Итоговое мероприятие в 1 мл группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Итоговое открытое мероприятие
в 1 младшей группе
«В мире животных"
Цель: развитие познавательных способностей детей.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать обогащать словарь детей за счет обозначающих признаки предметов; умение отвечать («Что?», «Кто?») и более сложные вопросы («Какой?», «Где?»); умение звукоподрожать домашним животным; узнавать в игрушках домашних и диких животных; умение связывать сюжетные действия с ролью.
Развивающие:
Развивать память, внимание; познавательные способности; доброжелательное отношение к животному миру.
Воспитывающие:
Воспитывать любовь к животным.
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».
Вид занятия:
Путешествие, сюжетное – игровое.
Материал: игрушки домашних и диких животных (3-4 вида) презентация «Домашние животные», дерево, куст, игра «Автобус», «Солнце», театральное кукла – бабушка, палочки Кюизенера, угощение.
Ход.
I. Дети с воспитателем заходят в группу.
Воспитатель:
- Посмотрите ребята, что это нас ждет здесь? (автобус)
- Хотите отправиться в путешествие? Тогда занимайте скорее в автобусе места. (Дети занимают места в автобусе). Как мы будем сидеть? ( Ш-ш-ш- тихо)
- А кто управляет автобусом? (Шофер)
- Что это светит за окном? (Солнце)
- Чтобы было веселее ехать давайте споем песенку о солнце (А. Барто «Светит солнышко в окошко»)
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши –
Очень рады солнышку.
(Дети хлопают в ладоши)
II. Воспитатель:
- Мы с вами приехали в лес, Посмотрите что вы видите в лесу (кусты, деревья)
- Что есть у дерева? (ствол, ветки, листья)
- Какого цвета листья? (зеленые)
- Какое дерево? (высокое, большое)
- А у елки не листочки, а … (иголки)
- А это что такое? (куст)
- А он какой? (низкий, маленький). Молодцы.
- А это кто? (заяц) Что есть у зайца? (длинные уши, маленький хвостик; мягкий, пушистый)
- Как дрожит хвостик у зайчика? (упражнения «Зайкин хвостик» движение языка влево, вправо)
- А это кто? (медведь) Какой он? (большой)
- А что он любит кушать? (мед)
- А это кто? (лиса)
- Какой у лисы хвост? (длинный, пушистый)
- Долго мы гуляли с вами в лесу, а нас бабушка уже заждалась, давайте пойдем пешком дом ее не далеко.
III. Воспитатель:
- А вот и домик не большой . Давайте постучим.
Бабушка:
- Здравствуйте ребятки! Я так рада что вы пришли ко мне в гости. У меня живет много домашних животных.
- Кто это нас встречает? (собака)
- Это кто? (корова, коза, свинья, лошадь, петух, курочка…)
Воспитатель:
- А теперь давайте поиграем в игру «Отгадай чей голос?» (Презентация)
Молодцы!
- Все эти животные живут рядом с человеком, поэтому их называют домашними.
- Ой, ребята кто это плачет? (котята и щенята)
- Ребята они не могут найди дорогу домой, давайте для них построим дорожку (палочки Кюизенера)
(Дети садятся за столы и строят дорожки)
Молодцы! А теперь давайте по этим дорожкам отведем животных к их мамам. (дети несут детенышей и расставляют к животным)
Бабушка:
- Пора вам возвращаться в детский сад, а на дорожку вот вам корзинка с угощением.
- До свидания, спасибо!
Итог: дети вспоминают каких животных они встречали в лесу и у бабушки. Что еще интересного было в путешествии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"В мире животных" | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое открытое мероприятие
в 1 младшей группе
«В мире животных»
Цель: развитие познавательных способностей детей.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать обогащать словарь детей за счет обозначающих признаки предметов; умение отвечать («Что?», «Кто?») и более сложные вопросы («Какой?», «Где?»); умение звукоподрожать домашним животным; узнавать в игрушках домашних и диких животных; умение связывать сюжетные действия с ролью.
Развивающие:
Развивать память, внимание; познавательные способности; доброжелательное отношение к животному миру.
Воспитывающие:
Воспитывать любовь к животным.
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».
Вид занятия:
Путешествие, сюжетное – игровое.
Материал: игрушки домашних и диких животных (3-4 вида) презентация «Домашние животные», дерево, куст, игра «Автобус», «Солнце», театральное кукла – бабушка, палочки Кюизенера, угощение.
Ход.
- Дети с воспитателем заходят в группу.
Воспитатель:
- Посмотрите ребята, что это нас ждет здесь? (автобус)
- Хотите отправиться в путешествие? Тогда занимайте скорее в автобусе места. (Дети занимают места в автобусе). Как мы будем сидеть? ( Ш-ш-ш- тихо)
- А кто управляет автобусом? (Шофер)
- Что это светит за окном? (Солнце)
- Чтобы было веселее ехать давайте споем песенку о солнце (А. Барто «Светит солнышко в окошко»)
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши –
Очень рады солнышку.
(Дети хлопают в ладоши)
- Воспитатель:
- Мы с вами приехали в лес, Посмотрите что вы видите в лесу (кусты, деревья)
- Что есть у дерева? (ствол, ветки, листья)
- Какого цвета листья? (зеленые)
- Какое дерево? (высокое, большое)
- А у елки не листочки, а … (иголки)
- А это что такое? (куст)
- А он какой? (низкий, маленький). Молодцы.
- А это кто? (заяц) Что есть у зайца? (длинные уши, маленький хвостик; мягкий, пушистый)
- Как дрожит хвостик у зайчика? (упражнения «Зайкин хвостик» движение языка влево, вправо)
- А это кто? (медведь) Какой он? (большой)
- А что он любит кушать? (мед)
- А это кто? (лиса)
- Какой у лисы хвост? (длинный, пушистый)
- Долго мы гуляли с вами в лесу, а нас бабушка уже заждалась, давайте пойдем пешком дом ее не далеко.
- Воспитатель:
- А вот и домик не большой . Давайте постучим.
Бабушка:
- Здравствуйте ребятки! Я так рада что вы пришли ко мне в гости. У меня живет много домашних животных.
- Кто это нас встречает? (собака)
- Это кто? (корова, коза, свинья, лошадь, петух, курочка…)
Воспитатель:
- А теперь давайте поиграем в игру «Отгадай чей голос?» (Презентация)
Молодцы!
- Все эти животные живут рядом с человеком, поэтому их называют домашними.
- Ой, ребята кто это плачет? (котята и щенята)
- Ребята они не могут найди дорогу домой, давайте для них построим дорожку (палочки Кюизенера)
(Дети садятся за столы и строят дорожки)
Молодцы! А теперь давайте по этим дорожкам отведем животных к их мамам. (дети несут детенышей и расставляют к животным)
Бабушка:
- Пора вам возвращаться в детский сад, а на дорожку вот вам корзинка с угощением.
- До свидания, спасибо!
Итог: дети вспоминают каких животных они встречали в лесу и у бабушки. Что еще интересного было в путешествии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое мероприятие в подготовительной группе "Скоро в школу мы пойдём"
Путешествие по океану "Дошкольное детство" в страну "Знаний". Конспект мероприятия по обученмю грамоте и математике....
Итоговое мероприятие в младшей группе на тему: «Айболит в гостях у детей».
Цель: Познакомить детей в игровой форме с правом ребенка на здоровье и медицинскую помощь с использованием здоровьесберегающих технологий ( подвиж...
Конспект итогового мероприятия в старшей группе на тему: "Жизнь леса зимой"
Закрепление знаний о лесе и его обитателях в зимний период в формате КВН....
Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе на тему «Русская матрёшка» Воспитателя подготовительной группы; Тарасенко В.В.
Цель: Закрепить у детей представления о произведениях декоративно-прикладного искусства, в частности о русской матрёшке....
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ВЕСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ"
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПРОХОДИТ В ИГРОВОЙ ОБСТАНОВКЕ .С СОПРОВОЖЕНИЕМ ПЕСЕН,ИГР И В РУССКОМ НАРОДНОМ СТИЛЕ....
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ПРОГУЛКА К ОЗЕРУ"
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НАПРАВЛЕН НА ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ТЕЧЕНИИ ГОДА....
Конспект итогового мероприятия в старшей группе по теме « Неживая природа . Воздух . Спасение пузыря» .
Конспект итогового мероприятия по теме "Неживая природа. Воздух. Спасение пузыря" закрепление представления детей о свойствах воздуха....