Дидактическая игра "Кто оставил следы на снегу"
учебно-методический материал по окружающему миру (старшая группа) на тему
Опубликовано 06.05.2014 - 19:35 - Овчинникова Надежда Геннадьевна
Игровая задача: Соотнесение животных с отпечатками лап(ног). Наблюдение в природе -рассматривание следов птиц и домашних животных.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/05/06/dsc_0086_533x800.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Следы на снегу
Конспект занятия в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/02/picture-912314-1491140026.jpg)
Кто оставил следы?
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию с использованием д/и во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/22/picture-1026454-1582382653.png)
Игра - путешествие "Прогулка по зимнему лесу «Кто оставил след?»
Брянский лес - край былинный, про него наслышан любой русский человек. Лесной пояс протянулся широкой полосой через всю Брянскую область по левому берегу реки Десны. Чтобы сохранить и восстановить уни...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/01/picture-1424535-1664627131.jpg)
Авторское открытое занятие с применением ИКТ и элементами СКО «Оставим след»
Предлагаю вам авторское открытое занятие с применением ИКТ и элементами СКО «Оставим след». В занятие представлены методики Коллективного способа обучения (КСО), ...