюдений -за природой -за домашними питомцами -за «огородом на окне» -за прорастанием лука 2. Панно -животные нашего края -растения и цветы -птицы 3. Альбомы, книжки-самоделки -природа нашего края -мое любимое животное -домашний питомец - кто живет в аквариуме 4. Игры-макеты -скотный двор -птичий дом -лес и его обитатели -домик в деревне 5. Дидактические игры -правила в природе -знаки в природе -четвертый лишний 6. Посвящение в «Экологи»

Слайд 23

ПРОЕКТ «ПАНОРАМА ДОБРЫХ ДЕЛ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ВЗРОСЛЫМИ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие речи старших дошкольников в совместной деятельности с детьми».

 В нашей группе речевому развитию детей уделяется много внимания, вся работа складывается  в определенную систему педагогического процесса и представляется так: Специально органи...

Проект "Развитие творческого воображения старших дошкольников посредством музыкальной деятельности"

Проект "Развитие творческого воображения старших дошкольников посредством музыкальной деятельности"...

Познавательно - исследовательский проект «Формирование опытно-исследовательской активности дошкольников в совместной деятельности с семьёй»

Создание условий для развития экспериментальной деятельности детей во взаимодействии с семьёй....

Самообразование "Мульт-терапия в коррекционно-развивающем обучении старших дошкольников, как совместная деятельность детей и взрослых."

Мульттерапия это мощнейшее средство влияния на эмоциональную сферу ребёнка. Этот способ образовательной деятельности привлечет внимание и детей и взрослых, воспитателей и родителей, не говоря о том, к...

Проект "РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Цель:Теоретически обосновать и апробировать процесс развития эмпатии детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности.Задачи:1. Выявить научно-теоретические основы проблемы развития...

Информационно-творческий проект «Формирование семейных ценностей у дошкольников через совместную деятельность с семьями воспитанников»

Повышение внимания к проблемам социально-личностного развития детей связано с изменением социально-политических и социально-экономических условий жизни, с нестабильностью в обществе. В сложившейся сит...