Космодром.
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Космодром.
Цель: расширить представление детей о космосе, космодроме и профессии космонавта; познакомить с новой буквой З; учить подбирать слова на заданный звук; развивать ориентировку в пространстве и на листе бумаги; закреплять умение подбирать картинки на заданную букву, делить слова по слогам; развивать слуховое внимание, воспитывать навыки взаимопомощи.
Ход замятия:
- Ребята, когда я была такая как вы, я очень любила смотреть на звезды. Мне хотелось к ним полететь и я решила отправиться на космодром. А вы знаете, что это такое? ( это место, откуда отправляются и куда прибывают космические корабли)
Другие планеты и звезды находятся очень далеко от нас, и сегодня я отправляюсь в далекую межпланетную экспедицию. А вы хотите отправиться в космическое путешествие? Но для этого вы должны пройти специальный курс в центре подготовки к полетам.
Отправляясь в далекое путешествие нужно взять с собой в полет все, что может пригодиться в пути: зверей и птиц, чтобы познакомить жителей других планет с ними, продукты, инструменты, одежду. Подходите ко мне, берите деньги и отправляемся в магазин. В нашем магазине вы можете выбрать любые предметы, но только на букву которая написана на ваших деньгах. Что ты взял в полет?...
Каждый из вас будет капитаном своего космического корабля. Выбирайте себе ракету и готовимся к полету.
Для того чтобы ракеты правильно загрузить нужно распределить предметы по 3 отсекам.
В 1 отсек поместить предмет в названии которого 1 слог;
Во второй – в названии которого 2 слога;
В третий – в названии которого 3 слога.
Разложили предметы? Что лежит в первом отсеке? Во втором? В третьем?
Ракеты к запуску готовы.
Теперь каждый космонавт должен определить путь корабля по специальной звездной карте.
Соедините звезды по порядку начиная от цифры 1.
К звезде какого цвета прилетит твой корабль? А твой?..
Проверим физическую готовность к полету командиров кораблей. Выходите на зарядку.
Под весёлые напевы
Повернёмся вправо, влево.
Руки вверх! Руки вниз!
Вверх и снова наклонись.
Вправо, влево головою
Руки вверх! Перед собою
Топни правою ногой
Вправо шаг! На месте стой.
Топни левою ногой! Влево шаг и снова стой!
Молодцы, вы готовы к полету!
Занимайте места в своих ракетах. Мы отправляемся в полет. Наши ракеты получили фотографии инопланетян нуждающихся в помощи. Нужно их напечатать. Возьмите карандаш и слушайте внимательно инструкцию: 4 клетки вправо, 2 вниз, 4 влево, 2 вверх.
Когда жители планеты увидели …фотографию, они сказали «О». Как ты думаешь, они испугались, удивились или расстроились? А…?
Увидев подарки, которые вы им привезли, они просят рассказать какие из них живые и отвечают на вопрос: «Кто?», и неживые – отвечают на вопрос «Что?».
Нам пора возвращаться домой. Кто знает, как называется наша планета. (Земля). С какого звука начинается это слово? (З) Для того, чтобы нам вернуться на Землю нужно вспомнить слова, которые начинаются на звук З. Кто придумал слово тот становится вперед. А помогать нам будет буква З, которая поможет нам в пути.
(дети, называя слово, становятся впереди колонны. Кто первый достигнет Земли)
Вот мы с вами и вернулись домой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosmodrom.docx | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Космодром.
Цель: расширить представление детей о космосе, космодроме и профессии космонавта; познакомить с новой буквой З; учить подбирать слова на заданный звук; развивать ориентировку в пространстве и на листе бумаги; закреплять умение подбирать картинки на заданную букву, делить слова по слогам; развивать слуховое внимание, воспитывать навыки взаимопомощи.
Ход замятия:
- Ребята, когда я была такая как вы, я очень любила смотреть на звезды. Мне хотелось к ним полететь и я решила отправиться на космодром. А вы знаете, что это такое? ( это место, откуда отправляются и куда прибывают космические корабли)
Другие планеты и звезды находятся очень далеко от нас, и сегодня я отправляюсь в далекую межпланетную экспедицию. А вы хотите отправиться в космическое путешествие? Но для этого вы должны пройти специальный курс в центре подготовки к полетам.
Отправляясь в далекое путешествие нужно взять с собой в полет все, что может пригодиться в пути: зверей и птиц, чтобы познакомить жителей других планет с ними, продукты, инструменты, одежду. Подходите ко мне, берите деньги и отправляемся в магазин. В нашем магазине вы можете выбрать любые предметы, но только на букву которая написана на ваших деньгах. Что ты взял в полет?...
Каждый из вас будет капитаном своего космического корабля. Выбирайте себе ракету и готовимся к полету.
Для того чтобы ракеты правильно загрузить нужно распределить предметы по 3 отсекам.
В 1 отсек поместить предмет в названии которого 1 слог;
Во второй – в названии которого 2 слога;
В третий – в названии которого 3 слога.
Разложили предметы? Что лежит в первом отсеке? Во втором? В третьем?
Ракеты к запуску готовы.
Теперь каждый космонавт должен определить путь корабля по специальной звездной карте.
Соедините звезды по порядку начиная от цифры 1.
К звезде какого цвета прилетит твой корабль? А твой?..
Проверим физическую готовность к полету командиров кораблей. Выходите на зарядку.
Под весёлые напевы
Повернёмся вправо, влево.
Руки вверх! Руки вниз!
Вверх и снова наклонись.
Вправо, влево головою
Руки вверх! Перед собою
Топни правою ногой
Вправо шаг! На месте стой.
Топни левою ногой! Влево шаг и снова стой!
Молодцы, вы готовы к полету!
Занимайте места в своих ракетах. Мы отправляемся в полет. Наши ракеты получили фотографии инопланетян нуждающихся в помощи. Нужно их напечатать. Возьмите карандаш и слушайте внимательно инструкцию: 4 клетки вправо, 2 вниз, 4 влево, 2 вверх.
Когда жители планеты увидели …фотографию, они сказали «О». Как ты думаешь, они испугались, удивились или расстроились? А…?
Увидев подарки, которые вы им привезли, они просят рассказать какие из них живые и отвечают на вопрос: «Кто?», и неживые – отвечают на вопрос «Что?».
Нам пора возвращаться домой. Кто знает, как называется наша планета. (Земля). С какого звука начинается это слово? (З) Для того, чтобы нам вернуться на Землю нужно вспомнить слова, которые начинаются на звук З. Кто придумал слово тот становится вперед. А помогать нам будет буква З, которая поможет нам в пути.
(дети, называя слово, становятся впереди колонны. Кто первый достигнет Земли)
Вот мы с вами и вернулись домой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весёлый космодром" физ. развлечение для детей старших, подготовительных групп.
Физкультурное развлечение, посвященное дню Космонавтики....
Лего-проект "Космодром"
Для воспитанников подготовительной к школе группы...
Досуг в подготовительной группе "Место старта-космодром"
ГБДОУ детский сад № 23 Приморского района г. Санкт-Петербурга. Автор досуга : воспитатель ГБДОУ №23 Манич Ирина Сергеевна.Досуг «Место старта - космодром» совместно с детьми 5-6 лет и роди...
презентация совместной деятельности по теме "космодром" (аппликация)
презентация совместной деятельности по теме "Космодром" (апликация)...
«Веселый космодром ».
Сценарий игровой программы, посвященный 12 апреля....
Физкультурный досуг "Космодром"
Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста (старшая, подготовительная группы) на тему "Космос" в игровой форме....
Весёлый космодром
Совместное мероприятие родителей и детей...