Учебное – методическое пособие по ОБЖ «Ребёнок и другие люди».
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Исаченко Елена Юрьевна

«О не совпадении внешности и намерений»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnoe.docx304.04 КБ

Предварительный просмотр:

Учебное – методическое пособие по ОБЖ «Ребёнок и другие люди».

«О не совпадении внешности и намерений».

Лиса общепринятый символ хитрости

Пусть она - как есть, плутовка,
От макушки до хвоста.
Шубка, рыжая головка,
Как зовут ее?
(Лиса) 

Хвост пушист, быстра сноровка,
Золотисто-рыжий мех.
Если голодно, плутовка
Кур считает лучше всех.   
(Лиса)

Хитрая плутовка,
рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее...
(Лиса)

Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая,
К нам в сарай попала,
Кур пересчитала.
(Лиса)

Повыше кошки рост,
Живет в норе, в лесу.
Пушистый рыжий хвост,
Все знаем мы...
(Лису)

У кого из всех зверей
Хвост пушистей и длинней?
(У лисы)

За деревьями, кустами,
Промелькнуло будто пламя,
Промелькнуло, пробежало...
Нет ни дыма, ни пожара.
(Лиса)

КОРОЛЕВА СНЕЖНАЯ- красота- коварство

Эта женщина прекрасна,
Красота её опасна.
Может взглядом погубить,
Сердце в миг оледенить.
Ведь она полна коварства,
В ледяное её царство,
Если кто - то попадёт,
То, пожалуй, пропадёт.
Кто эта красавица,
Что коварством славится?
Властная, мятежная
  .......... (КОРОЛЕВА СНЕЖНАЯ)

Загадки Снежной Королевы

У Снежной Королевы есть дворец,
И трон, и ослепительный венец.
Вот только сердце - маленькая льдинка,
И над дворцом кружит одна снежинка .

Вновь королева свой вершит обряд.
И встрече с ней не каждый будет рад.
Ей только тот сумеет  помешать,
Кто все загадки сможет отгадать.

А в тех загадках вовсе нет тепла,
Осталась лишь холодная игра.
Сплошной расчет и больше ничего,
И заморозит она всех до одного.

Найдется ли средь множества сердец , 
Одно ,чей жар растопит весь дворец?
Кто отгадает то, о чем мечтает,
Весь лед в ее душе тогда растает….

Ну, а пока кружит, кружит снежинка,
И сердце льдинка, маленькая льдинка.
Не плачет, не смеется, но…  мечтает…
И от мечты сам
http://img.labirint.ru/images/comments_pic/0835/01lab4hrv1219692888.jpgо, немного, тает…   

Царица из сказки А.С. Пушкина: СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ

И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ.

Правду молвить, молодица

Уж и впрямь была царица:

Высока, стройна, бела,

И умом и всем взяла;

Но зато горда, ломлива,

Своенравна и ревнива.

http://i1.ytimg.com/vi/Bb9GPz1svS0/hqdefault.jpg

   Между тем царица злая,

Про царевну вспоминая,

Не могла простить ее,

А на зеркальце свое

Долго дулась и сердилась;

Наконец об нем хватилась

И пошла за ним, и сев

Перед ним, забыла гнев,

Красоваться снова стала

И с улыбкою сказала:

"Здравствуй, зеркальце! скажи,

Да всю правду доложи: 

Внешность чудовища –  поступки добрые, человечные, душевные.

Ну, подумаешь – шерсть дыбом на спине!
Ну, рога… Ну, когти! Есть ещё клыки,
Но не очень-то они и велики!
А мой хвост… он не длинней, чем у коня!
(Внезапно помрачнев ещё больше)

http://i4.otzovik.com/2011/05/03/74225/img/50543051.jpg

Нет!!! Пожалуй, это слишком для меня!.. 
(Резко поворачивается и скрывается за кустами) Но куда же ты? Вернись ко мне скорей!
Ты… совсем не самый страшный из зверей!

Мойдодыр – строгий, но справедливый.

Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник

И качает головой:

Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

Неумытый поросёнок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки,

Убежали от тебя.

. http://www.stihi.ru/pics/2009/06/14/1483.gif

Вдруг навстречу мой хороший,

Мой любимый крокодил.

Он с Тотошей и Кокошей

По аллее проходил

И мочалку, словно галку,

Словно галку проглотил.

А потом ка зарычит

             На меня ,

Как ногами застучит

            На меня:

«Уходи-ка ты домой,

                 Говорит,

Да лицо своё умой,

               Говорит,

А не то как налечу,

               Говорит,

Растопчу и проглочу!»

               Говорит.

http://www.islam.ru/sites/foto/moydodir03.jpg

Шрек- существо добродушное по природе, он, чтобы его не беспокоили местные, расставляет перед жилищем устрашающие таблички.

 Шрек,  добряк, не  был  задирой,
Предлагал – закончить  миром,
Выпить  чарочку  вина,
Всю  до  капельки,  до  дна.


Но  не  внял  ему  народ,
Вот  уже  и  бой  идёт… http://www.peoples.ru/art/cinema/characters/shrek/shrek_3.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие. Дидактические игры для развития речи ребёнка.

Исходя из многолетней практики работы с дошкольниками, могу сказать, что каждый ребёнок индивидуален и у каждого свой темп овладения речью. В своей работе с детьми я успешно использую дидактические сл...

Собственное учебно-методическое пособие"Рассказы Великого старца. К 185-летию со дня рождения Л.Н.Толстого" (учебно-методическое пособие, выполненное с использованием ИКТ-технологий).

Данное пособие ориентировано на средний дошкольный возраст и представляет собой недельный проект, выполненный с помощью ИКТ- технологий....

Учебно - методическое пособие " Готовим ребёнка к школе"

Игры на развитие мышления, внимания, памяти. Эти игры находятся в уголке для родителей. Представляют собой карточки с заданиями. В любой момент родители могут взять с собой карточку домой и позанимать...

Учебно-методическое пособие для воспитателей и родителей, детей старшего дошкольного возраста "Как научить ребёнка рисовать человека".

Цели: Научить детей рисовать человека в спокойном состоянии, в движении.Дать как можно больше заданий дошкольникам связанных с изображением человека.Задачи:Научить детей дошкольного возраста изоб...

Учебно -Методическое пособие: разработка родительского собрания в дошкольной образовательной организации «Как правильно слушать ребёнка»

Информационно - практическая беседа: «Умеем ли мы слушать детей?»Цель: способствовать формированию доверительных отношений между родителями и детьми, обозначив проблемы и способы содействи...

Учебно-методическое пособие для родителей "Поиграем вместе с ребёнком"

Данное учебно-методическое пособие поможет родителям организовать вместе со своим ребёнком игры, направленные на формирование духовно-нравственных качеств ребёнка....