О видах транспорта по стихотворению И.Токмаковой
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Как легко и весело рассказать детям о видах транспорта? конечно же через стихотворение ирины Токмаковой. Дети, даже самые маленькие, примут участие в инсценировке, также легко и просто запомнять все виды транспорта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
как легко и доступно рассказать малышам о видах транспорта | 44.3 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"БЕХТЕРЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД" ЕМР РТ.
" Виды транспортных средств и их отличия".
(вторая младшая группа)
подготовила воспитатель
Васильева Альбина Назиповна
Бехтерево.2014
Тема: Виды транспортных средств и их отличия.
Вид НОД: актуализация и закрепление пройденного материала.
Возраст: вторая младшая группа.
Цель: обучение детей умению различать виды транспортных средств;
Воспитательная задача: воспитывать самостоятельность в суждениях.
Развивающая задача: развивать память и мышление
Образовательные задачи: закрепить знания детей о знакомых им видах транспортных средств.
Интеграция областей: "Познание", "Социализация", "Безопасность", "Коммуникация"
Материал к НОД: картинки- плакаты с изображением: лошадки, машины, парохода, самолёта.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь в группе у нас появились какие-то плакаты! А что на них нарисовано?
(Дети называют, что нарисовано)
Воспитатель: А какой вид транспорта - лошадь? (гужевый); А машина? (наземный) . Пароход? (водный). Самолёт? (воздушный)
(Дети называют вид транспорта).
В это время в группу заходит кукла- Маша:
Кукла-Маша: Здравствуйте, ребята! А чем вы здесь занимаетесь?
Воспитатель: Мы говорим и видах транспорта.
Кукла- Маша: Я тоже знаю виды транспорта: наземный, водный, воздушный, а ещё я знаю железнодорожный, по которым ходят поезда.
Воспитатель: Какая ты, Маша, молодец. А ты с нами не поиграешь?
Кукла- Маша: Да, если вы меня возьмёте с собой.
(Проводится игра "На лошадке ехали...)
(Дети садятся на стулья и цокают)
Воспитатель: На лошадке ехали,
До угла доехали.
(Дети берут рули и бегают по группе)
Воспитатель: Сели на машину
налили бензину
На машине ехали
До реки доехали.
(Дети садятся на ковер и руками изображают "пароход")
Тр-р-р, стоп! разворот
На реке пароход
пароходом ехали
До горы доехали. Пароход не везёт
(Дети заводят "моторы самолётов и летят по группе")
Надо сесть в самолет
Самолет летит
В нем мотор гудит У-уу.
Воспитатель: Путешествовали мы с вами сегодня на разном транспорте. Вам понравилось? А на каком больше? (Опросить всех детей, чтобы были названы все виды транспорта, а также спросить для чего нужен тот или иной транспорт).
Кукла- Маша: Ребята, В моём рюкзаке есть рисунки, но они не раскрашены, вы дома раскрасьте вместе со своими родителями.
(Раздаёт детям картинки)
(Дети прощаются с куклой- Машей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область - коммуникация. Тема: заучивание стихотворения И. Токмаковой "То-то горе наше?"
Содержание данного конспекта включает игру на развитие лексико-граматического строя, работу по разбору содержанию и заучиванию стихотворения, дорисовывания отдельных элементов предмета....
Конспект интегрированного занятия по осознанному восприятию и заучиванию стихотворения И.Токмаковой «Рыбка, где ты спишь?»
Конспект интегрированного занятия по осознанному восприятию и заучиванию стихотворения И.Токмаковой «Рыбка, где ты спишь?»...
Конспект занятия по заучиванию стихотворения И. Токмаковой «Купите лук» в средней группе с использованием приёма мнемотехники
Основная цель занятия - побудить детей к заучиванию стихотворения с помощью мнемотаблицы, картинок....
Конспект по развитию речи тема : «Транспорт» Программное содержание: Формировать у детей обобщенное понятие «транспорт». Закреплять представление детей о разных видах транспорта, уметь четко дифференцировать виды транспорта:( наземный, водный, воздушный);
Конспект по развитию речи тема : «Транспорт»Программное содержание:Формировать у детей обобщенное понятие «транспорт».Закреплять представление детей о разных вид...
Чтение художественной литературы. Стихотворение И.Токмаковой «Медведь»
Познакомить с новым стихотворением.Продолжать учить детей внимательно слушать текст стихотворения. Расширять знания детей о жизни медведя зимой, вызвать желание рассказывать стихотворение вместе ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием мнемотехники старшей группы разучивание стихотворения И. Токмаковой «Весна»
Расширить представления детей о признаках ранней весны. Упражнять в составлении рассказа по выученному стихотворению....
Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с наземными видами транспорта. Заучивание стихотворения Б. Заходера «Бульдозер»»
Цель: помочь запомнить стихотворение, читать его выразительно.Задачи:Образовательные:Уточнить названия наземного транспорта. Продолжать развивать интерес к литературным произведениям.Учить читать стих...