Инклюзивное взаимодействие для познавательного развития и расширения кругозора у детей старшего возраста "Зимушка - зима".
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме
Социализация детей с задержкой психического развития и развития толерантности у детей без патологии развития. Воспитатель высшей квалификационной категории ерасева Г.Г. ГБДОУ № 31
С-Пб г. Пушкин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inklyuzivnoe_zanyatie_geraseva_g._g.pptx | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Социализация детей с задержкой психического развития и развитие толерантности у детей без патологий развития
З адачи : Стимулирование познавательной активности детей; Расширение знаний детей об окружающем мире; Уточнение и систематизация признаков и особенностей зимы, доступных пониманию детей, с помощью картинок, иллюстраций и по памяти; Продолжение обучения детей самостоятельно передавать несложный сюжет, включать в рисунок знакомые предметы.
Предварительная работа: Рассказать детям о зимующих птицах, показать их (вороны, галки, воробьи, синицы, снегири)
Предварительная работа: Научить распознавать голоса воробьев, ворон
Предварительная работа: Рассказать детям о том, где и как зимуют медведи, ежи, зайцы
Предварительная работа: Познакомить детей с зимней природой на прогулке
Предварительная работа: Рассказать детям о зимних забавах и развлечениях на прогулке
Большинство исследователей подчеркивают, что изучение специфики развития детей с ЗПР позволяет преодолеть их отставание в социальном развитии через организацию коррекционной деятельности в условиях специфически организованной среды .
С целью преодоления трудностей дальнейшей социализации детей с ЗПР в обществе, мной было проведено инклюзивное занятие. На занятии присутствовали дети старшей группы без специфических особенностей развития и дети с задержкой психического развития.
Ход занятия: Дети рассматривают картинки, изображающие зимний лес (ёлки в снегу, деревья покрыты инеем), заснеженное поле, снегопад.
Ход занятия: Воспитатель рассказывает детям о красоте зимней природы и задает им вопросы о том, как звери справляются с зимними холодами
Ход занятия: Воспитатель предлагает детям нарисовать рисунок на тему «Снег, снег кружится »
При этом воспитатель показывает иллюстрации с изображением снегопада и обращает внимание детей на то, что во время снегопада, снег покрывает все предметы вокруг.
Приглашенные дети помогали закончить рисунки тем, кто не смог самостоятельно справиться
В конце занятия дети все вместе спели песенку с движениями «Снег, снег кружится».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта ООД. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора.
Технологическая карта по теме: «Праздник знанья, прилежанья и старанья»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
НОД по познавательному развитию (ФЦКМ, расширение кругозора) для детей младшего дошкольного возраста (вторая младшая группа) на тему: «Что лучше: бумага или ткань?»
НОД по познавательному развитию (ФЦКМ, расширение кругозора) для детей младшего дошкольного возраста (вторая младшая группа) на тему: «Что лучше: бумага или ткань?»...