"Игра-как метод экологического воспитания" - консультация воспитателям
материал по окружающему миру на тему
Игра как метод экологического воспитания - это игра, специально организованная воспитателем и привнесенная в процесс познания природы и взаимодействия с ней. Словесные игры построены на словах и действиях играющих. В таких играх дети учатся, опираясь на имеющиеся представления о предметах, углублять знания о них, так как в этих играх требуется использовать приобретенные ранее знания в новых связях, в новых обстоятельствах. Дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи; описывают предметы, выделяя характерные их признаки; отгадывают по описанию; находят признаки сходства и различия; группируют предметы по различным свойствам, признакам; находят алогизмы в суждениях и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Игра-как метод экологического воспитания" | 284.81 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИГРА, КАК МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕМЕ «ИГРА, КАК МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»....
Игра как метод экологического воспитания
Данный материал рассматривает словесные игры и упражнения как одно из средств экологического воспитания дошкольников....
Игра, как метод экологического воспитания.
Значимость игровой деятельности в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста....
Игра как метод экологического воспитания
Игра ка метод экологического воспитания...
Консультация "Игра - как метод экологического воспитания"
КонсультацияНа тему: «Игра - как метод экологического воспитания». Связь игры с экологическим воспитанием.В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Игра - это ...
Игра как метод экологического воспитания старших дошкольников.
В статье говорится о важности игры для формирования экологической культуры, для повышения экологических знаний у детей дошкольного возраста....
Игра как метод экологического воспитания детей дошкольного возраста
Воспитание у детей с раннего детства ответственности за судьбу родной природы, привлечение к носильной помощи в охране природы, экологическое воспитание всего населения, а особенно молодого подр...