Учебно-методический материал по окружающему миру по теме: Беседа "Правила поведения на прогулке"
план-конспект занятия по окружающему миру на тему
Основные Тезисы беседы по организации Безопасности жизнедеятельности ребят на прогулках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Беседа « О прогулке на участке» | 26 КБ |
Беседа : « Охрана жизни и здоровья на прогулке.» | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа
- Гулять строго на своем участке, если необходимо покинуть участок – сообщи воспитателю (например, закатился мячик, увидел маму, захотел в туалет и пр.).
- Во время подвижных игр не толкайся, не удерживай товарища за одежду, не ставь подножки.
- Во время самостоятельных игр не бросайся камнями, палками, игрушками и другими посторонними предметами, не залезай на деревья и высокие постройки.
- Нельзя уходить с участка с посторонними или малознакомыми людьми.
- Нельзя подходить гладить постороннее животное.
- Не торопись брать руками незнакомые растения, они могут быть ядовитыми.
- Запрещается брать в руки посторонние предметы: шприцы, таблетки, игрушки, не принадлежащие детскому саду, пакеты, банки, коробки и т.д.
- Запрещается брать в рот посторонние предметы, листья, плоды деревьев, цветы и пр.
- Во время проведения трудовых поручений использовать оборудование и инструменты только по их прямому назначению, применяя правила и приемы, показанные воспитателем.
- Инструменты, необходимые для самостоятельной деятельности, брать только с разрешения воспитателя.
- В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратиться к воспитателю.
Предварительный просмотр:
Беседа : « Охрана жизни и здоровья на прогулке.»
План – конспект.
- Выход на прогулку.
- Перед прогулкой надо построиться в колонну по два человека. Каждой паре взяться за руки.
- В руках не должно быть никаких предметов или игрушек (все это должно находиться у воспитателя).
- Выходить на территорию детского сада без сопровождающего взрослого сотрудника детского сада запрещается.
- При выходе на прогулку необходимо:
- Соблюдать дистанцию между парами,
- Идти спокойным шагом,
- Не толкать впереди идущих товарищей,
- Не дергать их за одежду,
- Не ставить подножки,
- Не задерживать движение (при необходимости остановиться, надо предупредить воспитателя),
- Во время движения следить за воспитателем,
- При спуске по лестнице держаться за перила.
- Помогать воспитателю придерживать дверь перед следующей парой.
- не разрешается спрыгивать со ступенек крыльца.
- Организованно следовать за воспитателем до площадки своей группы.
_________________________________________________________________________
ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЬСЯ К ВОСПИТАТЕЛЮ.
_________________________________________________________________________
- Игры.
При участии в играх СО СПОРТИВНЫМИ СНАРЯДАМИ следует опасаться следующего:
- С МЯЧОМ: - попадания в голову и живот,
- укатывания мяча за территорию площадки или территории
детского сада;
- СО СКАКАЛКОЙ: травмирования всех частей тела
при несоблюдении дистанции;
- С БАДМИНТОНОМ: - травмирования товарищей при чрезмерном
размахивании ракеткой,
- попадания воланчика в лицо и голову;
- С КЛЮШКАМИ: - травмирования товарищей при размахивании клюшкой,
- попадания шайбы в товарищей.
- С САНКАМИ: - наезда на товарищей,
- сильных падений;
- С ЛЫЖАМИ: - травмирования товарищей палками при сильном
размахивании ими,
- сильных падений,
- наезда на товарищей,
- НА СПОРТИВНОМ ОБОРУДОВАНИИ ПЛОЩАДКИ:
- падений,
- травмирования товарищей при чрезмерном размахивании руками и ногами.
При участии в играх С ПЕСКОМ следует опасаться:
- попадания песка в глаза, уши, рот;
- травмирования различными сопутствующими этим играм предметами (лопатки, ведра и т.п.).
При участии В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ следует опасаться:
- сильных падений,
- столкновений с товарищами,
- травмирования находящимися в руках предметами.
- Живая природа.
При контактах с живой природой следует опасаться:
- Отравлений грибами или растениями,
- Кишечных заболеваний при попадании в рот грязи и т.п.,
- Укусов животных,
- Заболеваний, которые могут переносить животные (руками не трогать).
- Человек.
Опасности, которые могут исходить от человека:
- Попадание посторонних (возможно опасных) предметов на территорию сада,
- Общения с посторонними людьми (особенно их приглашений куда-нибудь пойти)
- Возвращение с прогулки.
До возвращения с прогулки помочь воспитателю собрать игрушки и построиться
в колонну по двое.
В остальном соблюдать правила, предусмотренные п.1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический материал по окружающему миру "Лесные жители"
Вызвать интерес к занятиям по ознакомлению с окружающим миром. Знакомить с правилами поведения в природе, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда. Закреплять названия диких...
Интегрированная игровая деятельность по ознакомлению с окружающим миром с детьми раннего возраста. Тема: «Прогулка в осенний лес».
Ознакомление детей раннего возраста с характерными признаками осени...
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Прогулка на природу»
Конспект комплексного занятия по ознакомлениюс окружающим миром в подготовительной группена тему: «Прогулка на природу»Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусств...
Конспект занятия для детей первой младшей группы по окружающему миру с элементами исследования на тему: «Прогулка под дождём».
Как помочь ребенку адаптироваться в саду. На что следует обратить внимание родителям при посещение сада, как исправить негативные последствия посещения сада....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Правила поведения на улице»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Правила поведения на улице»...
Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и способах поведения в них (безопасность и экология).
Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта на городских улицах, развитой сетью коммуникац...
Учебно-методический материал по окружающему миру (средняя группа)-всероссийский фестиваль #ВместеЯрче
#ВместеЯрче – это акция по привлечению внимания жителей России к вопросам бережного отношения к энергоресурсам, одна из целей которой - стимулировать развитие привычки рационально и бережн...