Эссе "Прикоснись к природе"
статья по окружающему миру по теме
Повязала осень пестрый фартук
И ведерки с красками взяла.
Ранним утром, проходя по парку,
Листья позолотой обвела.
Недавно мы ходили на экскурсию в лес. Какая красота в лесу! Природа прямо так и очаровывает! Сразу вспоминаешь строки И. Бунина: «Лес, точно терем расписной….» Стоишь и смотришь... А воздух с прохладцей, деревья вдали, как бы подернуты, синей дымкой. И лес в тишине тоже стоит, замер, глядя на свою красоту, никак не может надивиться своим преображением!
Из всех осенних месяцев, больше всего ласковыми и нежными днями удостаивается сентябрь. Как его только не называют: и светлым, и прозрачным, и хрустальным, и еще многими другими от сердца идущими словами-определениями. С сентябрем много связано различных историй, рассказов и сказок.
А вокруг бесшумно падали с деревьев листья, ложась мягким ковром под ноги, закрывая тропки, еще зеленую и уже поблекшую траву. В оголенных ветках играл ветерок. Увлекательно кружась, падал кленовый лист, выискивая себе местечко «получше». Меж стволами серебрились тонкие нити-паутинки. Солнце светило даже ярче, чем летом, только не грело. Все вокруг было пестрым, как яркое покрывало. Это природа, перед тем, как отправить деревья в зимнюю спячку, устраивает лесной праздник. Прохаживаясь и посматривая по сторонам, любуясь разноцветным обилием всех красок, мы были очарованы вновь пришедшей к нам осенью. Эта встреча с осенью останется в нашей памяти надолго!
Относитесь с уважением и заботьтесь о матери-природе! Она живет для нас, а мы должны жить для нее! Мы и она - одно целое, и друг без друга жить не можем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_v_les.docx | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...