Конспект совместной деятельности в ср гр "Съедобные и ядовитые ратения"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
знакомить детей со съедобными и ядовитыми растениями. Правила ОБЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности
« Съедобные и ядовитые растения.»
( средняя группа)
Цель: Познакомить детей со съедобными ягодами и ядовитыми растениями, а также научить их правильно называть. Активировать словарный запас: «садовые», «лесные» ягоды. Продолжать воспитывать интерес к природе. Развивать мелкую моторику руки.
Материал: Наглядное пособие «Ребенок и природа», презентация «Ягоды», ножницы, самоклеющаяся бумага, трафарет банки на каждого ребенка.
Показ слайдов:
Во время показа слайдов, выяснить, названия ягод и какие из них растут у нас в огороде, а какие в лесу. Уточнить какие из них садовые, а какие лесные, их строение и цвет ягоды. Рассказать о съедобных (малина, земляника, черника, брусника, клюква) и несъедобных ягодах (вороний глаз, ландыш, бузина красная, княженика) растущих в лесу.
Работа с наглядным пособием:
Одновременно с показом выкладывать лесные растения, объясняя его пользу или вред для здоровья. Обязательно выделять цвет ягоды. Дети должны запомнить, что лучшее средство защиты от ядовитых растений – не трогать ни один цветок, ни один кустарник, если он не знаком, потому что опасным может даже прикосновение к ядовитым растениям: вызвать ожог кожи с пузырями.
Игра с мячом
Называть полезные и ядовитые растения. Полезные растения дети должны поймать, а ядовитое - не ловить.
Творческое задание:
Предложить детям сварить варенье из лесных съедобных ягод. Дети нарезают из самоклеющейся бумаги ягоды, из которых они задумали варить варенье и наклеивают на подготовленный трафарет банки. Затем каждый ребенок говорит из каких ягод приготовлено варенье и пользу выбранной ягоды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-133098-1351453635.jpg)
Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительного искусства” Образовательной программы “Детство” В 1 младшей группе. Тема: “День рожденье куклы Кати”. Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительно
Выполнен: Кузнецовой М.Е. Программное содержание: 1. Формировать простейшие приемы изобразительной деятельности, осваивая разнообразные техники работы (щетинная...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»...
План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое
Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/02/picture-222994-1606911871.jpg)
конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)
конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/07/picture-279749-1381157731.jpg)
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации детской деятельности в режиме дня во второй группе раннего возраста экспериментальная деятельность
Тема: Тонет – не тонетЦель: развитие у детей познавательного интереса, желания заниматься поисково-познавательной деятельностью....