конспект образовательной деятельности "День кошек"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме

Гноевая Гульназ Адибовна

Конспект  образовательной деятельности

«День кошек» в средней группе

 

 

                                                                 Воспитатель:Гноевая Г.А.

 

Цель: актуализировать и закреплять знания детей о домашнем животном –

            кошке;

            развивать познавательную активность;

            воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным ,

             чувство ответственности за тех, кого приручили;

Оборудование: интерактивная игрушка «Кошка» , картинки кошек разных пород , мягкие игрушки, продукты питания для кошек, ноутбук, музыкальный центр.

Ход занятия

I.Организационный момент.

-Ребята, отгадайте загадку:

Мы вымыли руки

И сели за стол.

А он не умытый

Обедать пришел.

И с ним бесполезна

Любая беседа –

Он вымоет лапки

Но, после еды. (Кот)

- Молодцы! Мы с вами много интересного узнали про кошек…(мяукает кошка).

- Ой! Кто это? Ребята, я совсем забыла вам сказать… Когда я утром шла на работу, под дверью нашла кота. Он очень кушать хотел, и я его взяла с собой в группу. Мне кажется, что он нас боится. Давайте, мы с ним познакомимся, чтобы он понял, что мы добрые, отзывчивые, и очень любим животных. Вы назовите свое имя, а он будет за вами повторять.

 

II. Рассказы детей об истории появления кошки в их доме.

-Ребята, у вас дома есть кот или кошка. Наш кот хочет послушать о ваших любимцах. (рассказы детей)

III. Физкультминутка « Танец котят».

IV. Фотогалерея «Мы такие разные».

-У нашего кота есть много братьев и сестер. Он тоже был в той больнице для животных, куда мы с вами ходили на экскурсию. Он  увидел там вот эти фотографии и узнал своих братьев и сестер. Давайте, мы тоже посмотрим их, и запомним названия пород кошек. ( Дети рассматривают фотографии разных пород кошек и повторяют название породы)

- Если где-нибудь увидите таких котов или кошек, вспомните, что это брат или сестра нашего кота Васи.

V. Стихи, загадки о кошках. Приметы, связанные с кошками.

-Кто знает стихи или загадки о кошках.

-Какие приметы связаны с кошкой.

VI. «Покормим нашу Мурку» игра.

- Ребята, наш кот Вася проголодался. А вот в этой корзине есть продукты  питания. Выберите те продукты, которыми  можно покормить кота. (Дети выбирают продукты питания для кота)

- А наш кот Вася пусть повторяет названия продуктов.

VII. « Конкурс красоты» - фотосессия.

- Ребята, вы не с пустыми руками пришли к нам сегодня, а со своими  нарядными игрушками – кошками. Как их зовут. Сейчас у нас будет фотосессия. Наш кот просит на память ваши фотографии. ( Дети фотографируются со своими игрушками)

VIII.Итог.

 

 

-Нам пора прощаться с нашим котом. Но он приготовил нам сюрприз – мультфильм  принес. Давайте попрощаемся с котом и будем смотреть мультфильм. (Дети в ноутбуке смотрят  мультфильм «Простоквашино») Конспект  образовательной деятельности

«День кошек» в средней группе

 

 

                                                                 Воспитатель:Гноевая Г.А.

 

Цель: актуализировать и закреплять знания детей о домашнем животном –

            кошке;

            развивать познавательную активность;

            воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным ,

             чувство ответственности за тех, кого приручили;

Оборудование: интерактивная игрушка «Кошка» , картинки кошек разных пород , мягкие игрушки, продукты питания для кошек, ноутбук, музыкальный центр.

Ход занятия

I.Организационный момент.

-Ребята, отгадайте загадку:

Мы вымыли руки

И сели за стол.

А он не умытый

Обедать пришел.

И с ним бесполезна

Любая беседа –

Он вымоет лапки

Но, после еды. (Кот)

- Молодцы! Мы с вами много интересного узнали про кошек…(мяукает кошка).

- Ой! Кто это? Ребята, я совсем забыла вам сказать… Когда я утром шла на работу, под дверью нашла кота. Он очень кушать хотел, и я его взяла с собой в группу. Мне кажется, что он нас боится. Давайте, мы с ним познакомимся, чтобы он понял, что мы добрые, отзывчивые, и очень любим животных. Вы назовите свое имя, а он будет за вами повторять.

 

II. Рассказы детей об истории появления кошки в их доме.

-Ребята, у вас дома есть кот или кошка. Наш кот хочет послушать о ваших любимцах. (рассказы детей)

III. Физкультминутка « Танец котят».

IV. Фотогалерея «Мы такие разные».

-У нашего кота есть много братьев и сестер. Он тоже был в той больнице для животных, куда мы с вами ходили на экскурсию. Он  увидел там вот эти фотографии и узнал своих братьев и сестер. Давайте, мы тоже посмотрим их, и запомним названия пород кошек. ( Дети рассматривают фотографии разных пород кошек и повторяют название породы)

- Если где-нибудь увидите таких котов или кошек, вспомните, что это брат или сестра нашего кота Васи.

V. Стихи, загадки о кошках. Приметы, связанные с кошками.

-Кто знает стихи или загадки о кошках.

-Какие приметы связаны с кошкой.

VI. «Покормим нашу Мурку» игра.

- Ребята, наш кот Вася проголодался. А вот в этой корзине есть продукты  питания. Выберите те продукты, которыми  можно покормить кота. (Дети выбирают продукты питания для кота)

- А наш кот Вася пусть повторяет названия продуктов.

VII. « Конкурс красоты» - фотосессия.

- Ребята, вы не с пустыми руками пришли к нам сегодня, а со своими  нарядными игрушками – кошками. Как их зовут. Сейчас у нас будет фотосессия. Наш кот просит на память ваши фотографии. ( Дети фотографируются со своими игрушками)

VIII.Итог.

 

 

-Нам пора прощаться с нашим котом. Но он приготовил нам сюрприз – мультфильм  принес. Давайте попрощаемся с котом и будем смотреть мультфильм. (Дети в ноутбуке смотрят  мультфильм «Простоквашино»)Конспект  образовательной деятельности

«День кошек» в средней группе

 

 

                                                                 Воспитатель:Гноевая Г.А.

 

Цель: актуализировать и закреплять знания детей о домашнем животном –

            кошке;

            развивать познавательную активность;

            воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным ,

             чувство ответственности за тех, кого приручили;

Оборудование: интерактивная игрушка «Кошка» , картинки кошек разных пород , мягкие игрушки, продукты питания для кошек, ноутбук, музыкальный центр.

Ход занятия

I.Организационный момент.

-Ребята, отгадайте загадку:

Мы вымыли руки

И сели за стол.

А он не умытый

Обедать пришел.

И с ним бесполезна

Любая беседа –

Он вымоет лапки

Но, после еды. (Кот)

- Молодцы! Мы с вами много интересного узнали про кошек…(мяукает кошка).

- Ой! Кто это? Ребята, я совсем забыла вам сказать… Когда я утром шла на работу, под дверью нашла кота. Он очень кушать хотел, и я его взяла с собой в группу. Мне кажется, что он нас боится. Давайте, мы с ним познакомимся, чтобы он понял, что мы добрые, отзывчивые, и очень любим животных. Вы назовите свое имя, а он будет за вами повторять.

 

II. Рассказы детей об истории появления кошки в их доме.

-Ребята, у вас дома есть кот или кошка. Наш кот хочет послушать о ваших любимцах. (рассказы детей)

III. Физкультминутка « Танец котят».

IV. Фотогалерея «Мы такие разные».

-У нашего кота есть много братьев и сестер. Он тоже был в той больнице для животных, куда мы с вами ходили на экскурсию. Он  увидел там вот эти фотографии и узнал своих братьев и сестер. Давайте, мы тоже посмотрим их, и запомним названия пород кошек. ( Дети рассматривают фотографии разных пород кошек и повторяют название породы)

- Если где-нибудь увидите таких котов или кошек, вспомните, что это брат или сестра нашего кота Васи.

V. Стихи, загадки о кошках. Приметы, связанные с кошками.

-Кто знает стихи или загадки о кошках.

-Какие приметы связаны с кошкой.

VI. «Покормим нашу Мурку» игра.

- Ребята, наш кот Вася проголодался. А вот в этой корзине есть продукты  питания. Выберите те продукты, которыми  можно покормить кота. (Дети выбирают продукты питания для кота)

- А наш кот Вася пусть повторяет названия продуктов.

VII. « Конкурс красоты» - фотосессия.

- Ребята, вы не с пустыми руками пришли к нам сегодня, а со своими  нарядными игрушками – кошками. Как их зовут. Сейчас у нас будет фотосессия. Наш кот просит на память ваши фотографии. ( Дети фотографируются со своими игрушками)

VIII.Итог.

 

 

-Нам пора прощаться с нашим котом. Но он приготовил нам сюрприз – мультфильм  принес. Давайте попрощаемся с котом и будем смотреть мультфильм. (Дети в ноутбуке смотрят  мультфильм «Простоквашино»)Конспект  образовательной деятельности

«День кошек» в средней группе

 

 

                                                                 Воспитатель:Гноевая Г.А.

 

Цель: актуализировать и закреплять знания детей о домашнем животном –

            кошке;

            развивать познавательную активность;

            воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным ,

             чувство ответственности за тех, кого приручили;

Оборудование: интерактивная игрушка «Кошка» , картинки кошек разных пород , мягкие игрушки, продукты питания для кошек, ноутбук, музыкальный центр.

Ход занятия

I.Организационный момент.

-Ребята, отгадайте загадку:

Мы вымыли руки

И сели за стол.

А он не умытый

Обедать пришел.

И с ним бесполезна

Любая беседа –

Он вымоет лапки

Но, после еды. (Кот)

- Молодцы! Мы с вами много интересного узнали про кошек…(мяукает кошка).

- Ой! Кто это? Ребята, я совсем забыла вам сказать… Когда я утром шла на работу, под дверью нашла кота. Он очень кушать хотел, и я его взяла с собой в группу. Мне кажется, что он нас боится. Давайте, мы с ним познакомимся, чтобы он понял, что мы добрые, отзывчивые, и очень любим животных. Вы назовите свое имя, а он будет за вами повторять.

 

II. Рассказы детей об истории появления кошки в их доме.

-Ребята, у вас дома есть кот или кошка. Наш кот хочет послушать о ваших любимцах. (рассказы детей)

III. Физкультминутка « Танец котят».

IV. Фотогалерея «Мы такие разные».

-У нашего кота есть много братьев и сестер. Он тоже был в той больнице для животных, куда мы с вами ходили на экскурсию. Он  увидел там вот эти фотографии и узнал своих братьев и сестер. Давайте, мы тоже посмотрим их, и запомним названия пород кошек. ( Дети рассматривают фотографии разных пород кошек и повторяют название породы)

- Если где-нибудь увидите таких котов или кошек, вспомните, что это брат или сестра нашего кота Васи.

V. Стихи, загадки о кошках. Приметы, связанные с кошками.

-Кто знает стихи или загадки о кошках.

-Какие приметы связаны с кошкой.

VI. «Покормим нашу Мурку» игра.

- Ребята, наш кот Вася проголодался. А вот в этой корзине есть продукты  питания. Выберите те продукты, которыми  можно покормить кота. (Дети выбирают продукты питания для кота)

- А наш кот Вася пусть повторяет названия продуктов.

VII. « Конкурс красоты» - фотосессия.

- Ребята, вы не с пустыми руками пришли к нам сегодня, а со своими  нарядными игрушками – кошками. Как их зовут. Сейчас у нас будет фотосессия. Наш кот просит на память ваши фотографии. ( Дети фотографируются со своими игрушками)

VIII.Итог.

 

 

-Нам пора прощаться с нашим котом. Но он приготовил нам сюрприз – мультфильм  принес. Давайте попрощаемся с котом и будем смотреть мультфильм. (Дети в ноутбуке смотрят  мультфильм «Простоквашино») 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx16.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  образовательной деятельности

«День кошек» в средней группе

                                                                 Воспитатель:Гноевая Г.А. 

Цель: актуализировать и закреплять знания детей о домашнем животном –

            кошке;

            развивать познавательную активность;

            воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным ,

             чувство ответственности за тех, кого приручили;

Оборудование: интерактивная игрушка «Кошка» , картинки кошек разных пород , мягкие игрушки, продукты питания для кошек, ноутбук, музыкальный центр.

Ход занятия

I.Организационный момент.

-Ребята, отгадайте загадку:

Мы вымыли руки

И сели за стол.

А он не умытый

Обедать пришел.

И с ним бесполезна

Любая беседа –

Он вымоет лапки

Но, после еды. (Кот)

- Молодцы! Мы с вами много интересного узнали про кошек…(мяукает кошка).

- Ой! Кто это? Ребята, я совсем забыла вам сказать… Когда я утром шла на работу, под дверью нашла кота. Он очень кушать хотел, и я его взяла с собой в группу. Мне кажется, что он нас боится. Давайте, мы с ним познакомимся, чтобы он понял, что мы добрые, отзывчивые, и очень любим животных. Вы назовите свое имя, а он будет за вами повторять.

II. Рассказы детей об истории появления кошки в их доме.

-Ребята, у вас дома есть кот или кошка. Наш кот хочет послушать о ваших любимцах. (рассказы детей)

III. Физкультминутка « Танец котят».

IV. Фотогалерея «Мы такие разные».

-У нашего кота есть много братьев и сестер. Он тоже был в той больнице для животных, куда мы с вами ходили на экскурсию. Он  увидел там вот эти фотографии и узнал своих братьев и сестер. Давайте, мы тоже посмотрим их, и запомним названия пород кошек. ( Дети рассматривают фотографии разных пород кошек и повторяют название породы)

- Если где-нибудь увидите таких котов или кошек, вспомните, что это брат или сестра нашего кота Васи.

V. Стихи, загадки о кошках. Приметы, связанные с кошками.

-Кто знает стихи или загадки о кошках.

-Какие приметы связаны с кошкой.

VI. «Покормим нашу Мурку» игра.

- Ребята, наш кот Вася проголодался. А вот в этой корзине есть продукты  питания. Выберите те продукты, которыми  можно покормить кота. (Дети выбирают продукты питания для кота)

- А наш кот Вася пусть повторяет названия продуктов.

VII. « Конкурс красоты» - фотосессия.

- Ребята, вы не с пустыми руками пришли к нам сегодня, а со своими  нарядными игрушками – кошками. Как их зовут. Сейчас у нас будет фотосессия. Наш кот просит на память ваши фотографии. ( Дети фотографируются со своими игрушками)

VIII.Итог.

-Нам пора прощаться с нашим котом. Но он приготовил нам сюрприз – мультфильм  принес. Давайте попрощаемся с котом и будем смотреть мультфильм. (Дети в ноутбуке смотрят  мультфильм «Простоквашино»)


   

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности «День кошек» в средней группе

Цель: актуализировать и закреплять знания детей о домашнем животном –            кошке...

Конспект развлечения "День кошек"

Популярность праздника объясняется прежде всего тем, что кошки  самые любимые  домашние животные во всем мире: около 80% всех жителей Земли держат домашнее животное, и более половины из них ...

Конспект досуга "День кошек"

Данный досуг посвящен международному дню кошек.  Конспект включает в себя игры и познавателньый компонент....

Конспект занятия «День кошек»

Конспект занятия «День кошек»...

Конспект занятия "День кошек"

Конспект занятия «День кошек» (1 марта)Программное содержание: 1. Расширять знания детей о животных из семейства кошачьих. 2. Воспитывать доброту в отношении к животным (кошкам), заботу 3....