Из опыта работы: « Гулять, гулять, гулять!»
методическая разработка (старшая группа)
Из опыта работы: « Гулять, гулять, гулять!»
В моей группе дети очень любят гулять.
На прогулке они много двигаются, учатся преодолевать различные препятствия, становятся
более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми.
Общение с природой, открытое пространство благоприятно действует на физическое и психологическое состояние детей.
Более активные дети, отдают предпочтение , более подвижным играм.
Другие дети предпочитают, дать волю фантазии, помечтать , уединиться.
С большим удовольствием, дети в моей группе, участвуют в экспериментировании.
А вот общим сюжетом, всех объединяют путешественники.
Я присоединяюсь поочередно то к одной игре , то к другой.
А потом все игры побуждаю объединить общим сюжетом.
И мы все вместе попадаем в сказку!
Превращаемся в супер героев, в спасателей.
Девочки чаще всего, берут на себя роль принцессы.
А я, сказочной феи, которая время от времени, предлагает , на выбор детей, дальнейшее развитие сюжета сказки.
Иногда, я заранее , закапываю в снег, сказочное ведро исполнения желаний.
Оставляю подсказки, по которым , вместе с детьми ищу сказочное ведро.
Мы его находим и загадываем желания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gulyatgulyat_gulyat.odt | 15.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Из опыта работы: « Гулять, гулять, гулять!»
В моей группе дети очень любят гулять.
На прогулке они много двигаются, учатся преодолевать различные препятствия, становятся
более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми.
Общение с природой, открытое пространство благоприятно действует на физическое и психологическое состояние детей.
Более активные дети, отдают предпочтение , более подвижным играм.
Другие дети предпочитают, дать волю фантазии, помечтать , уединиться.
С большим удовольствием, дети в моей группе, участвуют в экспериментировании.
А вот общим сюжетом, всех объединяют путешественники.
Я присоединяюсь поочередно то к одной игре , ток другой.
А потом все игры побуждаю объединить общим сюжетом.
И мы все вместе попадаем в сказку!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гулять, гулять и еще раз гулять!
Рекомендации для родителей дошкольников о том, на что обращать внимание во время прогулок с детьми!...
Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)
Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....
Коллективная работа: "Вышла курочка гулять и цыпляток посчитать ".
Курочка - рваная аппликация; цыплята - ватные диски...
Сообщение из опыта работы: Сообщение из опыта работы «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя ДОУ в условиях ФГОС»
Музыка и различные виды музыкальной деятельности обладают специфическими возможностями воздействия на формирование личности человека...
Использование краеведческого материала в работе с детьми дошкольного опыта. Из опыта работы..
Использование краеведческого материала в работе с детьми дошкольного опыта. Из опыта работы.....
Выступление из опыта работы на ГМО воспитателей «Презентация опыта работы «Проектирование и наполнение персонального сайта/блога педагога, отвечающего требованиям конкурсного отбора «Воспитатель года»»
laquo;Презентация опыта работы «Проектирование и наполнение персонального сайта/блога педагога, отвечающего требованиям конкурсного отбора «Воспитатель года»»...
Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи
Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...
- Мне нравится (1)