Комплексное занятие для 1 младшей группы по теме «Инструменты».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Комплексное занятие для 1младшей группе по теме «Инструменты».В этом занятии дети развивают диалогическую и монологическую речь, активизирют знание предметной лексики по теме, учаться контролировать правильность восприятия цвета, размера и формы, развивют тонкую моторику пальцев рук, моторику крупных частей тела, равновесие и координацию движений, тактильное восприятие; тренировать глазные мышцы; закрепляют навык выполнения словесной инструкции, развивают устойчивость и концентрацию внимания, слуховую, зрительную и тактильную память, мыслительные операции анализа и синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение делать выводы; развивать смысловую догадку; расширить границы воображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытое занятие "Инструменты" ! младшая Шадская СА | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие для 1младшей группе по теме «Инструменты».
Аннотация:
Комплексное занятие для 1младшей группе по теме «Инструменты».В этом занятии дети развивают диалогическую и монологическую речь, активизирют знание предметной лексики по теме, учаться контролировать правильность восприятия цвета, размера и формы, развивют тонкую моторику пальцев рук, моторику крупных частей тела, равновесие и координацию движений, тактильное восприятие; тренировать глазные мышцы; закрепляют навык выполнения словесной инструкции, развивают устойчивость и концентрацию внимания, слуховую, зрительную и
тактильную память, мыслительные операции анализа и синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение делать выводы; развивать смысловую догадку; расширить
границы воображения.
Цели:
1) развивать диалогическую и монологическую речь;
2) активизировать знание предметной, лексики по теме;
3) контролировать правильность восприятия цвета, размера и формы;
4) развивать тонкую моторику пальцев рук, моторику крупных частей тела,
равновесие и координацию движений, тактильное восприятие; тренировать
глазные мышцы;
6) закрепить навык выполнения словесной инструкции;
7) развивать устойчивость и концентрацию внимания, слуховую, зрительную и
тактильную память, мыслительные операции анализа и синтеза, сравнения,
обобщения, классификации, умение делать выводы; развивать смысловую догадку; расширить
границы воображения.
Оборудование:
Игрушка мягкая- ежик, массажные мячи- ежики, игрушечные инструменты, погремушки, кубики,
модуль для забивания деревянных плашек, домик с цветными шариками, диск с муз. для
пальчиковой гимнастики(Железновы), раскраски.
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель
- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! К нам пришел в гости ежик, давайте
поздороваемся с ним. Какой он?
Дети: мягкий, пушистый
Воспитатель: наш ежик проснулся после зимы и обнаружил, что его домик совсем сломался и
нужно его починить. Поможем ежику?
Дети: Да
1. Развитие тактильных ощущений.
Воспитатель: А что нужно чтобы построить дом?
Дети: доски ,инструменты….
Воспитатель: а какие инструменты Вы знаете?
Дети: молоток….
Воспитатель: правильно. Вот тут у ежика много полезных вещей, найдите нужные инструменты.
2. «Первые шаги в математике»
Воспитатель: Теперь давайте их сосчитаем
Дети:1…5
Воспитатель: Молодцы, значит сколько всего у нас инструментов?
Дети :всего 5
Воспитатель: а что у нас осталось
Дети: игрушки
3. Развитие двигательной функции крупных частей тела.
Физ.минутка «Тук-ток», «Пчелки»- Железновы
4. Развитие тонкой моторики пальцев рук. Соотнесение основных цветов.
А теперь поучимся забивать гвозди….Игра «Плашки и молоток».
Дом нужно покрасить, проверим знаете ли вы цвета – Игра»Домик с шариками»
5. Развитие устной речи.
Запилила пила- пила,
Зажужжала как пчела.
Отпилила кусок,
Наскочила на сучок.
Лопнула и встала,
Начинай сначала.
Туки – туки, туки-туки,
Все умеют наши руки
6.Итог.
Рефлексия. Раскрасим домик и инструменты о которых мы сегодня говорили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия в младшей группе на тему "Айболит в гостях у детей"
Цель: Начать воспитывать понимание цености здоровья, формировать желание не болеть , укреплять здоровье . Упражнять в различении моркови,яблока,груши,лимона,картофеля по характерным особенностям . Зак...
Конспект комплексного занятия в младшей группе. Тема: «Путешествие по лесу»
Конспект комплексного занятия в младшей группе. Тема: «Путешествие по лесу»...
Комплексное занятие 2 младшая группа Тема: «Здравствуй весна»
Комлексное занятие 2 младшая группа (музыка, развитие речи, аппликаци)....
конспект комплексного занятия для младшей группы по теме "Цветы"
Комплексное занятие для первого знакомства малышей с темой "Цветы". В занятии использованы релаксанионная минутка, пальчиковая гимнастика, музыкальная зарядка и рекомендации к поде...
Конспект комплексного занятия в Младшей группе Тема «Светофор»
Образовательные: Формировать знания о сигналах светофора, активизировать словарь по теме. Побуждать к стремлению соблюдать правила дорожного движения и культуру поведения на улицах. Развивать зр...
Конспект комплексного занятия в младшей группе на тему - Космос
Конспект комплексного занятия в младшей группе на тему - Космос...
Конспект комплексного занятия в младшей группе на тему "Забавы в русской избе"
Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», ...