понятие продукты
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Раскрытие понятия продукты для дошкольников младшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ponyatie_produkty.docx | 12.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия.
Развитие речи.
Тема: Понятие «Продукты»
Воспитатель: Крюковских Е.И.
2014г.
Цели:
1. Формирование понятия «Продукты»;
2. Упражнять детей в самостоятельном применении способа познания для открытия новых знаний.
Мотивация занятия
В группе Мишка сидит с корзиной для продуктов. Он спрашивает: Вы завтракали? А обедать собираетесь? Вот я несу корзину с продуктами повару, чтобы он сварил обед.
Воспитатель: Что же ты несешь, Мишка?
Мишка: Несу сковороду жарить и кастрюлю варить
В.: Что можно жарить на сковороде и варить в кастрюле?
Дети: Варить суп, кашу, кисель, а жарить картошку, оладьи.
В.: А какую кашу можно варить? Вера, принеси гречневую крупу. (Несет) Саша, а ты принеси картошку и капусту. Что еще нужно отнести повару для борща?
Д.: Морковку, свеклу, петрушку.
В.: Мишка, дети принесли тебе продукты, из которых повар приготовит обед.
М.: Морковь, капусту вижу, а продукты не вижу.
В.: Ребята, как назвать все, из чего готовят и что едят?
Д.: Продукты съедобные.
В.: Что же мы должны объяснить Мишке? Садитесь по удобнее.
М.: Картошка твердая, крупа рассыпается, молоко проливается. Ничем они не похожи.
В.: А вы как думаете? Зачем это нужно?
Д.: Чтобы есть.
В.: Так для чего это все, Даня? Чем они все похожи?
Д.: Их едят
Физкультминутка. Солим капусту.
В.: Какой вопрос надо задать, чтобы узнать продукт ли это7
Д.: Это можно есть?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы по формированию представлений и понятий с использованием моделирующей деятельности. Презентация опыта работы по формированию экологических понятий с использованием модулей.
Формирование понятий - одна из задач образования, которая должна решаться в детском саду. Чтобы усвоить такие понятия, как "животное", "рыбы", "птицы", "насекомые" ребёнку необходимо отвлечься от особ...
Понятие о биологических и социальных факторах развития. Закономерности развития. Факторы, влияющие на развитие личности. Соотношение понятий «развитие» и «воспитание».
Понятие о биологических и социальных факторах развития. Закономерности развития. Факторы, влияющие на развитие личности. Соотношение понятий «развитие» и «воспитание»....
Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.
Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...
«Понятие о предложении. Понятие о слове.»
laquo;Понятие о предложении. Понятие о слове.»...
Современное понятие художественно-эстетического воспитания: понятия, особенности и критерии оценки в детском возрасте
Каждый взрослый и ребенок постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном обще...
«Закрепление понятий «предложение», «слово», «звук» Цель: повторение и закрепление понятий «предложение», «слово», «звук».
Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи «Закрепление понятий «предложение», «слово», «звук»Цель: повторение и закрепление понятий «п...
Конспект занятия по развитию речи Тема: Понятие о предложении. Понятие о слове.
Цель: дать понятие о предложении, его признаках, о последовательности предложений в высказывании; показать, что предложение состоят из слов, познакомить со схемой предложения; тренировать в составлени...