Многофункциональная игра "Дорожные знаки" для детей 4-7 лет
учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая группа) по теме

Налимова Наталья Викторовна

Многофункциональная игра – пособие для детей 4 – 7 лет

«Дорожные знаки»

 

Цель: Создание условий для формирования устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи: 1. Закрепить знания детей о дорожных знаках: какие они бывают, их характеристика (форма, цвет).

2. Совершенствовать умение детей ориентироваться на макете города.

3. Развивать воображение, стремление к изучению правил дорожного движения.

Материал: макет города, набор машин, дорожные знаки.

Методические рекомендации: Воспитатель предлагает детям проверить их знания о дорожных знаках.

Предложить макет города, набор дорожных знаков и машин.

 

I вариант (для индивидуальной работы)

Ребенок берет по одному знаку и размещает его на игровом поле в соответствии с их назначением. Воспитатель следит за ходом игры, помогает в случае необходимости.

 

II вариант

Ребенок характеризует каждый знак: какой он (запрещающий, информирующий – предписывающий, знак сервиса, о чем он сообщает (об их назначении на дороге).

Дидактическая игра «Автомобилисты вперед» (подгруппа детей).

Сообщить детям. Что сегодня все становятся автомобилистами. Предложить детям проехать на машинах по дорогам города, не нарушая правил дорожного движения, соблюдая дорожные знаки. Провести соревнование: «Какая команда быстрее без ошибок доедет до пункта назначения».

 

 

 

I вариант Дидактическая игра «Незнайка в городе» (для подгруппы детей)

Незнайка приехал в гости к детям и попросил показать ему город. Дети устраивают ему экскурсию по городу. По ходу экскурсии дети рассказывают незнайке о дорожных знаках, о том, что они означают.

 

II вариант Дидактическая игра «Найди такой же знак»

Дети запоминают назначение знаков. Применение в различных ситуациях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл многофункциональная игра12.28 КБ

Предварительный просмотр:

Многофункциональная игра – пособие для детей 4 – 7 лет

«Дорожные знаки»

Цель: Создание условий для формирования устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи: 1. Закрепить знания детей о дорожных знаках: какие они бывают, их характеристика (форма, цвет).

2. Совершенствовать умение детей ориентироваться на макете города.

3. Развивать воображение, стремление к изучению правил дорожного движения.

Материал: макет города, набор машин, дорожные знаки.

Методические рекомендации: Воспитатель предлагает детям проверить их знания о дорожных знаках.

Предложить макет города, набор дорожных знаков и машин.

I вариант (для индивидуальной работы)

Ребенок берет по одному знаку и размещает его на игровом поле в соответствии с их назначением. Воспитатель следит за ходом игры, помогает в случае необходимости.

II вариант

Ребенок характеризует каждый знак: какой он (запрещающий, информирующий – предписывающий, знак сервиса, о чем он сообщает (об их назначении на дороге).

Дидактическая игра «Автомобилисты вперед» (подгруппа детей).

Сообщить детям. Что сегодня все становятся автомобилистами. Предложить детям проехать на машинах по дорогам города, не нарушая правил дорожного движения, соблюдая дорожные знаки. Провести соревнование: «Какая команда быстрее без ошибок доедет до пункта назначения».

I вариант Дидактическая игра «Незнайка в городе» (для подгруппы детей)

Незнайка приехал в гости к детям и попросил показать ему город. Дети устраивают ему экскурсию по городу. По ходу экскурсии дети рассказывают незнайке о дорожных знаках, о том, что они означают.

II вариант Дидактическая игра «Найди такой же знак»

Дети запоминают назначение знаков. Применение в различных ситуациях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Смотр – конкурс на лучшее многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста, среди педагогов" (положение и итоги)

Цель конкурса: "Создание благоприятиной атмосферы в ДОУ, активизация творческой активности педагогов, пополнение РППС ДОУ"...

Многофункциональное пособие для детей младшей группы «Запасливый ёжик»

Дидактические игры учат детей применять имеющиеся знания в новых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы, способствуют воспитанию умения играть в месте....

Развивающее многофункциональное панно для детей дошкольного возраста

Мастер - класс для воспитателей. Многофункциональное панно предназначено для занятий с детьми в возрасте от 2 до 5 лет. Панно развивает творческие способности детей дошкольного возраста посредст...

Многофункциональное пособие для детей от 3 до 7 лет "Космическая ракета"

Учитывая природные, социальные условия мира, в котором мы живем, физкультурно-оздоровительная работа должна стать неотъемлемой частью дошкольного учреждения. Перед дошкольным образованием в наст...

представление авторского Универсального многофункционального пособия для детей 4-7 лет "Хочу всё знать!"

представление авторского Универсального многофункционального пособия для детей 4-7 лет "Хочу все знать!"...

Дидактическая, многофункциональная игра для детей старшего дошкольного возраста: «Цветок знаний»

Авторы: Семыкина И.В., Евдокимова И.Г. воспитатели ГБОУ Школа №1015 ДО2Эта игра будет полезна для родителей и воспитателей, детей старшего дошкольного возраста. Игра многофункциональна и поэтому превр...