Покатаем наших друзей на машине
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Занятие предназначено для детей первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pokataem_nashikh_druzey.docx | 16.31 КБ |
pokataem_nashikh_druzey.docx | 16.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание:
- Учить детей правилам поведения на дороге.
- Закреплять умение узнавать и называть животных (кошка, собака, зайчик).
- Расширять знания детей о том, чем питаются животные.
- Совершенствовать умение группировать предметы по цвету, закреплять цвета (красный, синий, желтый).
- Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого; обогащать словарь детей словами: названия животных, косточка, молоко, морковка, грызет, лакает; употреблять предлоги «в», «на».
- Воспитывать заботливое отношение к животным.
Ход занятия:
Говорю детям: «Едут киска и собачка и ребяткам машут лапкой. Кто к нам приехал?(Киска и собачка) На чем приехали? (На машине)Поздоровайтесь с гостями».
В это время выставляю на дороге зайца и спрашиваю: «Кто это, ребятки? Ах, зайчик, ах, проказник, выскочил на дорогу? Что может произойти? Скажите зайчику: «Беги, беги, лапки береги!» (Дети повторяют). Ну-ка, киска, дай сигнал (би-би-би), и наш зайчик убежал! (Дети повторяют, как сигналит киска).
Вдруг зайчик плачет. Спрашиваю у детей, почему он плачет? Отвечаю: «Он тоже хочет покататься на машине. Давайте его покатаем».
Предлагаю детям посадить зайца в машину к кошке и собаке: «Садись зайчик в машину».
Спрашиваю: «Куда сел зайчик? (в машину), На чем звери катаются? (на машине)».
Говорю детям: «Ехали, ехали и на мусор наехали (в это время раскидать по полу разноцветные пробки). Дальше не проехать! Что же делать?»
Предлагаю собрать мусор. Достаю коробочки красного, желтого, синего цвета и предлагаю собрать пробки в свою коробочку. Дети выполняют задание.
Говорю детям: «Ну вот, можно дальше ехать. Ехали, ехали и в садик приехали. Спросите, понравилось ли им кататься на машине?
-Ребята, давайте поиграем с ними!» (игра «Лохматый пёс»).
Говорю детям: Звери долго катались и очень проголодались. Давайте их накормим.
Дидактическая игра «Кто что любит? На подносе морковка, молоко, косточка. Дети кормят зверей приговаривая: «На, собачка, грызи косточку», «На, киска, лакай молоко»…
Звери благодарят детей и уезжают домой.
Предварительный просмотр:
Программное содержание:
- Учить детей правилам поведения на дороге.
- Закреплять умение узнавать и называть животных (кошка, собака, зайчик).
- Расширять знания детей о том, чем питаются животные.
- Совершенствовать умение группировать предметы по цвету, закреплять цвета (красный, синий, желтый).
- Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого; обогащать словарь детей словами: названия животных, косточка, молоко, морковка, грызет, лакает; употреблять предлоги «в», «на».
- Воспитывать заботливое отношение к животным.
Ход занятия:
Говорю детям: «Едут киска и собачка и ребяткам машут лапкой. Кто к нам приехал?(Киска и собачка) На чем приехали? (На машине)Поздоровайтесь с гостями».
В это время выставляю на дороге зайца и спрашиваю: «Кто это, ребятки? Ах, зайчик, ах, проказник, выскочил на дорогу? Что может произойти? Скажите зайчику: «Беги, беги, лапки береги!» (Дети повторяют). Ну-ка, киска, дай сигнал (би-би-би), и наш зайчик убежал! (Дети повторяют, как сигналит киска).
Вдруг зайчик плачет. Спрашиваю у детей, почему он плачет? Отвечаю: «Он тоже хочет покататься на машине. Давайте его покатаем».
Предлагаю детям посадить зайца в машину к кошке и собаке: «Садись зайчик в машину».
Спрашиваю: «Куда сел зайчик? (в машину), На чем звери катаются? (на машине)».
Говорю детям: «Ехали, ехали и на мусор наехали (в это время раскидать по полу разноцветные пробки). Дальше не проехать! Что же делать?»
Предлагаю собрать мусор. Достаю коробочки красного, желтого, синего цвета и предлагаю собрать пробки в свою коробочку. Дети выполняют задание.
Говорю детям: «Ну вот, можно дальше ехать. Ехали, ехали и в садик приехали. Спросите, понравилось ли им кататься на машине?
-Ребята, давайте поиграем с ними!» (игра «Лохматый пёс»).
Говорю детям: Звери долго катались и очень проголодались. Давайте их накормим.
Дидактическая игра «Кто что любит? На подносе морковка, молоко, косточка. Дети кормят зверей приговаривая: «На, собачка, грызи косточку», «На, киска, лакай молоко»…
Звери благодарят детей и уезжают домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми раннего возраста "Покатаем наших друзей".
Конспект занятия с детьми раннего возраста "Покатаем наших друзей": программное содержание, ход занятия....
"Покатаем наших друзей"
Программное содержание:Учить детей правилам поведения на дороге.Закреплять умение узнавать и называть животных (кошка, собака, зайчик).Расширять знания детей о том, чем питаются животные.Совершенствов...
Конспект занятия в младшей группе «Покатаем наших друзей»
Обучение детей правилам поведения на дороге. Совершенствование умения группировать предметы по цвету. Расширение знания о животных и воспитание заботливого отношения к животным....
Покатаем наших друзей
Расширять словарный запас. Побуждать детей к активным действиям, отвечать на вопросы воспитателя....
Консультация для родителей Пернатые друзья «Птицы — наши друзья».
О том, что птицы- друзья и помощники человека, мы знаем уже давно....
Конспект НОД Конспект НОД по ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».о ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».
Формировать элементарные представления о размерах предмета, научить сравнивать предметы по количеству....
Конспект занятия в младшей группе "Покатаем наших друзей"
Конспект занятий....