Учебно-методическое пособие по углублению и расширению знаний детей о сезонных изменениях в природе «Волшебный круг»
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Игра предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В игре могут участвовать от 1 до 4 детей. Игра будет интересна воспитателям детских садов, родителям, гувернерам и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi.doc | 22.5 КБ |
opisagie_uslovnykh_oboznacheniy_na_kartochkakh.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная[/i
*Продолжать формировать у детей восприятие картины целостности мира.
*Расширять и уточнять представления детей о временах года
*Обогащать знания детей о живой и неживой природе в данный сезон.
*Учить устанавливать причинно- следственные связи внутри экосистемы (лес, луг)
*Закреплять у детей навык составления рассказа в логической последовательности.
Развивающие:
* Развивать ассоциативное, логическое, аналитическое мышление.
* Продолжать развивать психические процессы: мышление, внимание, память.
Воспитательные:
* Формировать у детей бережное отношение к окружающей природе, не нарушать ее целостность.
* Вызвать эмоциональный положительный отклик.
* Воспитывать умение слушать друг друга.
Предварительный просмотр:
Описание условных обозначений на карточках
1. Карточка с изображением солнышка отражает состояние солнца в данном сезоне: жаркое, светит слабо, светит, но не греет ит. д.
2. Карточка с изображением капли, снега - в каком виде осадки в это время года.
3. Деревья, цветочки, веточки - что происходит с растительным миром в это время года: почки набухают, вянет трава и т. д.
4. Как ведут себя насекомые и птицы: спят, размножаются,.
5. Дикие животные: спят, линяют.
6. Чем питаются звери, птицы, насекомые.
7. Какие изменения в жизни людей. Как меняется их одежда. Как человек может позаботиться о своем здоровье в это время года.
8. Какие игры, забавы, развлечения актуальны в это время года.
9. Чем мне нравится это время года, а что меня в нем огорчает.
Желаем творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ознакомление детей с сезонными изменениями в природе
Методы организации детей при ознакомлении с природой....
Пособие в младшей группе для закрепления знаний о сезонных изменениях в природе
Пособие в младшей группе для закрепления знаний о сезонных изменениях в природе, приметах, характерных для каждого периода времени...
Знакомство детей с сезонными изменениями в природе с помощью физкультминутки
Дошкольное образования – это первая ступень образования, это начальный этап приобретение знаний, умений и навыков – зарождение определённых интересов, способностей, идентификация реб...
Рекомендации родителям по закреплению знаний у детей по теме «Зима. Сезонные изменения в природе.»
Рекомендации родителям по закреплению знаний у детей по теме «Зима. Сезонные изменения в природе.»Уважаемые родители!Предлагаем Вам закрепить полученные знания детей по данной теме.1. Спро...
Использование загадок в процессе формирования знаний о сезонных изменениях в природе у детей.
Разгадывание загадок развивает способность к анализу, обобщению, формирует умение самостоятельно делать выводы, умозаключения, умение четко выделить наиболее характерные, выразительные признаки предме...
НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Весна пришла» Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц.
НОД по развитию речи во второй младшей группеТема: «Весна пришла»Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Задачи:Образователь...
Консультация для педагогов «Знакомство детей с сезонными изменениями в природе с помощью физкультминутки»
Дети дошкольники – непоседливы, они активны, изобретательны, умелы и очень изобретательны. Они охотно вступают в дискуссию друг с другом, делятся своими впечатлениями и переживаниями....