конспект образовательной деятельности "День кошек"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
Конспект образовательной деятельности
«День кошек» в средней группе
Воспитатель:Гноевая Г.А.
Цель: актуализировать и закреплять знания детей о домашнем животном –
кошке;
развивать познавательную активность;
воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным ,
чувство ответственности за тех, кого приручили;
Оборудование: интерактивная игрушка «Кошка» , картинки кошек разных пород , мягкие игрушки, продукты питания для кошек, ноутбук, музыкальный центр.
Ход занятия
I.Организационный момент.
-Ребята, отгадайте загадку:
Мы вымыли руки
И сели за стол.
А он не умытый
Обедать пришел.
И с ним бесполезна
Любая беседа –
Он вымоет лапки
Но, после еды. (Кот)
- Молодцы! Мы с вами много интересного узнали про кошек…(мяукает кошка).
- Ой! Кто это? Ребята, я совсем забыла вам сказать… Когда я утром шла на работу, под дверью нашла кота. Он очень кушать хотел, и я его взяла с собой в группу. Мне кажется, что он нас боится. Давайте, мы с ним познакомимся, чтобы он понял, что мы добрые, отзывчивые, и очень любим животных. Вы назовите свое имя, а он будет за вами повторять.
II. Рассказы детей об истории появления кошки в их доме.
-Ребята, у вас дома есть кот или кошка. Наш кот хочет послушать о ваших любимцах. (рассказы детей)
III. Физкультминутка « Танец котят».
IV. Фотогалерея «Мы такие разные».
-У нашего кота есть много братьев и сестер. Он тоже был в той больнице для животных, куда мы с вами ходили на экскурсию. Он увидел там вот эти фотографии и узнал своих братьев и сестер. Давайте, мы тоже посмотрим их, и запомним названия пород кошек. ( Дети рассматривают фотографии разных пород кошек и повторяют название породы)
- Если где-нибудь увидите таких котов или кошек, вспомните, что это брат или сестра нашего кота Васи.
V. Стихи, загадки о кошках. Приметы, связанные с кошками.
-Кто знает стихи или загадки о кошках.
-Какие приметы связаны с кошкой.
VI. «Покормим нашу Мурку» игра.
- Ребята, наш кот Вася проголодался. А вот в этой корзине есть продукты питания. Выберите те продукты, которыми можно покормить кота. (Дети выбирают продукты питания для кота)
- А наш кот Вася пусть повторяет названия продуктов.
VII. « Конкурс красоты» - фотосессия.
- Ребята, вы не с пустыми руками пришли к нам сегодня, а со своими нарядными игрушками – кошками. Как их зовут. Сейчас у нас будет фотосессия. Наш кот просит на память ваши фотографии. ( Дети фотографируются со своими игрушками)
VIII.Итог.
-Нам пора прощаться с нашим котом. Но он приготовил нам сюрприз – мультфильм принес. Давайте попрощаемся с котом и будем смотреть мультфильм. (Дети в ноутбуке смотрят мультфильм «Простоквашино») Конспект образовательной деятельности
«День кошек» в средней группе
Воспитатель:Гноевая Г.А.
Цель: актуализировать и закреплять знания детей о домашнем животном –
кошке;
развивать познавательную активность;
воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным ,
чувство ответственности за тех, кого приручили;
Оборудование: интерактивная игрушка «Кошка» , картинки кошек разных пород , мягкие игрушки, продукты питания для кошек, ноутбук, музыкальный центр.
Ход занятия
I.Организационный момент.
-Ребята, отгадайте загадку:
Мы вымыли руки
И сели за стол.
А он не умытый
Обедать пришел.
И с ним бесполезна
Любая беседа –
Он вымоет лапки
Но, после еды. (Кот)
- Молодцы! Мы с вами много интересного узнали про кошек…(мяукает кошка).
- Ой! Кто это? Ребята, я совсем забыла вам сказать… Когда я утром шла на работу, под дверью нашла кота. Он очень кушать хотел, и я его взяла с собой в группу. Мне кажется, что он нас боится. Давайте, мы с ним познакомимся, чтобы он понял, что мы добрые, отзывчивые, и очень любим животных. Вы назовите свое имя, а он будет за вами повторять.
II. Рассказы детей об истории появления кошки в их доме.
-Ребята, у вас дома есть кот или кошка. Наш кот хочет послушать о ваших любимцах. (рассказы детей)
III. Физкультминутка « Танец котят».
IV. Фотогалерея «Мы такие разные».
-У нашего кота есть много братьев и сестер. Он тоже был в той больнице для животных, куда мы с вами ходили на экскурсию. Он увидел там вот эти фотографии и узнал своих братьев и сестер. Давайте, мы тоже посмотрим их, и запомним названия пород кошек. ( Дети рассматривают фотографии разных пород кошек и повторяют название породы)
- Если где-нибудь увидите таких котов или кошек, вспомните, что это брат или сестра нашего кота Васи.
V. Стихи, загадки о кошках. Приметы, связанные с кошками.
-Кто знает стихи или загадки о кошках.
-Какие приметы связаны с кошкой.
VI. «Покормим нашу Мурку» игра.
- Ребята, наш кот Вася проголодался. А вот в этой корзине есть продукты питания. Выберите те продукты, которыми можно покормить кота. (Дети выбирают продукты питания для кота)
- А наш кот Вася пусть повторяет названия продуктов.
VII. « Конкурс красоты» - фотосессия.
- Ребята, вы не с пустыми руками пришли к нам сегодня, а со своими нарядными игрушками – кошками. Как их зовут. Сейчас у нас будет фотосессия. Наш кот просит на память ваши фотографии. ( Дети фотографируются со своими игрушками)
VIII.Итог.
-Нам пора прощаться с нашим котом. Но он приготовил нам сюрприз – мультфильм принес. Давайте попрощаемся с котом и будем смотреть мультфильм. (Дети в ноутбуке смотрят мультфильм «Простоквашино»)Конспект образовательной деятельности
«День кошек» в средней группе
Воспитатель:Гноевая Г.А.
Цель: актуализировать и закреплять знания детей о домашнем животном –
кошке;
развивать познавательную активность;
воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным ,
чувство ответственности за тех, кого приручили;
Оборудование: интерактивная игрушка «Кошка» , картинки кошек разных пород , мягкие игрушки, продукты питания для кошек, ноутбук, музыкальный центр.
Ход занятия
I.Организационный момент.
-Ребята, отгадайте загадку:
Мы вымыли руки
И сели за стол.
А он не умытый
Обедать пришел.
И с ним бесполезна
Любая беседа –
Он вымоет лапки
Но, после еды. (Кот)
- Молодцы! Мы с вами много интересного узнали про кошек…(мяукает кошка).
- Ой! Кто это? Ребята, я совсем забыла вам сказать… Когда я утром шла на работу, под дверью нашла кота. Он очень кушать хотел, и я его взяла с собой в группу. Мне кажется, что он нас боится. Давайте, мы с ним познакомимся, чтобы он понял, что мы добрые, отзывчивые, и очень любим животных. Вы назовите свое имя, а он будет за вами повторять.
II. Рассказы детей об истории появления кошки в их доме.
-Ребята, у вас дома есть кот или кошка. Наш кот хочет послушать о ваших любимцах. (рассказы детей)
III. Физкультминутка « Танец котят».
IV. Фотогалерея «Мы такие разные».
-У нашего кота есть много братьев и сестер. Он тоже был в той больнице для животных, куда мы с вами ходили на экскурсию. Он увидел там вот эти фотографии и узнал своих братьев и сестер. Давайте, мы тоже посмотрим их, и запомним названия пород кошек. ( Дети рассматривают фотографии разных пород кошек и повторяют название породы)
- Если где-нибудь увидите таких котов или кошек, вспомните, что это брат или сестра нашего кота Васи.
V. Стихи, загадки о кошках. Приметы, связанные с кошками.
-Кто знает стихи или загадки о кошках.
-Какие приметы связаны с кошкой.
VI. «Покормим нашу Мурку» игра.
- Ребята, наш кот Вася проголодался. А вот в этой корзине есть продукты питания. Выберите те продукты, которыми можно покормить кота. (Дети выбирают продукты питания для кота)
- А наш кот Вася пусть повторяет названия продуктов.
VII. « Конкурс красоты» - фотосессия.
- Ребята, вы не с пустыми руками пришли к нам сегодня, а со своими нарядными игрушками – кошками. Как их зовут. Сейчас у нас будет фотосессия. Наш кот просит на память ваши фотографии. ( Дети фотографируются со своими игрушками)
VIII.Итог.
-Нам пора прощаться с нашим котом. Но он приготовил нам сюрприз – мультфильм принес. Давайте попрощаемся с котом и будем смотреть мультфильм. (Дети в ноутбуке смотрят мультфильм «Простоквашино»)Конспект образовательной деятельности
«День кошек» в средней группе
Воспитатель:Гноевая Г.А.
Цель: актуализировать и закреплять знания детей о домашнем животном –
кошке;
развивать познавательную активность;
воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным ,
чувство ответственности за тех, кого приручили;
Оборудование: интерактивная игрушка «Кошка» , картинки кошек разных пород , мягкие игрушки, продукты питания для кошек, ноутбук, музыкальный центр.
Ход занятия
I.Организационный момент.
-Ребята, отгадайте загадку:
Мы вымыли руки
И сели за стол.
А он не умытый
Обедать пришел.
И с ним бесполезна
Любая беседа –
Он вымоет лапки
Но, после еды. (Кот)
- Молодцы! Мы с вами много интересного узнали про кошек…(мяукает кошка).
- Ой! Кто это? Ребята, я совсем забыла вам сказать… Когда я утром шла на работу, под дверью нашла кота. Он очень кушать хотел, и я его взяла с собой в группу. Мне кажется, что он нас боится. Давайте, мы с ним познакомимся, чтобы он понял, что мы добрые, отзывчивые, и очень любим животных. Вы назовите свое имя, а он будет за вами повторять.
II. Рассказы детей об истории появления кошки в их доме.
-Ребята, у вас дома есть кот или кошка. Наш кот хочет послушать о ваших любимцах. (рассказы детей)
III. Физкультминутка « Танец котят».
IV. Фотогалерея «Мы такие разные».
-У нашего кота есть много братьев и сестер. Он тоже был в той больнице для животных, куда мы с вами ходили на экскурсию. Он увидел там вот эти фотографии и узнал своих братьев и сестер. Давайте, мы тоже посмотрим их, и запомним названия пород кошек. ( Дети рассматривают фотографии разных пород кошек и повторяют название породы)
- Если где-нибудь увидите таких котов или кошек, вспомните, что это брат или сестра нашего кота Васи.
V. Стихи, загадки о кошках. Приметы, связанные с кошками.
-Кто знает стихи или загадки о кошках.
-Какие приметы связаны с кошкой.
VI. «Покормим нашу Мурку» игра.
- Ребята, наш кот Вася проголодался. А вот в этой корзине есть продукты питания. Выберите те продукты, которыми можно покормить кота. (Дети выбирают продукты питания для кота)
- А наш кот Вася пусть повторяет названия продуктов.
VII. « Конкурс красоты» - фотосессия.
- Ребята, вы не с пустыми руками пришли к нам сегодня, а со своими нарядными игрушками – кошками. Как их зовут. Сейчас у нас будет фотосессия. Наш кот просит на память ваши фотографии. ( Дети фотографируются со своими игрушками)
VIII.Итог.
-Нам пора прощаться с нашим котом. Но он приготовил нам сюрприз – мультфильм принес. Давайте попрощаемся с котом и будем смотреть мультфильм. (Дети в ноутбуке смотрят мультфильм «Простоквашино»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности
«День кошек» в средней группе
Воспитатель:Гноевая Г.А.
Цель: актуализировать и закреплять знания детей о домашнем животном –
кошке;
развивать познавательную активность;
воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным ,
чувство ответственности за тех, кого приручили;
Оборудование: интерактивная игрушка «Кошка» , картинки кошек разных пород , мягкие игрушки, продукты питания для кошек, ноутбук, музыкальный центр.
Ход занятия
I.Организационный момент.
-Ребята, отгадайте загадку:
Мы вымыли руки
И сели за стол.
А он не умытый
Обедать пришел.
И с ним бесполезна
Любая беседа –
Он вымоет лапки
Но, после еды. (Кот)
- Молодцы! Мы с вами много интересного узнали про кошек…(мяукает кошка).
- Ой! Кто это? Ребята, я совсем забыла вам сказать… Когда я утром шла на работу, под дверью нашла кота. Он очень кушать хотел, и я его взяла с собой в группу. Мне кажется, что он нас боится. Давайте, мы с ним познакомимся, чтобы он понял, что мы добрые, отзывчивые, и очень любим животных. Вы назовите свое имя, а он будет за вами повторять.
II. Рассказы детей об истории появления кошки в их доме.
-Ребята, у вас дома есть кот или кошка. Наш кот хочет послушать о ваших любимцах. (рассказы детей)
III. Физкультминутка « Танец котят».
IV. Фотогалерея «Мы такие разные».
-У нашего кота есть много братьев и сестер. Он тоже был в той больнице для животных, куда мы с вами ходили на экскурсию. Он увидел там вот эти фотографии и узнал своих братьев и сестер. Давайте, мы тоже посмотрим их, и запомним названия пород кошек. ( Дети рассматривают фотографии разных пород кошек и повторяют название породы)
- Если где-нибудь увидите таких котов или кошек, вспомните, что это брат или сестра нашего кота Васи.
V. Стихи, загадки о кошках. Приметы, связанные с кошками.
-Кто знает стихи или загадки о кошках.
-Какие приметы связаны с кошкой.
VI. «Покормим нашу Мурку» игра.
- Ребята, наш кот Вася проголодался. А вот в этой корзине есть продукты питания. Выберите те продукты, которыми можно покормить кота. (Дети выбирают продукты питания для кота)
- А наш кот Вася пусть повторяет названия продуктов.
VII. « Конкурс красоты» - фотосессия.
- Ребята, вы не с пустыми руками пришли к нам сегодня, а со своими нарядными игрушками – кошками. Как их зовут. Сейчас у нас будет фотосессия. Наш кот просит на память ваши фотографии. ( Дети фотографируются со своими игрушками)
VIII.Итог.
-Нам пора прощаться с нашим котом. Но он приготовил нам сюрприз – мультфильм принес. Давайте попрощаемся с котом и будем смотреть мультфильм. (Дети в ноутбуке смотрят мультфильм «Простоквашино»)
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности «День кошек» в средней группе
Цель: актуализировать и закреплять знания детей о домашнем животном – кошке...
Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе по теме «Выставка кошек»
Цель: учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура....
Конспект развлечения "День кошек"
Популярность праздника объясняется прежде всего тем, что кошки самые любимые домашние животные во всем мире: около 80% всех жителей Земли держат домашнее животное, и более половины из них ...
Конспект досуга "День кошек"
Данный досуг посвящен международному дню кошек. Конспект включает в себя игры и познавателньый компонент....
Конспект занятия «День кошек»
Конспект занятия «День кошек»...
Конспект занятия "День кошек"
Конспект занятия «День кошек» (1 марта)Программное содержание: 1. Расширять знания детей о животных из семейства кошачьих. 2. Воспитывать доброту в отношении к животным (кошкам), заботу 3....