Чтение художественной литературы. Стихотворение И.Токмаковой «Медведь»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему
Познакомить с новым стихотворением.Продолжать учить детей внимательно слушать текст стихотворения. Расширять знания детей о жизни медведя зимой, вызвать желание рассказывать стихотворение вместе с воспитателем. Воспитывать любовь к животным
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_hudozhestvenno_esteticheskogo_razvitiya.docx | 14.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект художественно эстетического развития
Чтение художественой литературы
Стихотворение И. Токмаковой «Медведь»
Цель : Познакомить с новым стихотворением
Программное содержание: Продолжать учить детей внимательно слушать текст стихотворения.
Задачи: Расширять знания детей о жизни медведя зимой, вызвать желание рассказывать стихотворение вместе с воспитателем. Воспитывать любовь к животным.
Материал и оборудование : Макеты ёлок, игрушка- медведь, снег (вата)
Словарная работа : Берлога
Методические приёмы
Мотивационно-побудительный этап
В-ль приглашает детей подойти к столу, на котором стоят елки в снегу, под ёлкой спит медведь
Вопросы детям: Кто это? Где живёт? Что любит кушать? В-ль рассказывает, что медведь много ест, накапливает жир, а когда наступает зима ложится спать делает себе дом из снега – Берлогу.
Организационно- поисковый этап
В-ль читает стихотворение
Как на горке снег, снег
И под горкой снег, снег
И на ёлке снег, снег
И под ёлкой снег, снег
А под снегом спит медведь тише, тише не шуметь.
Где много снега? Ещё где? Кто спит под снегом?
Физ. Минутка "Медвежата"
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили:
Вот так, вот так, вот так, вот так.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали:
Вот так, вот так, вот так, вот так.
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали:
Вот так, вот так, вот так, вот так
В-ль читает стихотворение ещё раз, дети помогают ему. Читая, делает паузы.
2-3 детей воспитатель просит прочесть стихотворение про животных индивидуально (помогает им)
Рефлексивно-корригирующий этап.
Что такое берлога? Где живёт медведь? Когда медведь ложится спать? Какая зимой погода? Снег какой? Где лежит снег?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по чтению художественной литературе в 1мл группе «Игрушки» Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».
Задачи:поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобрази тельной игры;воспитыва...
Конспект занятия по чтение художественной литературы "Стихотворение В. Берестова «Котёнок».
Тема занятияСтихотворение В. Берестова «Котёнок».Цель: Познакомить с содержанием произведения, развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения.Образова...
Чтение художественной литературы И. Токмакова «Медведь».
Рекомендации родителям...
Чтение художественной литературы И. Токмакова «Берёза»
Материал к тематическому дню о березе...
Статья по чтению художественной литературы стихотворение "Снегирь" Агнии Барто Чуенковой Лилии Витальевны воспитателя ГБОУ 2120
Эта статья-небольшой анализ известного художественного произведения, предназначенная для осмысления стихотворения и совместной беседы взрослого с ребенком....
Конспект по чтению художественной литературе стихотворение" Ай- ду-ду"
Конспект по чтению художественной литературе на тему " Ай -ду-ду" в 1 младшей группе...
Конспект занятия во 2 младшей группе по чтению художественной литературы. Стихотворение А. Кымытваля «Песенка бабушки про непоседу»
Конспект занятия во 2 младшей группе по чтению художественной литературы. Стихотворение А. Кымытваля «Песенка бабушки про непоседу»...