Игра-занятие.Я люблю фантазировать!
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Преимущества игры-занятия очевидны: развитие мелкой моторики на фоне положительных эмоций, вызванных игровыми мотивами, дошколята получают новые знания о природе, практически овладевают игрой посредством игровой воображаемой ситуации. Игровое путешествие по лесу – это практическая модель правильного поведения в лесу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_lyublyu_fantazirovat.docx | 11.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Я люблю фантазировать».
Цель: Продолжать развивать мышление, фантазию, мелкую моторику рук.
Ход занятия:
Психологический этюд: Как это было бы чудесно, если я бы мог быть …….!
( Дети представляют кем бы им хотелось быть)
Если бы я был деревом, мои руки тянулись и тянулись бы к солнцу. И у меня росли бы новые руки, одна за другой; С начала одна, потом еще и еще. Как это здорово, так далеко и высоко дотянуться. Быть приютом для птиц, чтобы они могли отдохнуть. И если мне повезет, они совьют на мне гнездо! Эти новые, красивые и длинные руки будут называться Ветки, ноги Корни, пальцы Листья.
В-ль: предлагает детям определить, какое значение имеет то или иное дерево для жизни разных животных, людей. Или цветок, или река.
Н-р: Для птицы дерево – это …(столовая, место для постройки гнезда, место, где можно спрятаться).
Для жука наш дуб – это… (его жилище, место где может найти добычу).
Для художника дерево – это… (объект для картины, источник вдохновения).
Для усталого путника раскидистое дерево – это… (место, где в жаркий день можно укрыться от знойного солнца, отдохнуть).
Для зайца дерево – это… (кора – пища, укрытие).
Из бросового материала и веток предложить детям смастерить домики для птиц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-занятия в специализированной группе.Подвижные игры:"Воробушки и автомобиль","Лиса и зайцы","Кот и мыши"."У медведя во бору".
Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши», "У медведя во бору".Цель:Коррекционно-образовательные.Учить детей...
Конспект занятия «Познание». Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. На тему: Знакомство с предметами домашнего обихода. Рассматривание обуви. Игра – занятие «Научу обуваться и братца»
Детский сад № 2573 Конспект занятия «Познание». Формирование целостной картины мира, расширен...
Конспект открытого комплексного занятия по экспериментированию с водой детей третьего года жизни Игра - занятие: «Играем с водой».
Знакомство детей раннего возраста со свойствами воды, учить окрашивать воду в разные цвета....
Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!
Конспект занятия «Игра-занятие «Весна»Игра – занятие Весна!Цель: Формирование у детей представления о весеннем времени года, о характеристиках и сезонных особенностях природы...
Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)...
ООД игра - занятие «Люблю берёзку русскую »
Формирование у детей патриотических чувств, любви к родной природе через расширеие их знаний о берёзе, как о символе России...
Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!
План-конспект занятия по окружающему миру...