Детское проектирование
презентация к уроку по окружающему миру на тему
Особенности организации проектной деятельности в ДОУ
Основной целью проектного метода в ДОУ является развитие детской инициативы, свободной творческой личности.
Метод проектной деятельности можно использовать в работе со старшими дошкольниками (есть опыт и более раннего применения).
Старший дошкольник характеризуется более устойчивым вниманием, наблюдательностью, способностью к началам анализа, синтеза, самооценке, а также стремлением к совместной деятельности. Используя метод проектов в работе со старшими дошкольниками, необходимо помнить, что проект — продукт сотрудничества и сотворчества воспитателей, детей, родителей, а порой и всего персонала детского сада. Поэтому тема проекта, его форма и подробный план действия разрабатываются коллективно. На этапе разработки педагогами содержания занятий, игр, прогулок, наблюдений, экскурсий и других видов деятельности, связанных с темой проекта, важно тщательно продумать и организовать в ДОУ предметную среду таким образом, чтобы она являлась «фоном» к эвристической и поисковой деятельности. Также организации поисковой и творческой деятельности детей необходимо подключать родителей и родственников, так как один ребенок с этой деятельностью не справится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-182320-1484497496.jpg)
Авторская программа "Вденрение детского проектирования в ДОУ"
В связи с принятием ФГТ программа направлена на развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/21/picture-168414-1356104524.jpg)
Консультация для родителей "Что такое детское проектирование?"
Описание этапов проектирования, основные виды проектов в ДОУ...
«Учимся проектировать вместе или что такое детское проектирование»
С младенчества ребенок является первооткрывателем и исследователем окружающего мира: он тянется, берет, ощупывает, рассматривает, пробует на вкус и прочность, т.е. изучает. Для него все интересно, все...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/15/picture-457336-1402838865.jpg)
Детское проектирование в ДОУ как важный инструмент решения требований ФГОС к условиям организации воспитательно-образовательного процесса
Развитие дошкольников в процессе детского проектирования...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-506177-1415610382.jpg)
Учимся проектировать вместе, или Что такое детское проектирование?
Консультация для родителей о развитии проектной деятельности дошкольников в домашних условиях...