Открытый просмотр по экологии в первой младшей группе «Рассматривание живого объекта (котенок)»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему
В данном материале представлен конспект открытого просмотра по экологии для детей раннего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_ekologii.docx | 13.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый просмотр
по экологии
в первой младшей группе
«Рассматривание живого объекта (котенок)»
Составила воспитатель
Лебедь З.И.
Программное содержание:
Накоплению у детей конкретных представлений о кошке: признаки
внешнего вида(большая серая с мягкой пушистой шерстью; есть
голова ) способствовать появлению у детей симпатии к кошке жела
ния правильно общаться с ней ( ласково назвать нежно погладить
покормить поиграть ) развить умения наблюдать
Ребята , давайте с вами рассмотрим картину. Скажите, кто здесь
нарисован? Кошечка.
Скажите,кошечка , большая или маленькая? Маленькая.
А какого цвета она? Серая.
А что есть еще у кошки? Хвост. А ещё что у неё есть?
Глазки, ушки, ротик. А чем покрыта кошечка? Шерстью. А она какая ?
Мягкая. А ещё у кошки есть лапки царапки. А как кошечка просит
кушать. Мяу. А что кошки любят кушать? Мясо, молоко. А молоко
она как пьёт? Она его лакает? А что ещё она делает? Кошечка ловит
мышей. А скажите , ребята,кошка домашнее животное? Да. А почему
вы так думаете? Она живёт дома у хозяина. А давайте придумаем ей
кличку. Как мы её назовём? Муся.
Ой к нам кто-то стучится. Давайте посмотрим. Кто это ? А нам посылка.
А давайте посмотрим , что в посылке ?Ой , посмотрите это кто? Котёнок.
На картине нарисована какая кошка ? Большая или взрослая. А в
посылке маленький котёнок. А давайте угостим котёнка.
А как он узнал где еда? (понюхал, нюхал носом,посмотрел, пошевелил
усами. А что он выбрал ? Мясо .Посмотрите,как он ест. Он держит
лапкой.У него когти острые.Зачем ему когти? (держать, царапать )
Что помогает котёнку жевать мясо? (зубы ) Какие зубы ? Маленькие
Но очень острые.Поел. Дадим ему молока. Что он делает? (локает)
Наелся , напился. Он сыт доволен.Котёнок вам понравился? (да)
Вы ему тоже понравились. Сейчас отдохнёт , потом будет играть с
вами. На этом занятие закончилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательно-речевого занятия в первой младшей группе. Рассматривание картины "Зимой на прогулке"
рассматривание картины...
Конспект развивающей образовательной деятельности в первой младшей группе "Рассматривание картины "Весна"
Конспект развивающего занятия по речевому развитию в первой младшей группе...
Конспект ОД по художественно – эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе. Тема: «Мячики для котенка»
Цель: прививать интерес к лепке, аккуратно пользоваться пластилином.Задачи:Образовательные: упражнять в лепке круговыми движениями рук предметы округлой формы. Продолжать знакомить с домашними животны...
ООД по развитию речи в первой младшей группе "Рассматривание картины "В песочнице".
Занятие направлено на развитие умения детей рассматривать картину и понимать, что на ней изображено.(Картина «В песочнице» из наглядно-дидактического пособия: Гербова В.В. «Развитие ...
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по экологии в младшей группе "Рассматривание дерева (береза) в конце мая".
Возрастная группа: младшая группаВид деятельности и тема занятия: Рассматривание дерева (береза) в конце мая.Цель занятия: формирование представлений у детей о березе.Образовательная ...
Развитие речи в первой младшей группе "Рассматривание игрушки"(Кукла большая и маленькая)
Увлекательный конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе " Рассматривание картины "Дети кормят курицу и цыплят".
Конспект занятия по развитию речи....