Игра-занятие.Я люблю фантазировать!
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

Уточкина Элина Валерьевна

 

Преимущества игры-занятия очевидны: развитие мелкой моторики  на фоне положительных эмоций, вызванных игровыми мотивами, дошколята получают новые знания о природе, практически овладевают игрой посредством игровой воображаемой ситуации. Игровое путешествие по лесу – это практическая модель правильного поведения в лесу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_lyublyu_fantazirovat.docx11.59 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Я люблю фантазировать». 

Цель: Продолжать развивать мышление, фантазию, мелкую моторику рук.  

Ход занятия:

  Психологический этюд: Как это было бы чудесно, если я бы мог быть …….!

( Дети представляют кем бы им хотелось быть)

Если бы я был деревом, мои руки тянулись и тянулись бы к солнцу. И у меня росли бы новые руки, одна за другой; С начала одна, потом еще и еще. Как это здорово, так далеко и высоко дотянуться. Быть приютом для птиц, чтобы они могли отдохнуть. И если мне повезет, они совьют на мне гнездо! Эти новые, красивые и длинные руки будут называться Ветки, ноги Корни, пальцы Листья.

В-ль: предлагает детям определить, какое значение имеет то или иное дерево для жизни разных животных, людей. Или цветок, или река.

Н-р: Для птицы дерево – это …(столовая, место для постройки гнезда, место, где можно спрятаться).

Для жука наш дуб – это… (его жилище, место где может найти добычу).

Для художника дерево – это… (объект для картины, источник вдохновения).

Для усталого путника раскидистое дерево – это… (место, где в жаркий день можно укрыться от знойного солнца, отдохнуть).

Для зайца дерево – это… (кора – пища, укрытие).

    Из бросового материала  и веток предложить детям смастерить домики для птиц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-занятия в специализированной группе.Подвижные игры:"Воробушки и автомобиль","Лиса и зайцы","Кот и мыши"."У медведя во бору".

Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши», "У медведя во бору".Цель:Коррекционно-образовательные.Учить детей...

Конспект открытого комплексного занятия по экспериментированию с водой детей третьего года жизни Игра - занятие: «Играем с водой».

Знакомство детей раннего возраста со свойствами воды, учить окрашивать воду в разные цвета....

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна»Игра – занятие Весна!Цель: Формирование у детей представления о весеннем времени года, о характеристиках и сезонных особенностях природы...

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!

план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)...

ООД игра - занятие «Люблю берёзку русскую »

Формирование у детей патриотических чувств, любви к родной природе через расширеие их знаний о берёзе, как о символе России...

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!

План-конспект занятия по окружающему миру...