В гости к Лисе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Конспект НОД по сенсорному развитию в области "Познание"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_lise.docx | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание работы: вашему вниманию предлагается конспект НОД по сенсорному развитию для детей в младшей группе.
Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к Лисе».
Цель. Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету.
2. Учить распознавать и называть однородные предметы 2-х разных цветов (желтый и синий.)
3. Развивать внимание, мышление, память и наблюдательность .
4. Учить отвечать на вопросы воспитателя.
Материал. Телефон, веревочка, игрушка Мишка, игрушка зайчик, игрушка лиса, домики из конструктора желтого и синего цвета, длинные широкие ленты желтого и синего цвета, диск с музыкой, корзинка с печеньем.
Ход. Дети сидят на стульчиках. Раздается телефонный звонок.
- Алло! Кто говорит? Медведь?! Здравствуй, Мишка, что случилось? Ребята, Мишка пошел в гости к Лисе и заблудился. Давайте ему поможем найти домик Лисы?
Сейчас мы с вами отправимся в лес.
Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.
- А вот мы и приехали! (на стульчике сидит медведь).
- Давайте с Мишкой поздороваемся. (Дети здороваются с Мишкой за лапку).
- Посмотрите, какой Миша красивый. Как он умеет рычать? А как мишка ходит? (дети имитируют поведение медведя).
- Молодцы, ребята. Теперь сядем на стульчики послушаем историю Мишки. Ребята, Мишка говори, что у Лисички сегодня праздник, и она пригласила его в гости. Но Мишка забыл, какого цвета у Лисы домик. И теперь он не знает, куда ему идти.
Лиса напекла пирогов,
Нажарила много блинов,
Сварила компот для гостей
И в гости позвала зверей.
Вот Мишка на праздник пошел,
Но домик Лисы не нашел.
И он позвонил в детский сад,
Чтоб помощь просить у ребят.
Давайте поможем Мишке и найдем вместе домик Лисы?
( Перед детьми на ковре стоят 2 домика из конструктора, к каждому домику ведет дорожка-ленточка).
- Посмотрите, какая красивая желтая дорожка. Какого цвета дорожка? (ответы 2-3 детей). Давайте пойдем по желтой дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите, какой красивый дом. Какого он цвета? (Желтого – ответы 1-2 человека). А кто же здесь живет? Давайте постучимся. (Дети стучат по домику, воспитатель достает из домика зайчика).
- Кто это? (ответы детей). Давайте с зайчиком поздороваемся. (Дети здороваются с зайчиком за лапку).
- У Зайчика, какие ушки? (длинные, покажите). А какие ножки? (быстрые, попрыгайте). А хвостик, какой? (короткий). А как зайчик прыгает? Покажите! - Зайка, мы искали домик Лисы. А почему ты грустишь? Хочешь, мы с тобой поиграем? Давайте станем маленькими зайчиками (играем в подвижную игру «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»).
- Поиграли и теперь нам пора идти искать домик Лисы. Давайте скажем зайчику «До свидания».
- Вот дорожка синего цвета. Какого цвета дорожка?
- Молодцы! Давайте пойдем по синей дорожке. Вот мы и пришли к домику. Какого он цвета? (ответы детей). Давайте постучимся. Кто в домике живет?
Воспитатель достает Лису.
- Кто это? Давайте поздороваемся с Лисичкой. Лисичка, Мишка не смог отыскать твой домик, а мы ему помогли.
- Мишка говорит нам «Спасибо», а Лисичка зовет на свой праздник. Давайте все вместе потанцуем и порадуемся (под динамичную музыку дети свободно танцуют вместе с Лисичкой и Мишкой).
- А вот и угощенья. Лисичка нас угощает печеньем. Давайте скажем ей спасибо. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
- До свидания, Лисичка и Мишка! До новых встреч.
Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...
«В тереме расписном я живу. К себе в гости в избу всех гостей приглашу».
Фольклорное развлечение в русской избе....
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....
Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)
В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...
Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"
Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....
Прогулки "В гости к осени", "Осень в гости к нам пришла"
Прогулка по осеннему селу....
Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"
1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...