Конспект НОД по Ознакомлению с окружающим миром на тему: "Здравствуй, Зимушка-зима".
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Программное содержание: познакомить детей с зимними месяцами; активизация и расширение словаря; закреплять знания детей о свойствах снега и льда; воспитывать эмоциональное настроение детей.
Материалы: игрушка Белка. Письмо, мяч, иллюстрации снега и льда, презентация.
Ход:
1.Организационный момент: Ребята, нам белочка принесла письмо, в котором спрашивает: «.Что такое снег? Когда он бывает?» Поможем?
2.Беседа: Ребята сегодня мы ещё раз с вами поговорим о зиме. Зима прекрасное время года. Ребята, а какие вы знаете признаки зимы? Зимой сильные морозы. Часто идёт снег. Зимой большие сугробы снега. Речка замерзает и покрывается льдом. На деревьях иней.
- Да ребята правильно это всё признаки зимы.
А какой первый месяц зимы? (декабрь)
- Второй месяц зимы? (январь)
- Третий месяц зимы? (февраль)
- Да правильно это три месяца зимы.
- Молодцы мы вспомнили стихи, а в какие игры мы играем зимой? (Катаемся на санках, на коньках, на лыжах, играем в снежки и лепим снеговика).
- Вот как много интересных занятий зимой.
(Показ презентации)
3.Дидактическая игра «Зимние слова»
Дети хлопают в ладоши, если слышат слово, связанное с зимой.(Снежинка, тепло, Новый год, санки, лед, жара, рукавички, тюльпаны, снеговик, Дед Мороз, листопад, Снегурочка, персики, загорать, снегопад, лыжи).
Физкультминутка
4.Дидактическая игра «Один-много» с мячом
Снег-…….
5.Итог занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 549.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Декабрь Декабрь – начало зимы! Он мягкие снежные тучи Берет у пингвинов взаймы! Он льдом укрывает все речки И лично придумал коньки; Заснежит дорожки, крылечки – Веселые будут деньки!
Январь В январе ко всем придёт В белой шубе Новый год! В январе – начало года, Вся в снегу молчит природа. Спят медведи и ежи, Зайчик под сосной дрожит, В январе трещит мороз: Белый снег и красный нос. Доставай коньки и санки, Чтоб совсем ты не замёрз!
Февраль Белокрылые метели Завывают в феврале. Звери сильно похудели В тесной норке и в дупле. Мы поможем им немножко: Хлеб в кормушку принесём. По заснеженным дорожкам В задремавший лес придём.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Зимушка – Зима - веселая пора » с детьми старшей группы №7
Конспект подгруппового занятияпо ознакомлению с окружающим миром и развитию речи«Зимушка – Зима - веселая пора » с детьми старшей группы №7...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Зимушка-зима"
познавательная область...
Досуг как средство развития познавательных интересов детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с окружающим миром На тему: «Прощай, Зимушка – зима»
Предварительная работа: Наблюдения за изменениями в природе, рассматривание снежинок во время прогулки, презентация «Зима», рассматривание иллюстраций о зиме, дидактические игры...
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром по теме "Загадки Зимушки-Зимы"
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы...
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе " Зимушка- зима"
Познавательное занятие про зиму...
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка -зима»
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка -зима»...