Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниками.
учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая группа) на тему
формировать и развивать навык образования относительных прилагательных от существительных, учить изменению образованных прилагательных по родам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Круглый стол "Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками"
В данной работе подобраны упражнения для детей дошкольного возраста, которые комплексно могут влиять на развитие речи и интеллектуальных способностей ребенка. Поскольку у дошкольников преобладает конк...
Наглядно - игровые средства в логопедической работе с дошкольниками.
Игра — основной вид деятельности дошкольника. Энциклопедический словарь относит её к виду непродуктивной деятельности, мотив которой не в результатах, а в самом процессе. Являясь соединительным звен...
Опыт работы в группе компенсирующей направленности "Сказкотерапия в логопедической работе с дошкольниками"
Доклад с использованием нестандартных форм и методов - "Сказкотерапия", с презентацией "Сказкотерапия в работе с дошкольниками"...
Мастер-класс: Наглядно – игровые средства в логопедической работе с дошкольниками
Игровая деятельность – необходимое условие развития личности. В процессе деятельности приобретается жизненный опыт, познается окружающая деятельность, усваиваются знания, вырабатываются умения и навык...
Консультация для педагогов: «Использование наглядно – игровых приемов на этапе автоматизации звуков у дошкольников с нарушениями речи»
Консультация для педагогов: «Использование наглядно – игровых приемов на этапе автоматизации звуков у дошкольников с нарушениями речи»...
"Применение наглядно-игровых пособий из фетра в познавательном развитии дошкольников"
Сегодня, ориентируясь на новые стандарты дошкольного образования, согласно которым необходимо обеспечить воспитанников разнообразием материалов и средств обучения, одной из наиболее...
«Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниками»
Игровая деятельность – необходимое условие развития личности. В процессе деятельности приобретается жизненный опыт, познается окружающая деятельность, усваиваются знания, вырабатываются ум...