Занятие для детей первой младшей группы «В гости с подарками»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Занятие для детей первой младшей группы «В гости с подарками». Тема: формирование у детей потребности в самостоятельной двигательной активности.
Программное содержание: доставить радость от совместных игр и общения. Приучать ходить по дорожке, перешагивать через препятствие, при ходьбе поднимать высоко колени, учить «размахивать» крылышками, прыгать на двух ногах, бегать, не толкая друг друга, ориентироваться в пространстве. Приучать ходить группой за воспитателем в разные направления, ходить, держа в руках предмет. Реагировать на словесный сигнал, приседать на корточки. Перепрыгивать через дорожку. Развивать диалогическую речь. Учить исполнять роль героя инсценировки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nsp8.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие для детей первой младшей группы
«В гости с подарками».
Тема: формирование у детей потребности в самостоятельной двигательной активности.
Программное содержание: доставить радость от совместных игр и общения. Приучать ходить по дорожке, перешагивать через препятствие, при ходьбе поднимать высоко колени, учить «размахивать» крылышками, прыгать на двух ногах, бегать, не толкая друг друга, ориентироваться в пространстве. Приучать ходить группой за воспитателем в разные направления, ходить, держа в руках предмет. Реагировать на словесный сигнал, приседать на корточки. Перепрыгивать через дорожку. Развивать диалогическую речь. Учить исполнять роль героя инсценировки.
Предварительная работа: Собрать на зиму для птиц рябину. Слепить морковки. Попросить Каркушу передать корзинку с подарками лесным друзьям.
Пособия: Маски зверей: медведь, заяц, лиса, собака. Корзинка с подарками. Рули. Доска для ходьбы. Кубы. Игрушка «Каркуша». Подвижные игры: «За рулем», «У медведя во бору», «Воробушки», «Зайка беленький сидит», «Лохматый пес».
Ход прогулки:
Все роли исполняют дети. Воспитатель надевает детям маски. Создает ситуации для диалога и подвижной игры.
Дети выходят на прогулку и находят на участке корзинку с подарками, которую они попросили Каркушу передать для своих лесных друзей. Почему здесь стоит корзинка? Что будем делать? Решаем: едим на автомобильчиках сами отвозить подарки.
Проводится подвижная игра: «За рулем».
У леса выходим из автомобильчиков, так как дальше ехать нельзя, испугаем птиц и зверей, если будем шуметь. Переходим по доске-мостику через ручей и идем к домику Зайца.
Подвижная игра: «Зайка беленький сидит».
Угощаем Зайчика морковкой, а чтобы Лисичка не обижала Зайчика, дарим ей конфету «Петушок на палочке». Прощаемся и идем по дорожке из веревочек дальше. Попадаем на полянку, где живут медвежата.
Подвижная игра: «У медведя во бору».
После игры дети собирают на полянке грибы. В берлоге спит медведь. Дети его будят словами: «Мишка, Мишка, выходи, с нами вместе попляши».
Подвижная игра: «Попляши, Мишка».
Дети хлопают, топают, пытаясь разбудить Мишку. Наконец Мишка просыпается. Медведь пляшет с ребятами, потом вдруг рычит и дети убегают от медведя. И чтобы медведь не рычал на детей, ему дарят корзину с грибами. Мишка уходит в свою берлогу и засыпает.
Дети тихонько, на пальчиках, уходят.
Подходят к домику птичек. (К кормушке).
Подвижная игра: «Воробушки».
Дети угощают птиц рябиной. Все подарки розданы. Дети на автомобильчиках возвращаются в детский сад. Но у входа в здание детей не пускает собака. Она громко лает. Собака предлагает поиграть, тогда она пропустит детей в детский сад. Дети играют с собакой, угощают собачку косточкой.
Подвижная игра: «Лохматый пес».
Прилетает Каркуша. Она просит прощения за то, что забыла передать подарки. Дети объясняют Каркуше, что уже сами отвезли все подарки. Просят ее не переживать, но больше так не делать. Взялся за дело – нужно выполнить. Каркуша обещает больше так никогда не делать. Она благодарит детей за то, что помогли ей в этой ситуации и дарит детям угощение. Дети приглашают Каркушу выпить чаю с угощением.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы "В гости к сказке"
Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре;Продолжить знакомство с фольклорными произведени...
Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к бабушке»
Конспект занятия в 1 младшей группе....
Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к бабушке»
Знакомство детей с домашними животными....
Конспект фольклорного занятия для детей первой младшей группы «В гости к Ветру»
Программное содержание:Познакомить детей с устным народным творчеством.Знакомить детей с русской традиционной игрушкой.Активизировать речь детей.Обучать детей элементам театрализованной деятельн...
Итоговое интегрированное занятие для детей первой младшей группы "В гостях у Колобка"
Итоговое интегрированное занятие для детей первой младшей группы "В гостях у Колобка"...
Музыкальное тематическое занятие для детей первой младшей группы "В гости к Солнышку"
Музыкальное тематическое занятие для детей первой младшей группы можно провести как заключительное занятие перед летом. Или можно провести как досуг "Праздник Лета, праздник Солнца"....