Конспект НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы «Каждой вещи - своё место»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности по позновательному развитию для детей первой младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kazhdoy_veshchi-svoe_mesto.doc | 41.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы
«Каждой вещи - своё место»
Цель: закрепить правило «Каждой вещи — свое место». Выяснить, знают ли дети расположение игрушек и вещей, необходимых для самостоятельной деятельности.
Воспитатель читает детям стихотворение
«Маша- растеряша»
Затем проводит беседу:
- Дети, как вы думаете, почему девочку называют растеряшей?
- Потому что она вещи теряет. Она потеряла чулки, -отвечают малыши.
- Что нужно сделать, чтобы Машу не называли растеряшей? Посмотрите на вещи в игровом уголке, в книжном. А теперь проверим, знаете ли вы место каждой вещи. Я хочу посмотреть книгу. Вика, принеси мне ее пожалуйста. (Вика приносит). Спасибо. Почему ты быстро нашла книгу?
- Она на полочке лежала.
- Ванечка, принеси пожалуйста, пирамидку. (Далее следует тот же диалог, что и в задании с книгой). Мы быстро находим, когда надо, книжки и игрушки, корм для рыбок, коробку карандашей, настольную игру. Почему?
- Мы знаем, где они лежат,- отвечают дети
- Да, дети, у каждой вещи должно быть свое место. Если выполнять это правило, каждому из нас будет легко найти любимую вещь. Есть еще правило, которое поможет нам узнать, где надо хранить вещи: «Где взял, туда и положи».
- Это правило тоже надо запомнить.
А теперь я вам, дети, даю задание: дома внимательно посмотрите, где лежат ваши игрушки, и кладите все на место. Придете завтра в детский сад и скажите, все ли игрушки у вас дома лежат на месте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению детей первой младшей группы с творчеством А.Барто на тему: «Вот зима, кругом бело…»
Вы не знаете стихов Агнии Барто?. Значит, вы выросли и живете не в России. Едва научившись говорить, каждый ребенок неуклюже и с запинками ведает окружающим историю о бычке, который вот-вот упадет с д...
План-конспект интегрированной совместной деятельности детей первой младшей группы.
Сюжетно ролевая игра с применением дидактического материалла. Тема "Прогулка с Машенькой".......
Конспект занятия по ФИЗО детей первой младшей группы.
Дети играют в игровых зонах (в нагрудниках с изображением утят, но в обуви).Я надеваю себе фартук и говорю:«Я буду вашей хозяюшкой, а вы моими утятами. Подойдите ко мне, и мы с вами будем играть. Пока...
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы"Солнышко".
Конспект интегрированного занятия.Первая младшая группа.Тема:"Солнышко".Задачи: -закреплять знание цвета (жёлтый, формы (круг, знание количества предметов( "один" и "много") ;-продолжать учить замыкат...
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы на тему "Два гуся!"
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы по развитию элементарных математических представлений и развитию речи. Составлен в игровой форме. Соответствует нормам и тербованиям Ф...
Конспект ННОД попознавательному развитию в первой младшей группе "Путешествие в лес" (ФЭМП)
Цель: учить детей счету, познакомить с геометрическими фигурами (круг, треугольник); учить детей считать до 3; устанавливать отношения между понятиями «один», «много»; продолжа...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Каждой вещи свое место»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Каждой вещи свое место»...