Презентация "Мы по садику гуляем!", эко - проект "Пасека".
презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) на тему
С помощью данной презентации вы можете познакомить детей младшего и среднего возраста с жизнью пчел. Рассказать о процессе изготовления мёда, его пользе и качествах. А также прививать любовь к природе и всему, что нас окружает!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эко - проект "Пасека" | 2.45 МБ |
Текст к слайдам. | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: - формировать у дошкольников качественный уровень экологической культуры в процессе реализации эко - проекта «Пасека» Задачи: 1. формировать у детей представления о насекомых пчёлах, их строении, способах передвижения, издаваемых звуков, где и как зимуют пчёлы; 2. познакомить с технологией изготовления мёда, с его свойствами и качествами; 3. развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные навыки; 4. воспитывать экологическое сознание, нравственное отношение к миру; 5. привлечь внимание родителей к проблеме экологического воспитания детей.
Предполагаемый результат: Дети должны: иметь представления о пчёлах, их жизни в весенне-летний период Составлять описательный рассказ о пчёлах, изготовлении мёда с использованием опорных схем Иметь представления об особенностях внешнего вида, способах передвижения, издаваемых звуках, где и как зимуют Знать о пользе, которую приносят пчёлы людям и растениям Владеть обобщающим понятием: «пасека»
В одном волшебном детском саду жил-был медведь…
Он выбрал себе уютное место около домика бабушки и дедушки
Однажды утром проснулся медведь от надоедливого жужжания у себя над ухом
Без помощи людей нам не обойтись, давайте попросим помощи у воспитателей и их воспитанников!
С помощью родителей был собран материал, краски, кисти, инструменты, смекалка, воображение, а главное желание помочь!!! И работа закипела…
Всё готово!!! Но вот и день близился к концу. Все уставшие, но довольные, ведь с работой справились и завтра пчёлы могут заселяться в свои новые домики.
Здесь так уютно, вокруг поле с прекрасными цветами и травами, заботливые хозяева и верные помощники.
День за днём пчёлки – сборщицы собирали пыльцу и несли в улики. А там уже пчёлы – приёмщицы перерабатывали и укладывали нектар в соты.
В группах ребята: Рассматривали иллюстрации и фото Изучали целебные свойства мёда и технологию его приготовления Узнавали строение, особенности поведения и жизни пчелы Делились опытом
А также готовились к празднику: делали поделки, рисовали рисунки, учили стихи, песни, загадки про пчёл
Вот наступил тот долгожданный день, мёд был готов. Бабушка с дедушкой собрали мёд и поблагодарили пчёл за хорошую работу.
А для всех, кто помогал устроили праздник: пили чай, дарили подарки.
А медведь сытый и довольный отправился спать!!! Спасибо!!!
Всегда рады видеть гостей!!!
Литература, используемые источники: Картинки: http://zoo-farm.ru/paseka/organizaciya-paseki/ http://podrobnosti.ua/technologies/2010/06/08/691827.html http://pgorlov.ru/2010/07/16/paseka-foto/ http://p4elok.net http://fermers.com.ua/pchelovodstvo/pchelinaya-semya.html Анимация: http://anime.wayy.ru/photo/prochee/animacija_pchela_majja/49-0-2323 http://liubavyshka.ru/photo/90-0-10754 http://fotki.yandex.ru/users/voronina00/album/129699/ Музыка: http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/muzika-iz-skazki----tri-ore6ka-dla-zolu6ki-audiopoiskcom/ Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы
Предварительный просмотр:
1 слайд:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №11 « Василёк»
города Белореченска
Экологический объект мини – тропы «Пасека»
Воспитатели:
Перевезенцева О.В.
Каламбет Н.Н
2 слайд:
Цель проекта:
- формировать у дошкольников качественный уровень
экологической культуры в процессе реализации
эко - проекта «Пасека»
Задачи:
1. формировать у детей представления о насекомых пчёлах, их строении, способах передвижения, издаваемых звуков, где и как зимуют пчёлы;
2. познакомить с технологией изготовления мёда, с его свойствами и качествами;
3. развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные навыки;
4. воспитывать экологическое сознание, нравственное отношение к миру;
5. привлечь внимание родителей к проблеме экологического воспитания детей.
3 слайд:
Предполагаемый результат:
Дети должны:
- иметь представления о пчёлах, их жизни в весенне-летний период
- составлять описательный рассказ о пчёлах, изготовлении мёда с использованием опорных схем
- иметь представления об особенностях внешнего вида, способах передвижения, издаваемых звуках, где и как зимуют
- знать о пользе, которую приносят пчёлы людям и растениям
- Владеть обобщающим понятием: «пасека»
4 слайд:
В одном волшебном детском саду жил-был медведь.
5 слайд:
Он выбрал себе уютное место около домика бабушки и дедушки, которые выращивали лекарственные растения. Они подружились, и он стал им верным помощником. Помогал поливать, полоть, подсаживать траву на грядки. Но и конечно следил за тем, чтобы никто не рвал и не топтал. Жизнь шла своим чередом.
6 слайд:
Но однажды утром проснулся медведь от надоедливого жужжания пчелы у себя над ухом. Зарычал, рассердился, что потревожили его сон, раскрыв глаза, увидел обеспокоенную пчелу.
Включить первый звук
Пчела сосредоточилась и начала свой рассказ
Затем второй
Медведь был добрым, поэтому долго не думал и согласился помочь пчеле. Тем более ему очень захотелось попробовать вкусного мёда.
Третий звук
Радостная пчела полетела сообщить эту новость своему рою. А медведь отправился в дом бабушки и дедушки, ведь ему ещё надо было убедить их помочь пчелам.
Медведь был всегда желанным гостем, поэтому увидев его дедушка с бабушкой обрадовались и пригласили пить чай с пряными травами. Он выбрал подходящее время и рассказал им о просьбе пчелы. Дед с бабой переглянулись, подумали и согласились помочь медведю. Как ему откажешь, ведь он не раз выручал их из беды.
7 слайд:
Но без помощи людей здесь было не обойтись, поэтому обратились они к воспитателям. Те с удовольствием согласились построить домики для пчёл.
8 слайд:
С помощью родителей был собран материал, краски, кисти, инструменты, смекалка, воображение, а главное желание помочь. И работа закипели…
Дед домики для пчёл колотил, медведь помогал их устанавливать, бабушка пироги пекла, да уют создавала, чтобы приятно новым жильцам было. Ребята и воспитатели конечно во всем помогали.
9 слайд:
Но вот и день близится к концу. Все уставшие, но довольные, ведь с работой справились, и завтра пчёлы могут заселяться в свои новые домики.
На следующее утро медведь рассказ пчеле, что всё готово. И они без промедления могут начинать свою работу.
10 слайд:
Пчёлам сразу понравилось на пасеке у бабушки и дедушки. Здесь было уютно, вокруг поле с прекрасными цветами и травами, заботливые хозяева и их верные помощники.
11 слайд:
Включить звук
День за днём пчёлки-сборщицы собирали пыльцу и приносили её в улики, где уже пчёлки-приёмщицы перерабатывали и складывали нектар в соты.
12, 13 слайд:
Ребята детского сада наблюдали за всем процессом, а в группах ребята:
- рассматривали иллюстрации и фото
- изучали целебные свойства мёда и технологию его приготовления
- узнавали строение, особенности поведения и жизни пчелы
- делились опытом
14 слайд:
А также готовились к празднику: делали поделки, рисовали рисунки, учили стихи, песни, загадки про пчёл.
15 слайд:
Вот наступил тот долгожданный день, когда мёд был готов. Бабушка с дедушкой собрали мёд. Поблагодарили за хорошую работу.
16 слайд:
А для всех, кто помогал, устроили праздник: пили чай, дарили подарки.
17 слайд:
А медведь сытый и довольный отправился спать!
18 слайд:
Используемая литература и интернет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Готовимся к садику заранее
Рекомендации по подготовке ребенка к посещению ДОУ...
Гулять, гулять и еще раз гулять!
Рекомендации для родителей дошкольников о том, на что обращать внимание во время прогулок с детьми!...
Музыкальное занятие "Мы по садику гуляем"
Музыкальное занятие "Мы по садику гуляем"...
Гулять или не гулять в морозную погоду
Гулять или не гулять в морозную погоду...
Из опыта работы: « Гулять, гулять, гулять!»
Из опыта работы: « Гулять, гулять, гулять!»В моей группе дети очень любят гулять.На прогулке они много двигаются, учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ло...
Мы по садику гуляли
Осень – одно из благоприятных времён года для наблюдений за изменениями в природе и осуществить их можно на прогулке. Ведь прогулка для детей всегда интересное событие. Это источник нового опыта...
Мы осенью по садику гуляли и за природой наблюдали
Осень – одно из благоприятных времён года для наблюдений за изменениями в природе и осуществить их можно на прогулке. Ведь прогулка для детей всегда интересное событие - источник нового оп...