Проект в 1-ой младшей группе Тема: «Домашние животные»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Цель: Расширение и обобщение знаний детей о домашних животных, бережное отношение и развитие интереса к окружающему миру, уточнение и закрепление названий домашних животных и их детенышей, чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям.
Задачи:
1. Учить детей произносить названия животных.
2. Учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей.
3. Учить понимать слова обозначающие способы передвижения животных (летает, бегает и т. п.) , способы питания (клюет, лакает и т. п., голосовые реакции (мяукает, лает и т. п.) .
4. Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них.
Взаимодействие с педагогами: с музыкальным руководителем: имитация звуков животных, повторение потешек,, пение песенок о домашних животных; с инструктором физкультуры: иммитация движений животных..
Взаимодействие с детьми: В образовательной деятельности, в играх, в быту, в труде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_v_1.docx | 17.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект в 1-ой младшей группе
Тема: «Домашние животные»
Цель: Расширение и обобщение знаний детей о домашних животных, бережное отношение и развитие интереса к окружающему миру, уточнение и закрепление названий домашних животных и их детенышей, чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям.
Задачи:
1. Учить детей произносить названия животных.
2. Учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей.
3. Учить понимать слова обозначающие способы передвижения животных (летает, бегает и т. п.) , способы питания (клюет, лакает и т. п., голосовые реакции (мяукает, лает и т. п.) .
4. Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них.
Взаимодействие с педагогами: с музыкальным руководителем: имитация звуков животных, повторение потешек,, пение песенок о домашних животных; с инструктором физкультуры: иммитация движений животных..
Взаимодействие с детьми: В образовательной деятельности, в играх, в быту, в труде.
Этапы проекта
1 этап. Подготовительный
- Подбор детской художественной литературы для чтения детям.
- Подбор дидактических игр.
- Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.
2 этап. Выполнение проекта
В процессе реализации основного проекта создавали образовательные ситуации с детьми
- Проведение с детьми бесед о домашних животных;
- Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр.
П. и. «Где, чей дом», «Лохматый пес», «Собачка и воробьи», «Догони собачку», «Птички летают», «Зайка серенький сидит»,
Д. и. «Найди свою маму», лото «Домашние животные», «Кто как кричит», «Я волшебник», «Кто чем питается», «Кто, где живет», разрезные картинки, кубики.
- Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме) .
Чтение потешек: «Петушок, петушок… », «Как у нашего кота… », «Пошел кот под мосток… », «Наши уточки с утра… ».
Стихотворения: А. Барто «Бычок», «Лошадка», «Кто как кричит»
Чтение рассказов и сказок: В. Берестов «Курица с цыплятами», Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился», В. Сутеев «Цыпленок и утенок», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Козлятки и волк» обр. К. Ушинского.
- Рассматривание картин
Содержание работы по теме: « Домашние животные»
Познавательно – речевое направление:
Темы:
«Домашние животные»;
«Домашние животные и их детеныши»;
«Кто как кричит»
Чтение художественной литературы:
Потешки:
«Петушок, петушок… », «Как у нашего кота… », «Пошел кот под мосток… », «Наши уточки с утра… »;
А. Барто «Бычок», «Лошадка», «Кто как кричит», В. Берестов «Курица с цыплятами», Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился», В. Сутеев «Цыпленок и утенок», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Козлятки и волк» обр. К. Ушинского
Коммуникация Плакат «Домашние животные и их детеныши»
Д. и «Кто, как кричит»; «Веселые зверята»
Прогулка Наблюдение за домашними животными: кошка и собака, их сходства и различия. Под. игра «Где чей дом», «Лохматый пес», «Собачка и воробьи»
Социально – личностное направление:
Д. и. «Найди свою маму», «Кто, чем питается»
Труд
Воспитывать желание участвовать в уходе за животными
Безопасность
Формировать представление о способах взаимодействия с животными. Наблюдать за животными не беспокоя их
Художественно – эстетическое направление:
ИЗО: «Пойдем пасти животных на зеленый луг»
Лепка: «Покормим курочек»
Музыка
«Идет коза рогатая», «Петушок», рус. нар. игры, муз. А. Гречанинова;
«Верхом на лошадке» Д. Б. Кабалевский
Физическое развитие
Физкультура Упражнять в ходьбе, беге не наталкиваясь друг на друга:
П. и. «Догони собачку», «Птички летают»
Упражнять в прыжках на двух ногах:
П. и. «Зайка серенький сидит»
Сайты детских садов
Как создать сайт ДОУ...
Конкурсы на сайте
Детские творческие конкурсы, конкурсы для педагогов, голосование.
Заказать свидетельство
Сертификаты и свидетельства для педагогов и воспитателей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по развитию речи, ознакомлению с окружающим, рисованию в 1 младшей группе. Тема: Домашние животные. Петушок и его семья.
Познакомить детей с игрушками, изображающими петуха, курицу и цыплёнка.Дать знания о домашних животных. Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за ...
Развитие речи (II младшая группа)Тема"Домашние животные и их детёныши"
На этом занятии дети закрепляют и обогащаяют свои знания о домашних животных и их детёнышах, учатся взаимодействовать в паре, вести диалог со взрослым....
Развитие речи во второй младшей группе.Тема. "Домашние животные".
Это занятие в игровой форме позволяет малышам быстрее усвоить материал на заданную тему, развивает речь, память, мышление, эмоциональную отзывчивость....
Педагогический проект "Ознакомление детей 2 младшей группы с домашними животными"
При выявлении знаний детей второй младшей группы о домашних животных столкнулась с рядом проблем. Кроме кошки и собаки дети никого больше назвать не могут. Поэтому был разработан проект по ознакомлени...
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
Краткосрочный проект в 1-ой младшей группе. Тема: "Домашние животные."
Продолжительность: 2 недели.Участники: воспитатель, инструктор физкультуры, дети первой младшей группы «Горошинки».Образовательные области: познание, речь, коммуникация, социализация, худо...
Проект для детей II младшей группы "Мир домашних животных"
Экологическое образование ребенка необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Одна из задач – это заложить ...