Учебное – методическое пособие по ОБЖ «Ребёнок и другие люди».
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Учебное – методическое пособие по ОБЖ «Ребёнок и другие люди».
«О не совпадении внешности и намерений».
Лиса общепринятый символ хитрости
Пусть она - как есть, плутовка,
От макушки до хвоста.
Шубка, рыжая головка,
Как зовут ее?
(Лиса)
Хвост пушист, быстра сноровка,
Золотисто-рыжий мех.
Если голодно, плутовка
Кур считает лучше всех.
(Лиса)
Хитрая плутовка,
рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее...
(Лиса)
Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая,
К нам в сарай попала,
Кур пересчитала.
(Лиса)
Повыше кошки рост,
Живет в норе, в лесу.
Пушистый рыжий хвост,
Все знаем мы...
(Лису)
У кого из всех зверей
Хвост пушистей и длинней?
(У лисы)
За деревьями, кустами,
Промелькнуло будто пламя,
Промелькнуло, пробежало...
Нет ни дыма, ни пожара.
(Лиса)
КОРОЛЕВА СНЕЖНАЯ- красота- коварство
Эта женщина прекрасна,
Красота её опасна.
Может взглядом погубить,
Сердце в миг оледенить.
Ведь она полна коварства,
В ледяное её царство,
Если кто - то попадёт,
То, пожалуй, пропадёт.
Кто эта красавица,
Что коварством славится?
Властная, мятежная
.......... (КОРОЛЕВА СНЕЖНАЯ)
Загадки Снежной Королевы
У Снежной Королевы есть дворец,
И трон, и ослепительный венец.
Вот только сердце - маленькая льдинка,
И над дворцом кружит одна снежинка .
Вновь королева свой вершит обряд.
И встрече с ней не каждый будет рад.
Ей только тот сумеет помешать,
Кто все загадки сможет отгадать.
А в тех загадках вовсе нет тепла,
Осталась лишь холодная игра.
Сплошной расчет и больше ничего,
И заморозит она всех до одного.
Найдется ли средь множества сердец ,
Одно ,чей жар растопит весь дворец?
Кто отгадает то, о чем мечтает,
Весь лед в ее душе тогда растает….
Ну, а пока кружит, кружит снежинка,
И сердце льдинка, маленькая льдинка.
Не плачет, не смеется, но… мечтает…
И от мечты само, немного, тает…
Царица из сказки А.С. Пушкина: СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ
И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ.
Правду молвить, молодица
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.
Между тем царица злая,
Про царевну вспоминая,
Не могла простить ее,
А на зеркальце свое
Долго дулась и сердилась;
Наконец об нем хватилась
И пошла за ним, и сев
Перед ним, забыла гнев,
Красоваться снова стала
И с улыбкою сказала:
"Здравствуй, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи:
Внешность чудовища – поступки добрые, человечные, душевные.
Ну, подумаешь – шерсть дыбом на спине!
Ну, рога… Ну, когти! Есть ещё клыки,
Но не очень-то они и велики!
А мой хвост… он не длинней, чем у коня!
(Внезапно помрачнев ещё больше)
Нет!!! Пожалуй, это слишком для меня!..
(Резко поворачивается и скрывается за кустами) Но куда же ты? Вернись ко мне скорей!
Ты… совсем не самый страшный из зверей!
Мойдодыр – строгий, но справедливый.
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:
Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки,
Убежали от тебя.
.
Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый крокодил.
Он с Тотошей и Кокошей
По аллее проходил
И мочалку, словно галку,
Словно галку проглотил.
А потом ка зарычит
На меня ,
Как ногами застучит
На меня:
«Уходи-ка ты домой,
Говорит,
Да лицо своё умой,
Говорит,
А не то как налечу,
Говорит,
Растопчу и проглочу!»
Говорит.
Шрек- существо добродушное по природе, он, чтобы его не беспокоили местные, расставляет перед жилищем устрашающие таблички.
Шрек, добряк, не был задирой,
Предлагал – закончить миром,
Выпить чарочку вина,
Всю до капельки, до дна.
Но не внял ему народ,
Вот уже и бой идёт…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие. Дидактические игры для развития речи ребёнка.
Исходя из многолетней практики работы с дошкольниками, могу сказать, что каждый ребёнок индивидуален и у каждого свой темп овладения речью. В своей работе с детьми я успешно использую дидактические сл...
Собственное учебно-методическое пособие"Рассказы Великого старца. К 185-летию со дня рождения Л.Н.Толстого" (учебно-методическое пособие, выполненное с использованием ИКТ-технологий).
Данное пособие ориентировано на средний дошкольный возраст и представляет собой недельный проект, выполненный с помощью ИКТ- технологий....
Учебно - методическое пособие " Готовим ребёнка к школе"
Игры на развитие мышления, внимания, памяти. Эти игры находятся в уголке для родителей. Представляют собой карточки с заданиями. В любой момент родители могут взять с собой карточку домой и позанимать...
Учебно-методическое пособие для воспитателей и родителей, детей старшего дошкольного возраста "Как научить ребёнка рисовать человека".
Цели: Научить детей рисовать человека в спокойном состоянии, в движении.Дать как можно больше заданий дошкольникам связанных с изображением человека.Задачи:Научить детей дошкольного возраста изоб...
Учебно -Методическое пособие: разработка родительского собрания в дошкольной образовательной организации «Как правильно слушать ребёнка»
Информационно - практическая беседа: «Умеем ли мы слушать детей?»Цель: способствовать формированию доверительных отношений между родителями и детьми, обозначив проблемы и способы содействи...
Учебно-методическое пособие для родителей "Поиграем вместе с ребёнком"
Данное учебно-методическое пособие поможет родителям организовать вместе со своим ребёнком игры, направленные на формирование духовно-нравственных качеств ребёнка....